Календарно-тематическое планирование к УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, 6 класс

Календарно-тематическое планирование к УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, 6 класс

раз
дела
№ уро
ка
№ уро
ка по теме
Содержание
Количество часов
Дата
Оборудование
Универсальные учебные действия(УУД)






план
факт



№4
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношения к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года
9 часов


1
1
Международный исследовательский клуб. Развитие навыков чтения.
1
3.09

Карточки со звуками, с опорой для рассказа о себе. Аудиоприложение. Интерактивная доска.
Грамматическая таблица.
Определять тему, основную мысль. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком. Читать несложные аутентичные текст. полно и точно понимая текст Понимать при чтении сложноподчиненные предложения различных типов.


2
2
Члены исследовательского клуба. Развитие навыков устной речи.
1
4.09


Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики основной школы в соответствии с коммуникативной задачей.


3
3
Твоя анкета для исследовательского клуба. Развитие навыков устной речи.
1
5.09


Заполнять формуляр, анкету: сообщать о себе основные сведения. Кратко излагать результаты выполненной проектной работ. Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях


4
4
Интересы членов клуба. Развитие грамматических навыков.
1
10.09


Узнавать при чтении на слух согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.


5
5
Знакомство с новыми друзьями. Развитие навыков диалогической речи.
1
11.09

Карточки со звуками, с опорой для рассказа.
Интерактивная доска.
Оценивать полученную информацию. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.


6
6
Каникулы Эндрю. Развитие грамматических навыков:
1
12.09


Использовать контекстуальную или языковую догадку.


7
7
Путешествие во время каникул. Обучение ознакомительному чтению.
1
17.09


Определять тему, основную мысль. Понимать при чтении сложноподчиненные предложения различных типов. Узнавать при чтении и на слух наиболее употребительные фразовые глаголы. Использовать контекстуальную или языковую догадку.


8
8
Путешествие различными видами транспорта. Обучение поисковому чтению.
1
18.09


Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. Выражать своё мнение о прочитанном.


9
9
Письма сверстников о проведённых каникулах. Обучение оформлению личного письма.
1
19.09


Сообщать о себе основные сведения. Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу и наоборот. Кратко Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего излагать результаты выполненной проектной работы. Оценивать полученную информацию. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

№8
Страна / страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру)
4 часа


10
1
Чудеса природы. Обучение ознакомительному чтению.
1
24.09

Интерактивная доска
Определять тему, основную мысль. Использовать контекстуальную или языковую догадку. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики основной школы в соответствии с коммуникативной задачей. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать структуру и смысл отдельных частей текста с учётом различий в структурах родного и изучаемого языков.


11
2
Ниагарский водопад. Обучение навыкам пересказа.
1
25.09

Карточки с опорой-образцом для пересказа.
Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. Кратко излагать результаты выполненной проектной работы.Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях


12
3
Чудеса природы, которые ты бы хотел посмотреть. Развитие навыков монологической речи.
1
26.09

Аудиоприложение
Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики основной школы в соответствии с коммуникативной задачей.


13
4
Одно из чудес природы России. Развитие навыков аудировнаия
1
30.09

Грамматическая таблица.
Оценивать полученную информацию. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

№1
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность
и черты характера человека
6 часов


14
1
Пребывание в английских семьях. Обучение ознакомительному чтению.
1
1.10

Интерактивная доска.
Определять тему, основную мысль. Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Поздравлять выражать пожелания и реагировать на них. Выражать благодарность. Выражать согласие, отказ. Соглашаться / не соглашаться выполнить просьбу. Давать советы. Выслушивать сообщение/мнение партнёра. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника.


15
2
Что такое семья. Обучение заучиванию стихотворения.
1
2.10

Аудиоприложение
Оценивать полученную информацию. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.


16
3
Твоя семья. Развитие навыков монологической речи.
1
7.10

Карточки со звуками, с опорой-планом для рассказа.
Выслушивать сообщение/мнение партнёра. Распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста.


