Мистер и Мисс лето 2015

КГУ «Средняя школа № 17» акимата города Рудного












Конкурсная программа
«Мистер и Мисс Лето 2015»



Старшая вожатая: Ковалева Е.А.






2015 год
Сценарий «Мистер и мисс Лето 2015»
Цель: создание условия для успешного проведения мероприятия и выбора мистера и мисс Лета.

Задачи:
1. Продолжать учить детей взаимодействовать в паре;
2. Продолжать развивать внимание, мышление, творческие способности;
3. Воспитывать эстетические чувства, бережное отношение к людям.

Оборудование: 8 «облаков», 4 альбомных листа, фломастеры, 4 набора букв для слова «лето», 4 ватмана, аппликации (4 девочки, 4 мальчика, 4 солнца, облака, трава, цветная бумага, призы (дипломы с номинациями, вкусные призы, медали «Мистер Лето», «Мисс Лето» и т.д.).

Ход мероприятия:

Ведущий 1: Всем, всем, всем, добрый день!

Ведущий 2: Приветствуем вас на нашем шоу «Мистер и мисс Лето»!

Вед. 1: Ах, лето, лето! Замечательная пора! Столько развлечений, приключений, а какая природа вокруг! А солнце-то как светит! М-м-м-м-м, я в восторге!

Вед. 2: Да, лето – это круто! Но будет еще круче тем, кто станет «Мистером и мисс Лета»!

Вед. 1: Сегодня вы получите море позитива! Я с большим удовольствием хочу представить наших участников, которые будут бороться за звание «Мистер и мисс Лето»!

Представление пар
1 пара: Негодяев Стас и Бугаенко Ульяна
2 пара: Негодяев Влад и Милена Бакиева
3 пара: Павлов Лев и Умрихина Евгения
4 пара: Зотов Артур и Сторотонова Яна

Вед. 2: И, наконец, подошло время представить наше многоуважаемое жюри, которое может и любить, и от души веселиться, и озорничать, и дурачиться и даже судить. Итак, в составе жюри у нас:
Несравненная-
Прекрасная-
Ваши аплодисменты!

Вед. 1: Ну что, участники, вы готовы? Тогда начнем!

Вед. 2: Наш 1 конкурс «Визитка», участники представляют свою пару, рассказывают о себе. А жюри смотрят, кто интересней представил свою пару. Прошу первую пару и т. д. (готовятся заранее)

Игра с залом «Гипноз»
Дорогие друзья я приглашаю 5-6 человек зрителей, желающих подвергнуться гипнозу и одного помощника.

Представьте себе, друзья, что вы идете медленно по сказочному и удивительному саду, над головой ярко светит солнышко. И вдруг перед вами распускается чудесный цветок. Розовые бутоны, резные листья. От его слепящей красоты вы закрываете глаза и в восхищении опускаетесь на одно колено, прижимая руки к сердцу. Цветок издает восхитительный аромат. Вы чувствуете?

Потянитесь носом к цветку. Вы захотели его сорвать, чтобы подарить его любимому человеку. Но осторожно, стебель колючий. Поэтому вперед расслабленную правую руку. Вам жарко. Вы хотите пить. А на лепестке цветка застыла большая капля росы. Вам захотелось ее слизнуть. Высуньте язык, замерли. Открыли глаза.

Товарищ старшина, группа сторожевых собак для охраны летнего пришкольного лагеря «Гульдаурен» готова!

Вед. 1: Как зовут, наших участников мы узнали, что они любят, мы теперь тоже знаем. А теперь мы узнаем, как они ходят «по небу». Наш 2 конкурс называется «На облаках». Вы получаете 2 «облачка» и должны пройти определенное расстояние «по небу» на эти «облаках».

Вед. 2: А пройти нужно вот таким образом – положить «облачко» на пол, это воображаемое небо, встать на него паре, так чтобы ноги не касались пола, а другое «облачко» положить впереди себя. Переступить на другое «облачко», обернуться, взять 1-е облачко и положить впереди себя. И так до конца и обратно. А жюри будет внимательно смотреть, какая пара придет первой.

Вед. 1: Мы знаем имена участников, мы проверили, как они передвигаются на облаках, кстати, очень даже не плохо, что ж еще у них узнать?

Вед. 2: Предлагаю узнать насколько они творческие и вежливые люди.

Вед. 1: Ну и как это узнать?

