Конспект занятия в первой младшей по развитию речи Игра « Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»

Конспект занятия в первой младшей по развитию речи
Игра « Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»
Цель: Вызвать у детей симпатию к сверстникам, помочь им запомнить имена товарищей (в том числе, произнесение взрослыми по-разному: Саша- Сашенька- Сашуля), преодолеть застенчивость.
Ход игры:
Воспитатель рассаживает детей на стульчики. Используя текст русской народной песенки, он приговаривает:
Кто у нас хороший?
Кто у нас пригожий?
Воспитатель выводит и обнимает его.
Ванечка хороший (Олечка хорошая),
Ванечка пригожий (Олечка пригожая).
«Ванюшка светловолосый. с темными глазами, красивый. Сильный и не плакса»,- говорит педагог. («Олечка хорошенькая, веселая, свою куклу Машу любит, песенки ей поет. А детям споешь? Я тебе, если потребуется. Помогу» «Дима хороший. Дима пригожий. Сильный, он не дерется. Умеет строить высокие башни»)
Расхвалив 5- 6 детей, педагог приглашает всех детей к себе. Просит взять себе в пару сверстника, который ребенку особенно нравится (это не сразу получается). Детям, составившим пару, воспитатель предлагает обняться.
Педагог по очереди обнимает детей, которые не сумели (не захотели) найти себе пару.
«Замечательные у меня дети,- завершает общение с малышами педагог,- красивые, умные, добрые, веселые. Я вас всех люблю».

15