Анализ классного часа Спасибо Деду за Победу!


Анализ классного часа «Спасибо Деду за Победу!»
I. Общие сведения
1. Название классного часа «Спасибо Деду за Победу!»  
2. Дата проведения, класс: 5 мая 2014г, 4 класс
3. Организатор мероприятия: классный руководитель  Кузьмина Н.Н.
4. Состав группы учащихся: 3 мальчика, 2 девочки.
5. Вид деятельности: классный час «Спасибо Деду за Победу!» является  частью системной работы, т.к. запланировано в воспитательном плане работы с учащимися  4 класса.
6. Цель проведения мероприятия: данное мероприятие рассчитано на решение следующих задач классного коллектива и формирование качеств личности учащихся: воспитывать чувство патриотизма; чувство гордости за Родину, за свой героический народ; воспитывать любовь и уважения к ветеранам Великой Отечественной войны.
7. Обоснование выбора данного вида и содержания деятельности: данное занятие соответствует основным направлениям работы школы.
II. Анализ подготовки и хода мероприятия
Инициатором организации данного мероприятия является классный руководитель 4 класса Кузьмина Н.Н. для проведения мероприятия была составлена презентация с учетом возрастных особенностей  и целей воспитательной работы с учащимися класса. К подготовке мероприятия привлекались и учащиеся .Содержание: мероприятие было запланировано на классный час 5 мая. Учитывая возрастные особенности учащихся, мероприятие было проведено в форме презентации,с элементами беседы.
Степень включенности детского коллектива в мероприятия: все 5 учащихся класса приняли активное участие в проведение мероприятия. Учащиеся приготовили проекты на одноимённую тему, с гордостью их защитили.
Результативность проделанной работы заключается в том, что учащиеся в ходе проведения классного часа учились патриотизму, уважению и любви к героям,ветеранам. Работа  в целом прошла интересно и организованно; все были активны и положительно настроены. Дети не стеснялись говорить о героях ВОВ с гордостью и уважением. Проведенное мероприятие было направлено на формирование чувства патриотизма, ослабевшего в последнее время. Именно патриотизм воспитает настоящих граждан России.
Действия классного руководителя, которые  способствовали удачному проведению мероприятия: хорошо подготовлено оборудование, удачно подобрана презентация, сценарий соответствует возрастным особенностям четвероклассников.
Классный руководитель в ходе проведения мероприятия акцентировала внимание учащихся на патриотизм молодых людей во время войны, бесконечную любовь к своей Родине.
Педагогические способности и умения, которые были проявлены в ходе воспитательной работы с учащимися: тактичность, доброжелательность, умение увлечь учащихся общим делом.
Кл.руководитель    Кузьмина Н.Н.