Конспект к уроку английского языка по теме Food ( 3 класс)


Конспект урока  по теме "Еда" для 3 класса.
Задачи:
Цель: развитие умения читать про себя.
Задачи:
- практическая: активизация лексических единиц по теме «Еда», автоматизация структур Would you like …? I would like … I like … , формирование навыков аудирования, формирование навыков диалогической речи;
-образовательная: познакомить учащихся с отрывком из сказки про Винни-Пуха;
- развивающая: способствовать развитию фонематического слуха, логического мышления, кратковременной и долговременной памяти, произвольного внимания;
- воспитательная: способствовать воспитанию уважительного отношения к культуре страны изучаемого языка.
Тип урока: комбинированный.
Литература: Биболетова М.З. “Enjoy English -3”, книга для учителя.
Оборудование: учебник, компьютер, интерактивная доска, обучающая программа “Enjoy Listening and Playing” 3 класс, карточки с заданием.

Ход мероприятия.
1. Организационный момент. (слайд 1)
Good morning children! I'm glad to see you!
How are you?
2 Фонетическая разминка. (слайд 2)
Listen to me attentively  and repeat after me all together.
Вкуснотища! …very good! Пищу называют ...food . Для шарика, для друга, Припас я сахар … sugar. Масло нужно всем ребятам. Масло по-английски …butter. Так и лезет ко мне в рот Этот вкусный бутерброд. Сверху …butter Снизу …bread Приходите на обед. Всегда ты сладкий ждешь сюрприз. Конфетки по-английски – …sweets. Я все варенье это съем. Варенье по-английски – …jam. Это вовсе не каприз Сыр мы называем – …cheese. Молоко я пить привык Молоко иначе – …milk. Мясо жарится, шкварчит Мясо по-английски – … meat. Ведро воды вы принесете? Морковку ешь, в ней каротин! Да, carrot есть, а где же «ин»? Рыбу ловишь – не шумишь, Рыба по-английски – …fish. Винни-Пуха нет ли с вами? А то спрячу мед свой … honey
Today the theme of our lesson is FOOD . Tell me, please. Do you like to read fairy- tales? We’ll begin to read the story about Winnie and Rabbit today. – 
3. В гостях у Винни -пуха (Слайд 3-12).
Сегодня наш сказочный персонаж Винни-пух приглашает нас  в гости и мы уже знаем, что любит наш гость. Ученики просматривают слайды с изображением продуктов и повторяют их название вместе с учителем. Слайд
IV. Изучение нового материала.
Винни-Пух пришел в гости к Кролику. Чем же Кролик его угощал. Open your books, please at page 124 ex. 1. Let’s read the dialogue between them. (Reading)
It’s time to read the story about Winnie and Rabbit. And we shall know new information about Rabbit. (ex. 2 p. 125) But in the text we can find new words. They are:
Пришло время прочитать рассказ о Винни-Пухе и Кролике. В этом рассказе мы найдем много нового о Кролике. Но в тексте мы можем найти новые слова. Вот они:
Lives – живет
Forest – лес
Clever – умный
Cunning – хитрый
Play with – играть с
Friend – друг
Repeat after me, please. Read, please.
Давайте прочитаем их. Повторите за мной.
Now you should read this text. – А теперь вы читаете текст про себя.
Что нового вы узнали о Кролике? Найдите в тексте предложения и прочитайте их вслух.
4.  Выполнение упражнений на закрепление пройденного лексического материала.
. T. And now ask each other about your favourite food.
P1- What’s your favourite food?
P2- My favourite food is fish and chips.
P1- And what about you?P2- I like burgers and lemonade.

А сейчас мы выполним упражнения которые предлагает нам наш гость Винни- пух.
1) Вставьте пропущенные буквы (Insert the missing letters)
2) Соедини слова и картинки (Match the pictures and the words)
3) Допиши предложения (Read and choose)
4) Найди 6 названий овощей и фруктов (Find 6 names of F and V)
5) Игра «Путаница» . Догадайся о каких словах идет речь, составь с ними словосочетания.
5. Активизация навыков диалогической речи (слайд 13).
Ученики, работая в парах, составляют диалог, правильно расположив предложения.
Look at the blackboard and make a dialogue.
1. Mickey: Winnie, do you like honey?2.Winnie: Yes,  please.3. Mickey : Would you like some juice?4. Winnie: Yes, I do.5. Mickey : Help yourself!
6. Подведение итогов (слайд 14).
Well done! Excellent! Thank you. Clap your hands, please. All together.    Thank you for the lesson. Good bye!!!