Білім беру саласы. Образовательная область: Познание Б?лімдері. Раздел: Конструирование Та?ырыбы. Тема: «Паровозик из больших и маленьких пуговиц»


Ұйымдасқаң оқу қызметінің технологиялық қартасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности Білім беру саласы. Образовательная область: Познание
Бөлімдері. Раздел: Конструирование
Тақырыбы. Тема: «Паровозик из больших и маленьких пуговиц»
Мақсаты. Цель: Учить детей составлять паровозик из разных по величине пуговиц.
Міндеттері. Задачи: Учить различать постройки по форме, величине; Развивать творческие способности детей, мелкую моторику.
Қос тілділік компонент. Билингвальный компонент: Паровозик – паровозик.
Алдын ала жұмыс. Предварительная работа: закрепление цвета, формы, величины предметов.
Құралдар, оборудование: пуговицы разной величины, паровоз.
Тәсілдер
Кезеңдері
Этапы
деятельности Тәрбиешінің іс-әрекеті
Действия воспитателя Балалардың іс-әрекеті
Деятельность детей
Мотивациялық-
қозғаушы
Мотивационно-побудительный Просит встать друг за другом изображая паровозик.
Дает гудок: «ту –ту, ту-ту!»
Говорит, паровозик останавливается на остановке.
Просит всех пассажиров выйти из вагончиков и подойти к ней. Встают друг за другом.
Повторяют гудок за воспитателем.
Слушают.
Подходят и становятся около воспитателя.
Іздену
ұйымдастыру
Организационно-поисковый Показывает Паровозик выполненный из пуговиц.
Спрашивает, что это?
Из чего он сделан?
Что есть у паровозика?
Какие пуговицы по размеру? Цвету?
Читает стихотворение про паровоз:
Паровоз, паровоз,Новенький, блестящий!Он вагоны повез,Словно настоящий.Кто едет в поезде?Куклы да матрешки,Зайцы пушистые,Плюшевые кошки.
Показывает способ выполнения паровозика из пуговиц.
Проговаривает свои действия.
Предлагает детям построить паровозик из пуговиц самостоятельно. Рассматривают паровозик.
Приходят к выводу, что паровозик изготовлен из пуговиц.
Слушают вопросы воспитателя.
Думают.
Отвечают.
Слушают стихотворение.
Смотрят и слушают внимательно. Самостоятельно выкладывают паровозик из пуговиц.
Рефлексивті-к.
Рефлексивно-коррегирующийПредлагает рассмотреть работы.
Подвожу итог ОУД. Рассматривают, радуются полученным работам.
Сау болыныз!
Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат:
Қайталайды. Воспроизводят: умение составлять паровозик из больших и маленьких пуговиц.
Түсінеді. Понимают: из каких частей состоит паровозик, какого цвета, размера.
Қолданады. Применяют: навыки коллективной работы.