Календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства и художественного труда 2 класс

Календарно - тематическое планирование «Изобразительное искусство и художественный труд» 2 класс.
Чем и как работают художники

п/п

Тема урока

Решаемые проблемы
Планируемые результаты в соответствии с ФГОС




Характеристика
деятельности
Предметные
результаты
УУД
Личностные результаты
Дата проведения

1





2
Три основные краски, строящие многоцветие мира.
Игра-упражнение «Два в одном».

Три основные краски, строящие многоцветие мира.
Изображение цветов по памяти и впечатлению.
Пр.: как смешивать краски и получать новые цвета?
Цель: показать возможности цветообразования.
- Освоение представления о правилах работы с гуашью.
-Формирование умения открывать новое в окружающем мире
Знакомство с основными законами цветоведения
Регулятивные:
Ставить новые учебные задачи;
Познавательные:
Осуществлять анализ объектов с различными признаками;
Коммуникативные:
Стремиться к координации действий и сотрудничеству
Понятие цветовой гармонии, развитие эстетических чувств.
2.09.




4.09.

3




4
Пять красок – всё богатство цвета и тона.
Игра-упражнение «Осенняя палитра».

Пять красок – всё богатство цвета и тона.
Изображение природных стихий крупными кистями без предварительного рисунка.
Пр.: как смешивать краски и получать новые цвета?
Цель: показать возможности цветообразования.
-Освоение представления о средствах художественно - образной выразительности
-Формирование навыков работы с гуашью.
--Формирование наблюдательности
Знакомство с основными законами цветоведения
Регулятивные:
Ставить новые учебные задачи;
Познавательные:
Осуществлять анализ объектов с различными признаками;
Коммуникативные:
Стремиться к координации действий и сотрудничеству
Понятие цветовой гармонии, развитие эстетических чувств.
9.09.




11.09.

5






6
Пастель и цветные мелки, акварель; их выразительные возможности.
Игра-упражнение «Живая клякса».

Пастель и цветные мелки, акварель; их выразительные возможности.
Изображение осеннего леса.
Пр.: какие художественные средства можно использовать в рисунках?
Цель: показать выразительные возможности разных художественных средств.
-Формирование навыков работы с восковыми мелками.
-Формирование чувства цветовой гармонии.
Создание изображения разными художественными средствами
Регулятивные:
Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
Познавательные:
Ориентироваться на разнообразие способов решения задачи;
Коммуникативные:
Стремиться к координации действий и сотрудничеству.
Учитывать разные мнения.
Учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу.

16.09.





18.09.


7-8
Выразительные возможности аппликации.
Аппликация «Осенний листопад».
Пр.: какие художественные возможности аппликации можно использовать при создании изображения?
Цель: показать выразительные возможности разных художественных средств.
- Формирование умения работать коллективно в группах. -Освоение композиционных умений.
-Формирование бережного отношения к природе
Аппликация из цветной бумаги.
Регулятивные:
Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
Познавательные:
Осуществлять синтез, как составление целого из частей;
Коммуникативные:
Стремиться к координации действий и сотрудничеству.
Учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу.

23.09.




25.09.

9





10
Выразительные возможности графических материалов.
Рисование тушью, карандашом, углём.

Выразительные возможности графических материалов.
Изображение зимнего леса.
Пр.: какие художественные возможности линии и пятна можно использовать при создании рисунка?
Цель: показать выразительные возможности разных художественных приемов.
-Освоение выразительными возможностями графических материалов
Создание изображений линиями разного характера. Рисование деревьев, веток, трав и др.
Регулятивные:
Принимать и сохранять учебную задачу;
Познавательные:
Ориентироваться на разнообразие способов решения задачи;
Коммуникативные:
Стремиться к координации действий и сотрудничеству.
Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
30.09.





2.10.

11






12
Выразительность материалов для работы в объёме.
Игра-упражнение «Пластилиновая угадайка».

Выразительность материалов для работы в объёме.
Лепка животных и птиц.
Пр.: какие художественные средства используют для скульптурных изображений?
Цель: показать выразительные возможности разных художественных средств.
-Развитие умения передавать характерные особенности животных.
-Формирование умения работать с пластилином.
Лепка животных по памяти и представлению.
Регулятивные:
Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
Познавательные:
Осуществлять синтез, как составление целого из частей;
Коммуникативные:
Стремиться к координации действий и сотрудничеству
Учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу.

7.10.





14.10.


13




14
Выразительные возможности бумаги.
Выполнение макета игровой площадки.

