Мастер-класс Рисование ватными палочками

Рисование это обязательный  этап в развитии каждого человека. Все мы в детстве рисовали: кто-то в альбомах, кто-то мелом на асфальте, кто-то на обоях или  ленолиуме. Продукты изобразительной деятельности ребенка (рисунки, поделки и др.) - это изображение действительности, которое отражает внутренний мир ребенка, его душевные переживания, взаимоотношения с окружающим миром в целом и с конкретными людьми в частности; состояние интеллекта, его работоспособность, уровень развития психических процессов, настроение и речь. 
Изобразительная деятельность предоставляет большие возможности:
для умственного, эмоционально-эстетического и волевого развития ребенка;
для совершенствования психических функций: зрительного восприятия, воображения, памяти, мыслительных операций;
моторики, речи.
Развивать творчество можно различными путями, в том числе и с использованием нетрадиционных техник. Работа с нетрадиционными техниками аппликации и рисования позволяет развивать трудовые умения и навыки, формирует воображение и эмоционально-положительное отношение к деятельности, является необычайно эффективной деятельностью, развивающей мелкую моторику у дошкольников.
Рисование – это чудо-занятие! Чтобы интерес к этому виду детской деятельности у ребенка «не остыл», можно использовать нетрадиционное рисование:
кляксография;
монотипия;
пальчиковая живопись;
рисование поролоном;
рисование по мокрому;
рисование мятой бумагой и т.д.
Рисование способствует у детей:
укреплению моторики рук;
обогащению сенсорного впечатления;
обогащению словаря;
развитию мыслительной деятельности;
развитию аккуратности и усидчивости.
Все это предоставит ребенку свободу самовыражения, поможет развитию координации движений, фантазии, речи, сенсорики, мелкой моторики, логики, творчества, внимания, усидчивости.
В наших силах помочь детям разносторонне развиваться, снабжая их всем необходимым для творчества.