Вед. 2: А вот так! Наш 3 конкурс называется «Только для тебя». Мальчику необходимо как можно больше сказать комплиментов - добрых слов для своей девочки - допустим красивая, нарядная. ,. А девочке необходимо нарисовать несуществующий цветок для своего принца и придумать ему название. (2-3 минуты участникам для подготовки)

Игра с залом «Слон»
- Вы знаете как чихает слон? А хотите узнать?
Зал делится на три равные части, и каждая группа разучивает свое слово:
Первая группа - ящики.
Вторая группа - хрящики.
Третья группа - потащили.

И затем по взмаху руки ведущего, все дети кричат одновременно - но каждая группа свое слово. Вот так чихает слон.

Вед. 2: Теперь мы знаем как чихает слон! Оригинально чихает!

Девочка дарит - мальчик говорит слова

Вед. 1: А наш 4 конкурс называется «Идеальная пара». Пара сцепляется руками. И вот в таком положение необходимо дойти до стула, на котором лежат буквы, взять 1 букву, вернуться обратно, положить букву и идти за следующей буковкой в точно таком же положении. И так пока не перенесете все буквы, после этого вы должны составить из этих букв слово. Идти аккуратно. Мы сейчас посмотрим какие бывают вежливые джентльмены! Мальчики ведите девочек осторожно.

Слово: ЛЕТО

Вед. 1: Получилось слово «Лето»! Молодцы! Отлично справились с заданием, а жюри оценивает. А наш 5 конкурс это «Танцевальный конкурс». Сейчас вы будете танцевать в парах. Музыка будет все время меняться, вам необходимо быстро перестроится под другую музыку. А наше многоуважаемое жюри выберут лучшую пару! Пары встают в центр, остальные тоже выходят танцевать!
Музыку чередуется «медленно» - «быстро»

Вед. 2: Здорово танцуют! Да еще и под любую музыку! Но мы продолжаем дальше. У каждого человека возникают разные ассоциации при слове «лето». Кто-то сразу представляет себе речку, песок, лес, походы, кто-то велосипед, ролики, друзей. В общем, у кого что! И последний 6 конкурс это «Картину лета». Участникам нужно создать картину лета и представить ее.
(5 минут для подготовки)

Игра с залом «Веселые загадки»
Кукарекает спросонок
Милый, добрый.
(поросенок петух)
Кто грызёт на ветке шишку?
Ну, конечно, это.
(мишка белка)
Кто взлетит с цветка вот-вот?
Разноцветный.
(бегемот бабочка)
Кто с утра в хлеву мычит?
Я так думаю, что.
(кит корова)
Кружевную паутину
Сплёл искусно.
(Буратино паук)
В курятнике большая драка!
Кто зачинщики? Два.
(рака петуха)
Очень медленно и тихо
По листу ползёт.
(зайчиха улитка)

Вед. 2: Ну что ж, наши участники уже закончили рисовать картины. Жюри внимательно вас слушают и оценивают. Прошу первую пару представить свое произведение искусства и т. д.
Участники представляют свои картины
Получились прекрасные картины! Просто чудо! Поаплодируем!

Вед. 1: Это был наш последний конкурс, а пока жюри готовится объявить нам, кто заслужил звание «Мистер и мисс лето». Мы с вами поиграем.
Игра с залом «Иностранные языки»
Ведущий предлагает детям выучить новые иностранные языки в дополнение к тем, которые они знают. А для этого нужно взять всем известную песню:
Жили у бабуси
Два веселых гуся.
Один серый, другой белый.
Два веселых гуся.
И попробовать спеть ее на другом языке. А сделать это очень просто: все гласные в словах необходимо поменять, на какую нибудь одну. Если заменить все гласные на «А», то на английском языке эта песня будет выглядеть так:
Жала, а бабаса
Два васалах гаса.
Адан сарай, драгай балай.
Два васалах гаса.
Польский – «Э»;
Испанский – «И»;
Французский – «Ю»;
Немецкий – «У»;
Английский – «А»;
Японский – «Я»;
И так далее.

Вед. 1: А сейчас слово жюри!
Выступление жюри.
Номинации:
«Мистер и мисс Лето»
«Мистер и мисс Идеальность»
«Мистер и мисс Оригинальность»
«Мистер и мисс Дружелюбность»

Вед. 2: Наше шоу подошло к концу, поаплодируем еще раз мистеру и мисс «Лето»! Желаем удачного дня и до скорых встреч!