Технологическая карты урока для 3 класса В парке аттракционов


Тема: В парке аттракционовКласс: 3
Тип урока: Урок «открытия» нового знания
Оборудование: Учебно-методический комплекс: УМК М.В. Вербицкая «Forward» 3 класс часть 2.- М.: Вентана – Граф, 2013., ноутбук, аудиозапись.
Цель учителя: способствовать формированию у учащихся знаний лексических единиц по теме «Парк аттракционов» и использования лексических единиц в диалогической речи.
Цель учащихся: узнать новые слова по теме «Парк аттракционов»
Планируемые результаты:
Личностные: Формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к учебе. Определять общие для всех правила поведения. Устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом, затем результатом
Метапредметные:
- регулятивные УУД: Определять и формулировать цель деятельности на уроке. Формулировать учебные задачи. Учить планировать свою деятельность на уроке. Отличать верно выполненное задание от неверного. Осуществлять самоконтроль. Совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке.
- познавательные УУД: Выделять известную и неизвестную лексику. Искать значения слов в словаре. Осуществлять осознанное речевое высказывание. Извлекать информацию из текста. Выполнять задание по образцу. Определять уровень усвоения учебного материала
- коммуникативные УУД: Воспринимать иноязычную речь на слух. Слушать и понимать своих одноклассников и учителя. Вести диалог этикетного характера. Вести диалог-расспрос с новыми лексическими единицами и грамматическими структурами. Правильно реагировать и отвечать на предлагаемые вопросы. Сотрудничать с одноклассниками при работе в парах, в ролевой игре.
Предметные: узнать, понять и уметь употреблять лексику по теме «В парке аттракционов»
Технологическая карта урока
Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД
Организационный момент 1. Приветствует учащихся:
Good morning, children! Glad to see you. How are you?
2.Предлагает 2-3 парам учащихся проиграть этикетный диалог - приветствие
3.Предлагает проверить домашнее задание, проходит по рядам и выставляет оценки в рабочих тетрадях учеников, задавая проверочные вопросы по домашнему заданию.
1. Отвечают хором: - Good morning! We are fine, thank you.
2. Проигрывают этикетный диалог 2-3 пары учащихся.
3. Учащиеся открывают рабочие тетради и представляют домашнюю работу для проверки. При необходимости отвечают на вопросы учителя Личностные:
- формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к учебе.
Коммуникативные:
- слушать и понимать своих одноклассников и учителя.
- вести диалог этикетного характера.
Мотивационный этап Просит открыть учебник на стр. 8 упр. 1 и посмотреть на картинки.
- что вы видите на картинке?
- Скажите, о чем сегодня будем говорить на уроке?
Побуждает к высказыванию своего мнения.
-Приходилось ли вам бывать в таких парках?
- Катались ли вы на аттракционах?
- Как вы себя чувствовали? Знакомятся с целью и задачей урока, проявляют заинтересованность в конечном результате, предлагают свои варианты ответов.
Узнают новые слова по теме, учатся произносить их. Личностные:
-Формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к учебе.
- устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом, затем результатом.
Коммуникативные УУД:
- вести диалог этикетного характера
- определять и формулировать цель деятельности на уроке
- формулировать учебные задачи.
Актуализация знаний Listen and look.
Знакомит учащихся с речевой ситуацией и фоновой информацией сначала на английском языке, затем на русском.
Jill, Ben, Cody. Mary, Eddy and Sally are at the fair with Mr and Mrs Taylor. They all want to do different things.
Sally wants to eat some candy floss. It is a popular food to be found at fairs along with ice cream, burgers and hot dogs.
Ben wants to go on the dodgems.
There are permanent fairs at the seaside resorts and others which travel around the country from town to town.
Джил, Бен, Коди, Мэри, Эдди и Сэлли пришли в парк аттракционов вместе с мистером и миссис Тейлор. Им всем хочется разного.
Сэлли хочет поесть сахарной ваты. В парках аттракционов это такое же популярное лакомство, как мороженное, гамбургеры и хот-доги. Бен хочет кататься на машинках.
Есть парки аттракционов, которые постоянно располагаются на морских курортах, а есть аттракционы, которые переезжают из одного города в другой.
-Все ли поняли из текста или есть какие-то трудности?
-Как будем преодолевать трудности?
- Find the meanings of the unknown words. Знакомятся с речевой ситуацией и фоновой информацией.
Дети слушают аудиотекст и просматривают текст.
- находят значение незнакомых слов в словаре, самостоятельно записывают их в словарь Личностные:
-формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к учебе;
Регулятивные:
-определять и формулировать цель деятельности на уроке;
-формулировать учебные задачи;
-учить планировать свою деятельность на уроке;
Познавательные:
-выделять известную и неизвестную лексику;
-искать значения слов в словаре.
Коммуникативные:
-воспринимать иноязычную речь на слух;
-слушать и понимать своих одноклассников и учителя.
Открытие нового знания -Давайте отработаем произношение слов хором
(Let’s pronounce the words all together: ghost train, candy floss, dodgems, fair, helter-skelter…)
-What’s this? (что это?- вопросы к рисункам на полях учебника)
-listen to the dialogue again and repeat.
- translate!