17
4
Подарок Клары. Развитие грамматических навыков
1
8.10

Грамматическая таблица.
Оценивать полученную информацию. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.


18
5
Семейная вечеринка. Развитие навыков устной речи.
1
9.10

Тематические картинки.
Выражать свою точку зрения и обосновывать её. Высказываться о фактах и событиях. Используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика) с опорой на ключевые слова, вопросы.


19
6
Мой друг: внешность и черты характера. Контроль навыков устной речи
1
14.10

Карточки со звуками, с опорой-планом для рассказа.
Оценивать полученную информацию. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

№6
Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
6часов


20
1
Жизнь в городе. Развитие навыков поискового чтения.
1
15.10

Аудиоприложение
Определять тему, основную мысль. Использовать контекстуальную или языковую догадку. Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. Кратко излагать результаты выполненной проектной работы. Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.


21
2
Жизнь в селе. Развитие навыков перевода.
1
16.10


Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. Выражать своё мнение о прочитанном. Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы, адекватно ситуации общения. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.


22
3
Условия проживания в селе и городе. Обучение устной речи.
1
21.10

Карточки со звуками, с опорой-планом для рассказа.
Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики основной школы в соответствии с коммуникативной задачей.


23
4
Мой дом моя крепость. Развитие навыков аудирования.
1
22.10

Аудиоприложение.
Выслушивать сообщение/мнение партнёра. Распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста.


24

5
Типы жилых домов. Развитие навыков письма.
1
23.10

Грамматическая таблица.
Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики основной школы в соответствии с коммуникативной задачей.


25
6
Где бы ты хотел жить. Контроль навыков аудирования.
1
28.10

Аудиоприложение.
Выслушивать сообщение/мнение партнёра. Распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста.

№8
Страна / страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру)
5 часов


26
1
Праздники в Британии. Развитие навыков чтения.
1
29.10

Интерактивная доска.
Определять тему, основную мысль. Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. Кратко излагать результаты выполненной проектной работы


27
2
Праздники в России. Контроль навыков чтения.
1
30.10

Интерактивная доска.
Понимать при чтении сложноподчиненные предложения различных типов. Узнавать при чтении и на слух наиболее употребительные фразовые глаголы. Использовать контекстуальную или языковую догадку. Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях


28
3
Празднование знаменательных дат. Развитие навыков перевода.
1
11.11

Карточки со звуками, с опорой-планом для рассказа.
Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики основной школы в соответствии с коммуникативной задачей. Узнавать при чтении на слух согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.


29
4
День матери. Развитие навыков аудировнаия.
1
12.11

Грамматическая таблица.
Оценивать полученную информацию. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.


30
5
Новый год и Рождество. Развитие монологической речи.
1
13.11

Аудиоприложение
Выражать свою точку зрения и обосновывать её. Высказываться о фактах и событиях. Используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика) с опорой на ключевые слова, план.

№2
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.
4 часа


31
1
Как можно провести выходные. Развитие навыков обсуждения.
1
18.11

Аудиоприложение
Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи. Выражать и аргументировать своё отношение к услышанному/прочитанному. Использовать переспрос или просьбу повторить уточнения отдельных деталей. Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Выражать своё мнение о прочитанном.


32
2
Мои увлечения. Развитие грамматических навыков
1
19.11

Интерактивная доска.
Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. Выражать своё мнение о прочитанном. Употреблять модальные глаголы адекватно ситуации общения.


33
3
Любимые занятия англичан. Развитие навыков перевода.
1
20.11

Грамматическая таблица.
Использовать контекстуальную или языковую догадку.


34
4
Увлечения моей семьи. Контроль навыков аудирования.
1
25.11

Грамматическая таблица.
Оценивать полученную информацию. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

№6
Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
5часов


35
1
Лондонский зоопарк. Развитие навыков чтения и перевода.
1
26.11

Интерактивная доска.
Определять тему, основную мысль. Понимать при чтении сложноподчиненные предложения различных типов. Использовать контекстуальную или языковую догадку. Кратко излагать результаты выполненной проектной работы. Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.