Выразительные возможности бумаги. Мастерим бумажный мир.
Пр.: каковы художественные возможности бумажного моделирования?
Цель: показать выразительные возможности разных художественных средств.
-Освоение представления о работе художника скульптора.
-Освоение выразительными возможностями бумаги
Знакомство с возможностями моделирования из бумаги
Регулятивные:
Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
Познавательные:
Ориентироваться на разнообразие способов решения задачи;
Коммуникативные:
Стремиться к координации действий и сотрудничеству.
Учитывать разные мнения.
Учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу.

16.10.


15








16
Для художника любой материал может стать выразительным.
Изображение ночного праздничного города с помощью «неожиданных материалов» на фоне тёмной бумаги.

Для художника любой материал может стать выразительным (продолжение работы).
Пр.: какие художественные возможности аппликации можно использовать при создании изображения?
Цель: показать выразительные возможности разных художественных средств.
-Освоение выразительными возможностями неожиданных материалов: серпантин, конфетти, семена, нитки.
Выполнение рисунка любой техникой и любыми средствами.
Регулятивные:
Различать способ и результат действия;
Познавательные:
Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.
Коммуникативные:
Формулировать собственное мнение и позицию.

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности.

21.10.






23.10.



Реальность и фантазия.

17



18
Изображение и реальность. Изображение животных и зверей.

Изображение и реальность (продолжение работы).
Пр.: Внимательно ли мы смотрим вокруг себя?
Цель: научить детей не только смотреть, но и видеть, подмечать, наблюдать.
-Осмысление представления о понятиях «реальность» и «анималистика»
-Формирование умения птиц
Изображаем увиденное по памяти по выбору (животных, деревья, цветы и т.д.)
Регулятивные:
Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.;
Познавательные:
Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и не существенных признаков.
Коммуникативные:
Формулировать собственное мнение и позицию.
Учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу.
28.10.





30.10.

19




20
Изображение и фантазия. Изображение сказочных, несуществующих животных.

Изображение и фантазия (продолжение работы).
Пр.: какова роль фантазии при создании изображения?
Цель: показать как интересно можно выдумывать и создавать новые образы.
-Осмысление представления о народных промыслах.
-Формирование умения изображать формы сказочные и декоративные
Придумать и создать свои персонажи для предложенной учителем сказки (ситуации).
Регулятивные:
Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем
Познавательные:
Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.
Коммуникативные:
Использовать речь для регуляции своего действия.
Учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу.
6.11.




11.11.

21




22
Украшение и реальность. Изображение паутинок с росой и веточками деревьев.

Украшение и реальность (продолжение работы).
Пр Развитие наблюдательности, умение увидеть красоту в природе
Цель: показать как меняется облик украшенных предметов.
- Формирование наблюдательности и умения видеть прекрасное в окружающем мире. -Формирование умения работать гуашью
Изображаем линией паутинку, снежинки, узоры, звезды и т.д.
Регулятивные:
Различать способ и результат действия;
Познавательные:
Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
Коммуникативные:
Использовать речь для регуляции своего действия.
Способность к самооценке на основе критерия успешности в учебной деятельности.
13.11.




18.11.

23



24
Украшение и фантазия. Игра-упражнение «Крестики-нолики».

Украшение и фантазия. Украшение закладки для книги узором заданной формы.
Пр.: Развитие фантазии при создании украшения
Цель: показать как интересно украшает сама Природа.
-Освоение представления об украшениях, созданных людьми, о народных промыслах.
-Формирование образного мышления через преображение природных форм в декоративные
Оформление элементов одежды, предметов быта.
Регулятивные:
Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем
Познавательные:
Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные:
Использовать речь для регуляции своего действия.
Учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу.


25



26
Постройка и реальность. Конструирование из бумаги подводного мира

Постройка и реальность (продолжение работы).
Пр Развитие наблюдательности, умение увидеть постройку в природе
Цель: Использовать увиденную идею в своих целях .
-Осмысление представления о многообразии конструктивных форм в природе.
-Знакомство с проектированием конструкций, новых образов по типу увиденных в природе или вокруг нас форм.
Изображение строений домов используя природные образы.
Регулятивные:
Принимать и сохранять учебную задачу;
Познавательные:
Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий;
Коммуникативные:
Допускать возможность существования у людей различных точек зрения
Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения личной мотивации к обучению.


27



28




Постройка и фантазия. Конструирование фантастического города Коллективная работа.