- Act out the dialogue!
- Организует работу по упр.2 стр. 9 и задает вопросы по тексту:
Who wants to go on a ghost train?
Who wants to have some candy floss?
Who wants to go on the dodgems?
Who wants to have another burger? и т.д.
- отрабатывают произношение слов хором
- смотрят иллюстрации на полях и отвечают на вопросы учителя (It’s a roller coaster. It’s a balloon. ets.)
-слушают диалог снова и повторяют за диктором.
-переводят диалог
- проигрывают диалог по ролям, (сами выбирают себе роли)
- отвечают на вопросы, указывая на рисунки упр.2 Личностные:
-формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к учебе.
Регулятивные:
-отличать верно выполненное задание от неверного;
-осуществлять самоконтроль. Познавательные:
- осуществлять осознанное речевое высказывание;
-извлекать информацию из текста;
-выполнять задание по образцу.
Коммуникативные:
-воспринимать иноязычную речь на слух;
-слушать и понимать своих одноклассников и учителя.
-сотрудничать с одноклассниками при работе в парах, в ролевой игре.
Первичное закрепление Организует учебный разговор в режиме Т- Р1,Р2,Р3 и т. д.
Answer my questions, please:
-Can you go on the dodgems?
-Can you go on the ghost train?
-Do you want some candy floss?
-Do you want the balloon?
-Can you go on the helter- skelter?
Организует работу по упр. 4 стр. 10
-turn over the page. Exercise 4. How do they feel?
-посмотри на рисунки и прочитай ответы на вопрос: как они себя чувствуют? Догадайтесь о значении выделенных слов.
Предлагает выполнить упр. 5 стр. 10.
- Догадайся, о каком рисунке идет речь.
Организует работу с упр. 6 стр. 10
-talk to your friend (Представляет образец диалога). Ученики отвечают на вопросы учителя:
- Yes/No, I can/can’t.
-Yes/No, I do/ don’t
-Рассматривают рисунки, делают предположения, затем читают фразы и переводят.
- Хором отрабатывают выделенные слова: cold, hot, hungry, frightened, happy, thirsty.
-Учащиеся читают предложения, вставляя соответствующие слова и номера рисунков (устно, письменную часть упр. будут делать дома)
-Рассматривают образец диалога, составляют реплики по образцу, проигрывают диалоги:
-How do you feel?
-I’m hungry.
-What do you want?
- I want to have a sandwich. Личностные:
-формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к учебе;
Регулятивные:
-делать свои высказывания на основе учебного материала;
-отличать верно выполненное задание от неверного;
-осуществлять самоконтроль. Познавательные:
-выделять известную и неизвестную лексику;
-осуществлять осознанное речевое высказывание;
-выполнять задание по образцу.
Коммуникативные:
-воспринимать иноязычную речь на слух;
-слушать и понимать своих одноклассников и учителя;
-вести диалог-расспрос с новыми лексическими единицами и грамматическими структурами.
Контроль. Самооценка Предлагает учащимся проверить усвоили ли они новые слова. Для этого предлагает одним ребятам карточки со словами на русском языке, внизу карточки нужно записать, сколько баллов набирает ученик, а другим ключи для контроля. Ученики произносят переводы слов своим соседям по парте, а те сверяют слова с ключом и выставляют баллы. Потом они обмениваются карточками. Личностные:
-формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к учебе;
Регулятивные:
-отличать верно выполненное задание от неверного;
-осуществлять самоконтроль.
Познавательные:
-определять уровень усвоения учебного материала
Коммуникативные:
-слушать и понимать своих одноклассников и учителя;
-сотрудничать с одноклассниками при работе в парах, в ролевой игре.
Рефлексия Open your activity books1 Exercise A, page 55. Here you can see Willow in the pictures. How does Willow feel? Match the words and the pictures.
- обращает внимание учащихся на запись на доске домашнего задания и еще раз объясняет как его выполнять, просит детей записать домашнее задание в дневники.
- Что нового вы узнали на уроке?
- Если бы вы сейчас были со своей мамой в парке аттракционов, как бы вы спросили разрешение покататься на машинках (горке, поезде призраков и т. д.)
- Как вы думаете, где пригодятся вам знания, полученные на уроке?
- Какие были трудности?
-Как их следует преодолеть?
Рассматривают рисунки и читают слова, их соотносят, затем отвечают на вопрос: Willow is hungry. She wants to have a burger. и т. д. (Письменная часть – дома)
- записывают домашние задание в дневники: письменно упр.5 стр 10,
Р.т.-А стр.55,учить новые слова.
- узнали новые слова, было интересно.
-Can I go on the dodgems? И т.д.
- При посещении парка аттракционов
в англоязычной стране (может быть), слова о самочувствии пригодятся во время общения с иностранцем, зарубежным другом.
-Были ошибки в произношении слов.
- Выучить транскрипцию слов, отработать их произношение. Личностные:
-устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее результатом.
Регулятивные:
-совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке.
Познавательные:
-определять уровень усвоения учебного материала
Коммуникативные:
-воспринимать иноязычную речь на слух;
-слушать и понимать своих одноклассников и учителя;
-правильно реагировать и отвечать на предлагаемые вопросы;