Игры на развитие звукового и буквенного анализа слов, фонематического слуха, умения концентрироваться


Игры на уроках
Игры на развитие звукового и буквенного анализа слов, фонематического слуха, умения концентрироваться
Игра «Звуки и буквы»
Учитель пишет на доске и произносит по-английски короткое слово, затем делается короткая пауза. Ученики должны сосчитать, сколько в слове звуков и по хлопку сообщить ответ (dog – 3 звука, girl – 3 звука).
Игра «Составь слово»
Учитель показывает картинку с изображением предмета, называет его и просит учеников разложить разрезанные буквы в порядке, чтобы получилось слово – название данного предмета. Затем можно предложить ученикам написать его в тетради или на доске, сосчитать, сколько в слове букв и сколько звуков.
Игра «Рассмотри и подсчитай»
Учитель предъявляет картинку с изображением множества предметов. Ученики должны рассмотреть рисунок и подсчитать, сколько названий предметов начинается на какой-либо определенный звук. На какие звуки начинаются названия оставшихся предметов?
Игра «Соедини звуки и буквы»
Ученики должны найти в нижнем ряду звук, соответствующий букве в верхнем ряду и соединить их линией.
Игра «Найди пару»
Учитель просит учеников правильно соединить заглавные и соответствующим им маленькие буквы.
Игра «Мешок Санта Клауса»
Учитель вытаскивает из мешка вырезанные из плотного картона буквы английского алфавита, а ученики должны назвать, какую букву он вытащил из мешка.
Игра «Несломанный телефон»
Игра ведется на две команды. Учитель и помощник шепчут первому игроку каждой команды слово на английском языке. Следующий игрок шепчет это слово своему соседу и т.д. Выигрывает та команда, которая быстрее и без ошибок передаст названное слово последнему игроку.