Примерная характеристика класса на начало учебного года


Характеристика __ класса (примерная на начало учебного года)
На начало учебного года 20__-20__ в классе __ человек: __мальчиков и __девочек.
Соц. паспорт: неполных семей - __, многодетные семьи – __, малообеспеченные - _, неблагополучная - __, опекаемые - __.
Все дети прилежны, опрятны, обеспеченны всеми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях. На начало года есть ребенок, оставленный на повторное обучение в __ классе, (ФИ учащегося) из __ класса.
В результате наблюдения за поведением обучающихся, индивидуальных бесед с детьми и родителями, можно сделать вывод, что у детей высокая мотивация к учению, адекватная самооценка, уровень воспитанности достаточно высок.
В классе преобладает хорошее настроение, позитивное отношение к учебе. На уроках дети усидчивы, активны. Успешно сотрудничают друг с другом.
Отличаются старательностью и аккуратностью – (ФИ учащихся).
Обладают высокой работоспособностью – (ФИ учащихся).
Способны, но не уверены в себе – (ФИ учащихся).
Не могут самостоятельно организовать учебную работу – (ФИ учащихся).
Среди обучающихся расширенным кругозором и повышенной любознательностью отличаются – (ФИ учащихся).
По решению класса старостой был(а) выбран(а), (ФИ учащегося), к его (ее) мнению прислушиваются, с ним (ней) хотят дружить большинство учащихся класса.
Поведение, в целом, в классе хорошее. Общий эмоциональный фон – ровный и спокойный. Дети сдружились между собой, стали терпимее друг к другу, готовы прийти на помощь. Однако сплоченного коллектива еще нет. Недостаточно развита самокритика, обучающимся бывает трудно оценить свои возможности, они более требовательны к другим, чем к себе.
Большинство обучающихся принимает активное участие в общественной жизни класса.
Практически все дети занимаются в городских и школьных объединениях дополнительного образования. Некоторые учащиеся занимаются в двух объединениях.
Классный руководитель: ___________ (И.О.Фамилия)