Технологическая карта по Художественной литературе Потешка Наши уточки с утра…

Мусина.Г.Х
`йымдастырылCан оKу іс -‰рекетініS технологиялыK картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Дата: 26.10.2016.г.
Білім беру саласы / Образовательная область/:коммуникация.
Кіші сала /Раздел/: Художественная литература
ТаKырып /Тема/: Потешка «наши уточки с утра»
МаKсат /Цели/: Учить различать и называть птиц о которых говориться в потешке; понимать простые по форме и содержанию вопросы, отвечать на них; побуждать подражать голосам птиц и запоминать звукоподражания. Учить владеть навыками слушания и говорения
Алдын ала жaмыс /Предварительная работа/:чтение потешки
Jaрал-жабдыKтар /Оборудование/:картинки.
С™здік жaмыс /Словарная работа/:уточка.гусь.индюк.курочки.петя-петушок.
Билингвальді Kарым –Kатынасты игеру / Билингвальный компонент/:гусь-каз.
Jимыл кезеSі
/Этапы
Деятельности/
Т‰рбиешініS Kызметі
/Деятельность воспитателя/
БалалардыS іс-‰рекеті
/Действия детей/


МотивациялыK KозCаушы
/Мотивационно-
побудительный
Круг радости: - Доброе утро ребята.  Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо  голубое!  Здравствуйте, мои  друзья! 
Очень рад вас видеть вас я.



Дети встают в круг радости


`йымдастыру- ізденушілік
/Организационно

Беседуем : Кто твои друзья.
Знакомство с Потешкой «наши уточки с утра»
Наши уточки сутра
Кря-кря –кря! Кря-кря –кря !
Наши гуси у пруда-
Га-га-га!Га-га-га!
А индюк среди двора-
Бал-бал-бал! Балды-Балда!
Наши гуленькивверху-
Грру-грру-угрру-у-грру-у!
Наши курочки в окно.
Кко-кко-кко-ко-ко-ко-ко!
А как петя петушок
Ранним рано по утру
Нам споет ку –ка –ре-ку!
Воспитатель показывают картинки и рассказать потешку .А потом предлогает детям рассказать потешку .
Беседа по содержанию. Заучивание потешки

Отвечают на вопросы. Запоминает потешки












Дети рассказывают потешкуспомощью воспитателя.

Рефлексті-т_зеті

/Рефлексивно – корригирующий/

Круг: От сердца к сердцу – Я улыбаюсь миру, мир улыбается мне. Я желаю всем людям хорошего настроения и доброго здоровья!
Встают в круг и желают всем хорошего настроения

Жеке жaмыс /Индивидуальная работа/:Муса.Данил М.
К_тілетін н‰тиже /Ожидаемый результат/:
`Cынады/воспроизводит : выразительно рассказать потешкупотешку
Т_сінеді /понимает:звуко подрожание.
Jолданады / применяет:различают птиц о которых говоритсявпотешке