Мини-центр СШ. №10 Образовательная область: «Познание», «Творчество» Раздел: Ознакомление с окружающим + Аппликация. Тема: «Волшебный зоопарк». Провела: Садовая Н.В. Образовательная область: «Познание», «Творчество». Раз

10



Образовательная область: «Познание», «Творчество»

Раздел: Ознакомление с окружающим + Аппликация.

Тема: «Волшебный зоопарк».

Провела: Садовая Н.В.








Аркалык
2013г.




Образовательная область: «Познание», «Творчество».
Раздел: Ознакомление с окружающим+ Аппликация.
Тема: «Волшебный зоопарк».
Провела: Садовая Н.В.

Цель: Учить детей узнавать времена года и животных, живущих в зоопарке, отвечать на вопросы, выполнять задания; развивать связную речь, внимание и логическое мышление; воспитывать любовь к природе и животным.

Материалы и оборудование: картинки с изображением времени года, ноутбуки (5 шт.) со слайдами животных, живущих в зоопарке, образец «Жираф», готовые формы- пятнышки, баночки с клейстером, кисточки( по кол- ву детей).

Предварительная работа: чтение сказок и стихотворений о животных, рассматривание картинок с изображением времен года и животными; игры с мягкими игрушками (живущими в зоопарке);

Биллингвальный компонент: жираф-жираф, медведь-аю, лиса –т_лкі, тигр-жолбарыс, обезьяна-маймыл, заяц- коян.

Дети заходят в группу, здороваются с гостями. Воспитатель обращает внимание детей на кружки,лежащие на полу, предлагает детям собрать их.
Воспитатель: Что это такое?
Дети: Пятнышки.
Воспитатель: У кого из животных мы видели такие пятнышки?
Дети: У жирафа.
Воспитатель: Где живёт жираф?
Дети: В зоопарке.
Воспитатель: Давайте пойдём в зоопарк, найдём жирафа и вернём ему его пятнышки.
Дети вместе с воспитателем отправляются в зоопарк. Подходят к первому животном, Медведице. И Медведица, вдруг говорит человеческим голосом.
Медведица: Здравствуйте детишки, вы кого ищете?
Дети: Мы ищем жирафа.
Медведица: Я вам скажу, если выполните моё задание: из картинок, лежащих на столе нужно выбрать одно время года-зиму и показать мне и гостям.
Воспитатель раскладывает картинки на ковре и дети выбирают зиму и выставляют на магнитную доску.
Медведица отправляет детей к Зайчихе.
Зайчиха: Здравствуйте детишки, вы кого ищете?
Дети: Мы ищем жирафа.
Зайчиха: Выполните моё задание, скаж
·у. А задание такое: вы знаете стихи о животных, расскажите мне и гостям.
Зайчиха отправляет детей к Тигру.
Тигр: Здравствуйте детишки. Не бойтесь меня, я сегодня добрый.Куда вы идёте?
Дети: Мы идём к жирафу.
Тигр: Выполните моё задание, я вам скажу куда идти дальше. А задание такое: назвать на казахском языке животных,которых вы увидете на экране монитора.

Воспитатель предлагает детям подойти к Бахыт Атжапаровне и вместе с ней выполнить это задание.
Тигр отправляет детей к Обезьяне.
Обезьяна:Ух, ты! Кто это ко мне пришёл? Здравствуйте ребятишки.Куда это вы направляетесь? Вы наверное устали. Я хочу чтобы вы со мной потанцевали, заодно и отдохнёте, а потом я вам скажу ,где найти жирафа.
Танец: «Чунг-чанга».
После танца, обезьяна угощает детей бананами.
Обезьяна отправляет детей к Жирафу.
Жираф(грустно): Здравствуйте ребята, я очень рад вас видеть, только мне сегодня немного грустно, я где-то потерял свои пятнышки.
Воспитатель: Жираф ты нерасстраивайся, мы с ребятами их нашли,правда ребята?
Дети: Правда.
Воспитатель: И сейчас мы их тебе приклеим.
Жираф(весело): Ой, ребята, какие вы молодцы! За это я вас угощу витаминками, вы знаете, что витаминки полезны для детей и для зверей. Они стоятна столике, угощайтесь, пожалуйста.
Воспитатель предлагает детям приклеить пятнышки, на изображение жирафа на шкафу. Перед началом работы, обьясняет, как надо намазывать, пятнышки клейстером, как приклеить, и как высушить салфеткой.
Рефлексия: Ребята , кого мы с вами искали?
Кого встретили по дороге к Жирафу?
Что потерял Жираф?
Мы их вернули Жирафу?
Вам понравилось в волшебном зоопарке?
Воспитатель предлагает детям попрощаться с животными и гостями. Все отправляются в группу.












15