Технологическая карта урока английского языка на тему Обобщение по теме «Добро пожаловать в наш театр»

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Ростовской области «Зерноградский педагогический колледж»





ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
урока иностранного языка
проведенного 6.12.2016 г. в 2 «Б» классе
МБОУ СОШ УИОП г. Зернограда
студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»
Дадаевой Салимой Рустамовной

Учитель: Шаповалова А.В.
Методист: Стребко Н.Н.
_____________________
(подпись)



Зерноград
2016





Тема урока: Обобщение по теме «Добро пожаловать в наш театр»
Тип урока - обобщение полученных знаний
Цель урока: обобщить полученные знания и подготовить детей к контрольной работе.
Учебные задачи:
Направленные на достижение личностных результатов:
развитие навыков сотрудничества с взрослым;
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
формирование опыта индивидуальной деятельности в соответствии с заданной ролью;
формирование умения работать с различными видами информации (текстом, таблицей)
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
Направленные на достижение предметных результатов обучения:
умения строить монологическую речь
умения и навыки работы с алфавитом;
умения и навыки работы с числительными
умения и навыки аудирования текста, построенного на знакомом материале;
понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов;
Этапы
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формируемые УУД

1 блок- целевой

Организационный момент
Good morning! – Доброе утро!

Sit down please!
My name is Salima Rustamovna.
I will be your teacher of English today.

Good afternoon!
Личностные: широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, исследовательской деятельности в области математики.

Целеполагание



















Аудирование













4. Говорение

















5. Работа с числительными

- Look at the blackboard. (На доске схемы, числительные и алфавит)
- What do you think, is the topic of our lesson?
-Как вы думаете, о чем пойдет речь на уроке?
- какую цель мы можем поставить на урок
- Ребята, к вам на урок в гости пришел веселый паровозик с небольшой просьбой. Он просит найти его вагончики, которые он растерял по пути к вам.
- Поможем паровозику?
- После выполнения каждого задания, мы сможем найти один вагончик. Итак, давайте скорее

- Давайте разберем схемы. Что значит первая строчка?
- Вторая строчка?
- третья
- четвертая
- Схемы разобрали, а теперь
-Прослушайте мой рассказ. Посмотри, как я его зашифровала. Найди предложение, которое я не сказала.
(На доске схема)

- Мы справились с этим заданием, а это значит, что нашли первый вагончик веселого паровозика


- Ребят наш паровозик очень хочет узнать вас.
По нашей схеме составьте рассказ о себе
( На доске сема)



- Very good! Вы справились со вторым заданием, а это значит, что вы нашли второй вагончик. (Вывешиваю вагончик на доску)





Паровозик привез нам следующее не менее интересное 3 задание.

- По классу разбросаны числительные найдите их и постройтесь по порядку а теперь прочитаем хором.

- Раздает детям таблицы и читает текст. Послушайте мой рассказ и скажите сколько и какие животные у меня есть.



- Look at the blackboard
- На презентации картинки с животными, давайте посчитаем хором.
- Repeat after me.

- И так с числительными вы хорошо справились. (Вывешиваю вагончик на доску)





- Мы повторим алфавит, числительные и схемы предложений.








- Действующее лицо, глагол связка, объект (I am Salima)
- Действующее лицо, глагольное сочетание have got, объект (I have got a brother)
- Действ лицо, вклинилось слово «нет» , объект (I have not a brother)
- Действ лицо, отношение к действию, глагол действия.
- Объясняют значение каждой схемы
- выбирают лишнюю строчку



- По схеме рассказывают о себе.























- Слушают учителя и заполняют таблицу цифрами







Познавательные: осознанно владеть общими приемами решения задач.




Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно























Коммуникативные
использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных










Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; познавательные: рефлексия



Познавательные
умения работать с различными видами информации (текстом, таблицей)

6. Работа с алфавитом
Наш веселый паровозик хочет узнать насколько хорошо вы знаете алфавит.
- Повторим алфавит, споем песенку
- На доске буквы (Z K A S O W G, T Y W E R O, N S C A J K L)
- Расставь буквы в алфавитном порядке

- А теперь кто то выходит к доске и ему мы будем задавать букву, а он должен найти ее в алфавите
И с этим заданием мы хорошо справились и нашли вагончик нашего друга.

- ставят буквы в алфавитном порядке

Регулятивные: обосновывать правильность выполнения задания

7. Чтение

Паровозик привез нам карточки, на которых записаны разные слова. Эти слова запомнились паровозику во время его путешествий.

- Учитель раздает карточки со словами. (с закрытым слогом)

- Разделите слова на группы. На какие группы?
- Lets check. Проверим
- Что относится к животным?
- Что к.
- Excellent! Мы справились с этим заданием, а это значит, что нашли вагончик веселого паровозика (на доску вывешиваю вагончик).

- Дети читают слова вслух по цепочке хором.

- делят слова на группы: животные, числительные, спорт.
Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; познавательные: рефлексия

8. Подведение итогов
-Какую задачу вы ставили?
- Что повторили
- алфавит
- числительные
- работа со схемами
Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; познавательные: рефлексия

9. Рефлексия деятельности на уроке
На следующем уроке вас ожидает контрольная работа на которой будут подобные задания.
- Кто же готов к ней ?
- Кто чувствует будут трудности, но справится с ней?
- Кто уверен, что не напишет?
Я надеюсь что все у вас получиться, но все же подготовьтесь к ней.
Оценивают свою деятельность на уроке.

Личностные: навыки оценки и самооценки результатов учебной деятельности на основе критерия ее успешности.

Завершение урока
Thank you for your work. Good bye.
Good bye.




















































13PAGE 14615


13PAGE 14115




Заголовок 2 Заголовок 3 Заголовок 415