36
2
Московский зоопарк. Развитие навыков чтения
1
27.11

Аудиоприложение
Оценивать полученную информацию. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.


37
3
Места обитания животных. Контроль навыков письменной речи.
1
2.12

Аудиоприложение
Выслушивать сообщение/мнение партнёра. Распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста


38
4
Общество защиты животных. Развитие навыков чтения и перевода.
1
3.12

Интерактивная доска.
Заполнять формуляр, анкету. Писать с опорой на образец объявление.


39
5
Как помочь вымирающим животным. Контроль навыков чтения.
1
4.12

Интерактивная доска.
Определять тему, основную мысль. Понимать при чтении сложноподчиненные предложения различных типов. Узнавать при чтении и на слух наиболее употребительные фразовые глаголы. Брать/давать интервью. Использовать контекстуальную или языковую догадку.

№3
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
5 часов


40
1
Типичная английская еда. Практика чтения и перевода.
1
9.12

Интерактивная доска, карточки с изображением продуктов питания.
Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Вставлять пропущенные слова. Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря при чтении и говорении. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей.


41
2
Рецепты различных блюд. Развитие грамматических навыков.
1
10.12

Грамматическая таблица.
Оценивать полученную информацию. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.


42
3
Твой любимый рецепт. Развитие монологической речи.
1
11.12

Карточки со звуками, с опорой-планом для рассказа.
Высказываться о фактах и событиях. Используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика) с опорой на ключевые слова, вопросы.


43
4
Твое воскресное меню. Контроль навыков устной речи.
1
16.12

Интерактивн. доска.
Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы, адекватно ситуации общения.


44
5
Любимое блюдо твоей семьи. Развитие навыков устной речи.

17.12

Тематические картинки, плакат.
Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики основной школы в соответствии с коммуникативной задачей. Узнавать при чтении на слух согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

№4
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношения к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
9 часов


45
1
Школы в Британии. Развитие навыков ознакомительного чтения.
1
18.12

Интерактивная доска.
Определять тему, основную мысль. Понимать при чтении сложноподчиненные предложения различных типов. Узнавать при чтении и на слух наиболее употребительные фразовые глаголы. Брать/давать интервью. Использовать контекстуальную или языковую догадку. Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот. Кратко излагать результаты выполненной проектной работы. Определять тему, основную мысль. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком. Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки.


46
2
Школьные предметы в Британии. Контроль навыков аудирования.
1
23.12

Аудиоприложение
Выражать свою точку зрения и обосновывать её. Высказываться о фактах и событиях. Использовать коммуникативный тип речи (описание, повествование) с опорой на ключевые слова, план и без опоры.


47
3
Правила поведения в школе. Развитие навыков чтения.
1
24.12

Грамматическая таблица.
Оценивать полученную информацию. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.


48
4
Взаимоотношения с одноклассникам. Обучение ознакомительному чтению.
1
25.12

Аудиоприложение
Определять тему, основную мысль. Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях


49
5
Взаимоотношения между учителями и учащимися. Развитие диалогической речи.
1
13.01

Интерактивная доска.
Понимать при чтении сложноподчиненные предложения различных типов. Узнавать при чтении и на слух наиболее употребительные фразовые глаголы. Брать/давать интервью. Использовать контекстуальную или языковую догадку.


50
6
Школьные друзья. Обучение письменной речи.
1
14.01

Интерактивная доска.
Сообщать о себе основные сведения. Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу и наоборт. Выражать своё мнение. Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы, адекватно ситуации общения.


51
7
Участие в викторинах и конкурсах. Развитие навыков аудировнаия.
1
15.01

Карточки с опорой-планом для рассказа. Грамматическая таблица.
Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики основной школы в соответствии с коммуникативной задачей.


52
8
Интернет-проект. Развитие навыков устной речи.
1
20.01

Грамматическая таблица, таблица неправильных глаголов.
Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики основной школы в соответствии с коммуникативной задачей..


