Календарно — тематическое планирование уроков Изобразительного искусства во 2 классе по программе Школа России

тематическое планирование уроков изобразительного искусства во 2 классе
по программе «Школа России»

п/п
Наименование раздела,
тема урока
Дата
Тип урока
Виды и формы контроля
Примечание



план.
факт.





I четверть (8 ч.)







1.
Как и чем работает художник (8ч.)
«Цветочная поляна». Три основные краски, строящие многоцветье мира.



УОНЗ
вводный,
организационная


2.
«Радуга на грозовом небе». Пять красок – все богатство цвета и тона.


УК
текущий,
индивидуальная


3.
«Осенний лес». Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные возможности.


УС
текущий,
индивидуальная


4.
«Осенний листопад». Выразительные возможности аппликации.

-
УП
текущий,
индивидуальная


5.
«Графика зимнего леса». Выразительные возможности графических материалов.


УОНЗ
текущий,
индивидуальная


6.
«Звери в лесу». Выразительность материалов для работы в объеме.


УОНЗ
текущий,
индивидуальная


7.
«Птицы в лесу». Выразительные возможности бумаги.


УК
текущий,
индивидуальная


8.
«Композиции из сухих трав и цветов».


УСОЗиУ
итоговый,
групповая



II четверть (8 ч.)







9.
Реальность и фантазия (7ч.)
«Наши друзья - птицы». Изображение и реальность.



УИ
текущий,
индивидуальная


10.
«Сказочная птица». Изображение и фантазия.


УС
текущий,
индивидуальная


11.
«Веточки деревьев с росой и паутинкой». Украшение и реальность.


УК
текущий,
индивидуальная


12.
«Кокошник». Украшение и фантазия.


УК
текущий,
индивидуальная


13.
«Подводный мир». Постройка и реальность.


УФ
текущий,
индивидуальная


14.
«Сказочный город». Постройка и фантазия.


УК
текущий,
индивидуальная


15.
«Братья-Мастера» всегда работают вместе. Елочные игрушки.


УФ
текущий,
индивидуальная



16.
О чем говорит искусство (11ч.)
Изображение природы в разных состояниях. Пейзаж.



УК
текущий,
индивидуальная



III четверть (10 ч.)






17.
«Море». Изображение природы в разных состояниях.



УК
текущий,
индивидуальная


18.
«Четвероногий герой». Выражение характера изображаемых животных.


УК
текущий,
индивидуальная


19.
Женский образ русских сказок. Выражение характера человека в изображении.


УОНЗ
текущий,
индивидуальная


20.
Женский образ русских сказок. Выражение характера человека в изображении.


УК
текущий,
индивидуальная


21.
«Сказочный мужской образ». Выражение характера человека в изображении.


УОНЗ
текущий,
индивидуальная


22.
«Сказочный мужской образ». Выражение характера человека в изображении.


УК
текущий,
индивидуальная


23.
«Образ человека в скульптуре». Образ сказочного героя, выраженный в объеме.


УП
текущий,
индивидуальная


24.
«Человек и его украшения». Выражение характера человека через украшения.


УК
текущий,
индивидуальная


25.
«Морской бой Салтана и пиратов». Выражение намерений человека через украшение.


УИ
текущий,
индивидуальная


26.
В мире сказочных героев. Обобщение.


УСОЗиУ
итоговый,
парная



IV четверть (9 ч.)







27.
Как говорит искусство (9 ч.)
Цвет как средство выражения: тёплые и холодные цвета.



УОНЗ

текущий,
индивидуальная


28.
Цвет как средство выражения: тёплые и холодные цвета.


УК
текущий,
индивидуальная


29.
«Весна идет». Цвет как средство выражения: тихие и звонкие цвета.


УК
текущий,
индивидуальная


30.
«Ветка». Линия как средство выражения: ритм и характер линий.


УК
текущий,
индивидуальная


31.
«Птички». Ритм пятен как средство выражения.


УК
текущий,
индивидуальная


32.
«Смешные человечки». Пропорции выражают характер.


УК
текущий,
групповая


33.
«Смешные человечки». Пропорции выражают характер.


УК
текущий,
групповая


34.
«Весна. Шум птиц». Ритм линий и пятен - средства выразительности.


УСОЗиУ
текущий,
парная


35.
Цвет, пропорции - средства выразительности.


УВ
итоговый,
групповая



Условные обозначения, используемые в тексте КТП:

УОНЗ – урок открытия новых знаний
УСОЗиУ – урок систематизации и обобщения знаний и умений
УП – урок-проект
УК – урок комбинированный
УИ – урок-игра
УС – урок-сказка
УФ – урок-фантазия
УВ – урок-выставка




















15