Постройка и фантазия (продолжение работы).
Пр.: Развитие фантазии при создании новых форм предметов.
Цель: показать как интересно самому или в соавторстве творить, создавая новые невиданные формы и образы.
-Осмысление представления о работе архитектора. -Освоение умения видеть в конструкции природный прообраз.
-Формирование умения работать в группе
Создание фантастического города. Индивидуальная или групповая работа.
Регулятивные:
Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем и партнерами.
Познавательные:
Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.
Коммуникативные:
Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве..
Способность к оценке и самооценке на основе критерия успешности в учебной деятельности.


29-30
Братья-Мастера Изображения, Украшения и Постройки всегда работают вместе. Конструирование и украшение ёлочных игрушек.
Пр.: Понимание важности взаимодействия различных форм творчества: Постройки, Украшения и Изображения.
Цель: показать как интересно самому или в соавторстве творить, создавая и строя новые украшенные формы и образы.
-Формирование умения работать коллективно
Конструирование и украшение елочных украшений
Регулятивные:
Различать способ и результат действия;
Познавательные:
Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
Коммуникативные:
Использовать речь для регуляции своего действия.
Способность к оценке и самооценке на основе критерия успешности в учебной деятельности.



О чем говорит искусство .

31





32
Выражение характера изображаемых животных.
Игра-пантомима «Чудесные превращения».

Выражение характера изображаемых животных.
Изображение животных весёлых, стремительных, угрожающих.
Пр Развитие наблюдательности, умение увидеть характерные черты животных.
Цель: Использовать любую информацию о животных и через изображение научиться передавать свои чувства.
-Освоение чувства цвета.
-Осмысление представления о выразительных средствах графики для передачи характера животного.
-Осмысление представления о работе художников-анималистов.
-Освоение умения работать с графическими материалами
Изображение животных .
Регулятивные:
Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем
Познавательные:
Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.
Коммуникативные:
Использовать речь для регуляции своего действия.
Ориентация на нравственное отношение к природе, к животным.




33-34
Выражение характера человека в изображении; мужской образ.
Изображение доброго и злого воина.
Пр Развитие образного мышления в рамках заданной темы.
Цель: Научиться иллюстрировать литературные произведения с животными.
-Осмысление представления о способах изображения художником образа человека.
-Формирование творческого воображения
Создание иллюстрации на заданную тему.
Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу;
Познавательные:
Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
Коммуникативные:
Использовать речь для регуляции своего действия.
Учебно-познавательный интерес к новому материалу.


35-
36

Выражение характера человека в изображении; женский образ.

.
Пр Развитие наблюдательности, умение увидеть характерные черты человека в мимике и жестах.
Цель: Использовать любую информацию об изображаемом человеке и через изображение научиться передавать свои чувства.
-Осмысление представления о способах изображения художником образа человека, о красоте внешней и внутренней
Просмотр репродукций на тему: «портрет». Обсуждение темы с учениками.
Изображение ярко выраженного мужского образа, создание портрета.
Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу;
Познавательные:
Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
Коммуникативные:
Использовать речь для регуляции своего действия.
Учебно- познавательный интерес к новому материалу.


37-
38
Изображение пртивоположных по характеру сказочных образов.
Пр Развитие наблюдательности, умение увидеть характерные черты человека в мимике и жестах.
Цель: Использовать любую информацию об изображаемом человеке и через изображение научиться передавать свои чувства.
- Осмысление представления о способах изображения художником образа человека, о красоте внешней и внутренней
Просмотр репродукций на тему: «портрет». Обсуждение темы с учениками.
Изображение ярко выраженного женского образа, создание портрета.
Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу;
Познавательные:
Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
Коммуникативные:
Использовать речь для регуляции своего действия.
Учебно- познавательный интерес к новому материалу.


39-40
Образ человека и его характер, выраженный в объёме.
Создание сказочных образов с ярко выраженным характером.
Пр Развитие наблюдательности, умение увидеть характерные черты человека в фигуре и жестах.
Цель: Использовать любую информацию об изображаемом человеке и через объемное изображение научиться передавать характерные черты.
-Осмысление представления о способах передачи характера в объёмном изображении человека
Просмотр образцов скульптурного искусства, обсуждение темы. По возможности выполнение задания в технике малой пластики (из пластилина или глины).
Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу;
Познавательные:
Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
Коммуникативные:
Использовать речь для регуляции своего действия.

Учебно- познавательный интерес к новому материалу.


41-42
Изображение природы в разных её состояниях.

Изображение контрастных состояний природы.
Пр Развитие образного мышления в рамках заданной темы.
Цель: Научиться видеть и любоваться и ценить красоту русской природы в разных её состояниях.
-Осознание важного психологического значения для человека окружающей среды и её влияние на нас.
Просмотр картин- пейзажей с ярко выраженным контрастным состоянием природы: буря, дождь, ураган или тихий вечер, ласковый солнечный день. Сделать зарисовки различного состояния природы.
Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу;
Познавательные:
Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
Коммуникативные:
Использовать речь для регуляции своего действия. Принимать участие в обсуждении темы.
Развитие эстетических чувств на основе знакомства с художественной культурой.