53
9
Создание веб-сайта. Обучение письменной речи.
1
22.01

Интерактивная доска.
Заполнять формуляр, анкету: сообщать о себе основные сведения. Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу и наоборот.

№8
Страна / страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру)
15 часов


54
1
Географическое положение Великобритании. Практика чтения и перевода.
1
23.01

Интерактивная доска.
Определять тему, основную мысль . Понимать при чтении сложноподчиненные предложения различных типов. Узнавать при чтении и на слух наиболее употребительные фразовые глаголы. Использовать контекстуальную или языковую догадку. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. Выражать своё мнение о прочитанном. Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы, адекватно ситуации общения.


55
2
Символы Британии. Развитие грамматических навыков.
1
27.01

Грамматическая таблица.
Оценивать полученную информацию. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики основной школы в соответствии с коммуникативной задачей.


56
3
Флаги англо-говорящих стран. Развитие навыков пересказа.
1
28.01

Карточки с опорой-планом для рассказа, тематические картинки.
Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. Кратко излагать результаты выполненной проектной работы Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.


57
4
Обычаи и традиции страны изучаемого языка. Развитие навыков перевода.
1
29.01

Грамматическая таблица.
Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях. Использовать контекстуальную или языковую догадку


58
5
Путешествие в Англию. Развитие навыков аудирования.
1
3.02

Аудиоприложение
Выслушивать сообщение/мнение партнёра. Распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста


59
6
Крупные города Англии. Контроль письменной речи.
1
4.02

Интерактивная доска.
Понимать при чтении сложноподчиненные предложения различных типов. Узнавать при чтении и на слух наиболее употребительные фразовые глаголы. Брать/давать интервью. Использовать контекстуальную или языковую догадку.


60
7
Уэльс. Развитие навыков ознакомительного чтения.
1
5.02

Грамматическая таблица.
Определять тему, прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. Выражать своё мнение о прочитанном. Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы, адекватно ситуации общения, основную мысль.


61
8
Путешествие по Ирландии. Развитие грамматических навыков.
1
10.02

Грамматическая таблица.
Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики основной школы в соответствии с коммуникативной задачей.


62
9
Посещение Шотландии. Развитие навыков устной речи.
1
11.02

Карточки со звуками, с опорой-планом для рассказа.
Выражать свою точку зрения и обосновывать её. Высказываться о фактах и событиях. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики основной школы в соответствии с коммуникативной задачей. Узнавать при чтении на слух согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.


63
10
Традиции Шотландии. Обучение аудированию.
1
12.02

Аудиоприложение.
Выслушивать сообщение/мнение партнёра. Распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста


64
11
Шотландские сказки. Практика чтения и перевода.
1
17.02

Интерактивн. доска.
Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики основной школы в соответствии с коммуникативной задачей.


65
12
Известные спортсмены и космонавты. Контроль навыков чтения.
1
18.02

Аудиоприложение
Выслушивать сообщение/мнение партнёра. Распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста


66
13
Знаменитые политики и артисты. Обучение письменной речи.
1
19.02

Интерактивная доска.
Заполнять формуляр, анкету: сообщать основные сведения. Писать с опорой на образец личное письмо.


67
14
Выдающиеся писатели. Обучение ознакомительному чтению.
1
24.02

Интерактивная доска.
Определять тему рассказа, Понимать при чтении сложноподчиненные предложения различных типов. Узнавать при чтении и на слух наиболее употребительные фразовые глаголы. Брать/давать интервью. Использовать контекстуальную или языковую догадку.


68
15
Даниэль Рэдклиф. Развитие навыков пересказа.
1
25.02

Карточки со звуками, с опорой-планом для рассказа.
Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. Кратко излагать результаты выполненной проектной работы Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.

№2
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.15 часов.



69
1
Чем можно заняться в свободное время. Развитие навыков обсуждения.
1
26.02

Аудиоприложение
Высказываться о фактах и событиях. Выражать и аргументировать своё отно шение к услышанному/прочитанному. Использовать переспрос или просьбу повторить уточнения отдельных деталей. Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Выражать своё мнение о прочитанном. Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.


70
2
Любимые занятия англичан. Обучение ознакомительному чтению.
1
3.03

Интерактивная доска.
Определять тему, основную мысль. Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.


71
3
Телевидение. Контроль навыков устной речи.
1
4.03

Интерактивная доска.
Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики основной школы в соответствии с коммуникативной задачей. Выражать свою точку зрения и обосновывать её. Высказываться о фактах и событиях.


72
4
Чтение. Развитие навыков устной речи.
1
5.03

Интерактивн. доска.
Понимать при чтении сложноподчиненные предложения различных типов. Узнавать при чтении и на слух наиболее употребительные фразовые глаголы. Брать/давать интервью. Использовать контекстуальную или языковую догадку.


73
5
Круг чтения зарубежных сверстников. Практика чтения и перевода.
1
10.03

Грамматическая таблица.
Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. Выражать своё мнение о прочитанном. Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы, адекватно ситуации общения.


74
6
Просмотр фильмов. Развитие навыков монологической речи.
1
11.03

Карточки со звуками, с опорой-планом для рассказа.
Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. Кратко излагать результаты выполненной проектной работы


75
7
Что предпочитаешь делать ты в свободное время. Развитие навыков письменной речи.
1
12.03

Грамматическая таблица.
Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать структуру и смысл отдельных частей текста с учётом различий в структурах родного и изучаемого языков. Оценивать полученную информацию. Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях


76
8
Путешествия и приключения. Развитие навыков чтения и перевода.
1
17.03

Интерактивная доска.
Определять тему, основную мысль. Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях


77
9
Качества необходимые для приключений. Развитие навыков монологической речи.
1
18.03

Карточки со звуками, с опорой-планом для рассказа.
Выражать свою точку зрения и обосновывать её. Высказываться о фактах и событиях. Используя основные коммуникативные типы речи (характеристика) с опорой на ключевые слова.


78
10
Поездка за город. Контроль навыков письменной речи.
1
19.03

Интерактивн. доска.
Оценивать полученную информацию. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.


79
11
Великие путешественники.Развитие навыков аудирования.
1
31.03

Интерактивн. доска.
Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку. Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать структуру и смысл отдельных частей текста с учётом различий в структурах родного и изучаемого языков. Оценивать полученную информацию.


80
12
Клуб путешественников. Обучение письменной речи на основе прочитанного текста.
1
1.04

Карточки со звуками, с опорой-планом для письменного рассказа.
Заполнять формуляр, анкету: сообщать о себе основные сведения. Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу и наоборот. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.


81
13
Ж.Кусто. Обучение поисковому чтению.
1
2.04

Тематические картинки.
Определять тему, основную мысль. Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. Кратко излагать результаты выполненной проектной работы Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. Выражать своё мнение о прочитанном. Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы, адекватно ситуации общения.


82
14
Морские путешествия. Развитие навыков аудирования.
1
7.04

Аудиоприложение
Выслушивать сообщение/мнение партнёра. Распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста.


83
15
Жизнь на дне океана. Развитие навыков чтения.
1
8.04

Интерактивная доска.
Понимать при чтении сложноподчиненные предложения различных типов. Узнавать при чтении и на слух наиболее употребительные фразовые глаголы. Брать/давать интервью. Использовать контекстуальную или языковую догадку.

№3
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
5 часов


84
1
Виды спорта в Британии. Обучение навыкам письма.
1
9.04

Тематические картинки.
Заполнять формуляр, анкету: сообщать о себе основные сведения. Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному друг уи наоборот. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Вставлять пропущенные слова. Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря при чтении и говорении. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей.


85
2
Виды спорта в России. Контроль навыков аудирования.
1
14.04

Аудиоприложение
Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать структуру и смысл отдельных частей текста с учётом различий в структурах родного и изучаемого языков. Оценивать полученную информацию.