43

44
Человек и его украшения.

Выражение характера человека через украшения. Украшение вырезанных из бумаги богатырских доспехов, кокошников заданной формы.
Пр Передать или усилить характер человека посредством дополнительной информации несомой декоративными элементами рисунка.
Цель: Научиться понимать и использовать образный , символический язык декоративных элементов украшений.
-Осмысление представления о декоративно-прикладном искусстве.
-Формирование навыков аппликативной деятельности.
-Формирование эстетического вкуса
В рамках заданной темы осознано и интуитивно подчеркнуть характер изображаемого человека с помощью соответствующих украшений.
Регулятивные: Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
Познавательные:
Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
Коммуникативные:
Использовать речь для регуляции своего действия.
Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности.





45

46
Человек и его украшения.

Выражение характера человека через украшения. Украшение вырезанных из бумаги богатырских доспехов, кокошников заданной формы.
Пр Выражение и усиление впечатления от изображения с помощью правильно расставленных художественных акцентов. Развитие образного мышления в рамках заданной темы.
Цель: Научиться справляться с поставленной задачей .
-Осмысление представления о декоративно-прикладном искусстве.
-Формирование навыков аппликативной деятельности.
-Формирование эстетического вкуса
Выполнение украшений двух разных по характеру образов. Например двух воюющих флотов.(доброго и злого пиратского ).
Регулятивные: Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
Познавательные:
Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
Коммуникативные:
Использовать речь для регуляции своего действия.

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности.





47
48
Выражение намерений через украшение.
«Морской бой Салтана и пиратов».
Пр Развитие образного мышления в рамках заданной темы и понимания, как и для чего художник применяет те или иные художественные средства выразительности.
Цель: Научиться понимать и использовать разные художественные средства и приемы для достижения поставленных целей.
-Осмысление представления о декоре.
-Освоение представления о способах передачи намерений через украшение.
-Формирование умения использовать цвет для передачи характера изображения
Обобщение темы. Просмотр выполненных работ. Обсуждение проблем и решений, формирование оценки и самооценки у учащихся.
Регулятивные:
Различать способ и результат действия. Адекватно воспринимать итог проделанной работы;
Познавательные:
Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные:
Формулировать собственное мнение и позицию.
Ориентация на понимание причин успеха. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.



Как говорит искусство.
49




50
Образ здания и его назначение. Конструирование здания с определённым образом.

Образ здания и его назначение (продолжение работы).
Пр Развитие цветовой восприимчивости. Использование эмоционального влияния цвета на человека при решении творческих задач.
Цель: Использовать знания о цвете и навыки смешивания красок.
-Осмысление представления о тёплых и холодных цветовых гаммах.
-Освоение навыков работы с гуашью
Выполнение красочной композиции только из теплых или только из холодных цветов.
Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу;
Познавательные:
Ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
Коммуникативные:
Использовать речь для регуляции своего действия.
Учебно- познавательный интерес к новому материалу


51






52
В изображении, украшении и постройке человек выражает свои чувства, мысли, настроение. Игра «Мы художники».

В изображении, украшении и постройке человек выражает свои чувства, мысли, настроение. Выставка работ.
Пр Развитие цветовой восприимчивости. Использование эмоционального влияния цвета на человека при решении творческих задач.
Цель: Использовать знания о цвете и навыки смешивания красок.
-Формирование умения через творческую работу передавать настроение и характер изображаемого предмета
Выполнение творческого задания на основе полученной учениками новой цветовой гаммы.
Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу;
Познавательные:
Ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
Коммуникативные:
Использовать речь для регуляции своего действия.
Учебно- познавательный интерес к новому материалу


53




54
Цвет как средство выражения: «тёплые» и «холодные» цвета.

Цвет как средство выражения: «тёплые» и «холодные» цвета.
Изображение угасающего костра.
Пр Владение линией для передачи характера изображения.
Цель: Научиться использовать разный характер линий, их ритмический узор для создания требуемого образа.
-Осмысление представления о тёплых и холодных цветовых гаммах.
-Освоение навыков работы с гуашью
Создание разных изображений деревьев и трав.
Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу;
Познавательные:
Ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
Коммуникативные:
Использовать речь для регуляции своего действия.
Учебно- познавательный интерес к новому материалу


55





56
Цвет как средство выражения: «тихие» и «звонкие» цвета.
Изображение Солнечного города

Цвет как средство выражения: «тихие» и «звонкие» цвета.
Изображение Царства Снежной королевы.
Пр Владение линией для передачи характера изображения.
Цель: Научиться использовать разный характер линий, их ритмический узор для создания требуемого образа.
-Создание колористического богатства внутри одной цветовой гаммы.
-Формирование умения работать гуашью
Создание узоров на поверхности предметов(камней).
Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу;
Познавательные:
Ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
Коммуникативные:
Использовать речь для регуляции своего действия.
Учебно- познавательный интерес к новому материалу


57
58
Линия как средство выражения: ритм линий.
Изображение весенних ручьёв.
Пр Научиться создавать изображение с пониманием законов и гармоний композиции.
Цель: Научиться использовать разный характер пятен.
-Расширение знаний о средствах художественной выразительности.
-Освоение представления о линии как средстве выражения чувств и настроения на рисунке
Создание рисунка силуэтными изображениями.
Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу;
Познавательные:
Ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
Коммуникативные:
Использовать речь для регуляции своего действия.

Учебно- познавательный интерес к новому материалу


59
60
Линия как средство выражения: характер линий.
Изображение ветки с определённым характером и настроением.
Пр Понимание пропорции как соотношения между собой частей одного целого.
Цель: Научиться сопоставлять целое изображение из соразмерных частей.
-Освоение представления о линии как средстве выражения чувств и настроения на рисунке
Выполнить задание учителя, создать рисунки человека и животных, используя разные пропорции частей их тела.
Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу;
Познавательные:
Ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
Коммуникативные:
Использовать речь для регуляции своего действия.

Развитие эстетических чувств и уважения к другому мнению.


61
62
Ритм пятен как средство выражения.
Ритмическое расположение летящих птиц на плоскости.
Пр Как использовать знания и навыки в индивидуальном и коллективном проекте.
Цель: Научиться сотрудничать с коллективом при сохранении индивидуальности участников и целостности общей задачи..
-Формировать умение сотрудничать с товарищами в процессе совместной творческой работы. -Формирование умения использовать в работе различные средства изобразительного искусства.
  -Ритм линий и пятен, цвет, пропорции и средства выразительности.
Выполнение коллективного или группового проекта на заданную тему. Обсуждение результата, подведение итога.
Регулятивные:
Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в сотрудничестве с учителем и партнерами.
Познавательные:
Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.
Коммуникативные:
Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве
Способность к оценке и самооценке на основе критерия успешности в учебной деятельности.


63
64
Пропорции выражают характер.
Конструирование птиц с разным характером пропорций.
Пр Понимание учебных действий, умение давать им правильную оценку.
Цель: Научиться адекватно воспринимать оценку своего творчества и формировать свою нравственно-эстетическую позицию..
-Расширять знания о средствах художественной выразительности.
Подготовка выставки работ учащихся, подведение итогов.
Регулятивные:
Различать способ и результат действия. Адекватно воспринимать итог проделанной работы;
Познавательные:
Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.
Коммуникативные:
Формулировать собственное мнение и позицию.
Способность к оценке и самооценке на основе критерия успешности в учебной деятельности.


65
66
Ритм линий и пятен, цвет, пропорции – средства выразительности.
Создание панно «Весна. Шум птиц».
Пр Как использовать знания и навыки в индивидуальном и коллективном проекте.
Цель: Научиться сотрудничать с коллективом при сохранении индивидуальности участников и целостности общей задачи..
-Формировать умение сотрудничать с товарищами в процессе совместной творческой работы.
Выполнение коллективного или группового проекта на заданную тему. Обсуждение результата, подведение итога.
Регулятивные:
Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в сотрудничестве с учителем и партнерами.
Познавательные:
Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.
Коммуникативные:
Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве
Способность к оценке и самооценке на основе критерия успешности в учебной деятельности.


67



68
Обобщающий урок. Игра «Мы художники и зрители».

Обобщающий урок. Выставка работ.
Пр Понимание учебных действий, умение давать им правильную оценку.
Цель: Научиться адекватно воспринимать оценку своего творчества и формировать свою нравственно-эстетическую позицию..
-Формирование умения обобщать и делать выводы.
-Освоение навыков и умений коллективной работы.
Подготовка выставки работ учащихся, подведение итогов.
Регулятивные:
Различать способ и результат действия. Адекватно воспринимать итог проделанной работы;
Познавательные:
Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.
Коммуникативные:
Формулировать собственное мнение и позицию.
Способность к оценке и самооценке на основе критерия успешности в учебной деятельности.



15