86
3
Командные виды спорта. Развитие навыков пересказа.
1
15.04

Грамматическая таблица. Карточки с опорой-планом для рассказа.
Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. Кратко излагать результаты выполненной проектной работы. Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях


87
4
Популярные виды спорта в России. Обучение поисковому чтению.
1
16.04

Интерактивная доска.
Определять тему, основную мысль. Понимать при чтении сложноподчиненные предложения различных типов. Узнавать при чтении и на слух наиболее употребительные фразовые глаголы. Использовать контекстуальную или языковую догадку. Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях .


88
5
Твой любимый вид спорта. Развитие навыков монологической речи.
1
21.04

Аудиоприложение
Выражать свою точку зрения и обосновывать её. Высказываться о фактах и событиях. Используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика) с опорой на ключевые слова, вопросы.

№8
Страна / страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру)
8 часов


89
1
Великие исследователи. Развитие навыков аудирования.
1
22.04

Аудиоприложене
Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать структуру и смысл отдельных частей текста с учётом различий в структурах родного и изучаемого языков. Оценивать полученную информацию.


90
2
Ж.Кусто. Развитие навыков пересказа.
1
23.04

Интерактивная доска.
Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях. Оценивать полученную информацию. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей


91
3
Экспедиция Ж.Кусто. Контроль навыков чтения.
1
28.04

Интерактивная доска.
Определять тему, основную мысль. Понимать при чтении сложноподчиненные предложения различных типов. Узнавать при чтении и на слух наиболее употребительные фразовые. глаголы.Использовать контекстуальную или языковую догадку.


92
4
Морские обитатели. Развитие навыков письма.
1
29.04

Интерактивная доска.
Заполнять формуляр, анкету: сообщать о себе основные сведения. Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу и наоборот. Использовать речевые клише.


93
5
Праздники в Великобритании. Развитие диалогической речи.
1
30.04

Аудиоприложене
Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. Кратко излагать результаты выполненной проектной работы


94
6
Праздники в России. Развитие навыков монологической речи.
1
5.05

Карточки со звуками, с опорой-планом для рассказа.
Выражать свою точку зрения и обосновывать её. Высказываться о фактах и событиях. Используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика) с опорой на ключевые слова, вопросы, план.


95
7
Похожие праздники в России и Великобритании. Развитие навыков дискуссии.
1
6.05

Интерактивная доска.
Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики основной школы в соответствии с коммуникативной задачей. Узнавать при чтении на слух согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.


96
8
Твой любимый праздник. Контроль навыков письменной речи.
1
7.05

Карточки с планом-образцом.
Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. Кратко излагать результаты выполненной проектной работы

№3
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
3 часа.


97
1
Спорт в Британии. Обучение чтению.
1
12.05

Тематические картинки.
Определять тему, основную мысль. Понимать при чтении сложноподчиненные предложения различных типов. Узнавать при чтении и на слух наиболее употребительные фразовые глаголы. Использовать контекстуальную или языковую догадку. Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему. Выслушивать сообщение/мнение партнёра. Распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. Выражать своё мнение о прочитанном. Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы, адекватно ситуации общения.


98
2
Спорт в России. Обучение устной речи.
1
13.05

Грамматическая таблица.
Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики основной школы в соответствии с коммуникативной задачей. Высказываться о фактах и событиях. Используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика) с опорой на план и без опоры.


99
3
Спорт в разное время года. Обучение аудированию.
1
14.05

Аудиоприложене
Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать структуру и смысл отдельных частей текста с учётом различий в структурах родного и изучаемого языков. Оценивать полученную информацию.

№6

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
3 часа.



100

Водный мир. Озеро Байкал. Обучение чтению.
1
19.05

Тематические картинки.
Определять тему, основную мысль. Понимать при чтении сложноподчиненные предложения различных типов. Узнавать при чтении и на слух наиболее употребительные фразовые глаголы Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях


101

Флора и фауна. Контроль навыков аудирования.
1
20.05

Грамматическая таблица.
Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.


102

Защита окружающей среды. Развитие навыков дискуссии.
1
21.05

Интерактивная доска.
Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. Выражать своё мнение о прочитанном. Употреблять слова, синонимы адекватно ситуации общения.












15