Сценарий познавательно-игровой программы «День Святого Валентина»


Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей «Центр «Луч»
Сценарий
познавательно-игровой программы
«День Святого Валентина»
Составитель разработки педагог
дополнительного образования
Анищенко Марина Александровна
Г. Елизово
2014г.
Пояснительная записка
В последние годы в образовании актуальной является задача формирования целостного мировосприятия у учащихся. В качестве одного из подходов и одним из путей решения этой задачи можно рассматривать ориентацию содержания курса английского языка на развитие культурной грамотности учащихся, которая позволяет видеть общее и индивидуальное в культуре других народов, осознавать ценность каждой культуры в мировом поликультурном мире.
Особая роль в становление позиции гражданина и формирование гуманистического планетарного сознания отводится как на уроках иностранного языка, так и во внеклассной работе. Очень важно учителю с самых первых дней привить интерес и любовь ученика первого класса к новому, непонятному английскому языку.
Поэтому данные сценарий праздника целенаправлен на то, чтобы познакомить ребят с историей и традициями празднования Дня Влюбленных в стране изучаемого языка.
Цели: расширение знаний учащихся о культурных традициях страны изучаемого языка и повышение лексического запаса слов связанным с праздником Всех Влюбленных.
Задачи:
познакомить учащихся с особенностями традиций празднования Дня Святого Валентина в Великобритании;
способствовать формированию доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;
учить употреблять новую лексику в речи;
формировать элементарные коммуникативные;
учить воспринимать на слух рассказ учителя;
воспитывать умение работать в парах, группах, самостоятельно;
расширять кругозор учащихся;
способствовать привитию интереса к предмету иностранный язык;
развивать восприятие иноязычного материала на слух.
Оснащение урока:
Тематические картинки;
Раздаточный материал;
Технические средства: видео-аудио оборудование;
Плакат
Доска
Лексическийматериал:
базовый: St. Valentine's Day, holiday, love, flowers, chocolate,valentine, joke, letter, history.
фоновый: Hello, Hi, Stand up, Come to the black board, Goo-bye, Sit down.
Ходмероприятия.
1 этап–огрмоменти постановка целей
Teacher: Good morning, children! I am glad to see you!
Students: Good morning, teacher!
Teacher: Take your seats and let’s begin our lesson. Look. Ребят, посмотрите на эту пословицу « Alltheworldloves a lover», какие знакомые слова вы видите?
Students:…
Teacher:Good. А вот русский вариант пословицы«Влюблённого любит весь мир». Я думаю вы уже догадались в честь чего мы свами собрались?
Students:…
Teacher: На сегодняшнем мероприятии вы узнаете историю возникновения праздника День Святого Валентина, и познакомитесь с новыми слова связанными с этим праздником
2 этап - мотивация деятельности и деятельность учащихся
Teacher: Давайте с вами узнаем, как же возник это прекрасный праздник. Слушайте внимательно, в конце вам будут заданы вопросы. (призентация)
TheHistoryofSt. Valentine'sDay
День святого Валентина, или St. Valentine'sDay праздник, который 14 февраля отмечают многие люди по всему миру. О самом Валентине, имя которого носит праздник (holiday) , известно совсем немного. По легенде, он жил в третьем веке нашей эры в Римской Империи и был простым христианским священником, а также занимался естественными науками и медициной. Время жизнедеятельности Валентина совпало со временем правления римского императора Клавдия Второго. Для сохранения воинского духа императором был издан указ, запрещающий легионерам женитьбу, поскольку легионер, вступивший в брак, много времени проводит в семье (family) и в итоге занят мыслями не о благе империи и воинских доблестях, а о том, как прокормить семью.
К счастью легионеров нашелся человек, который, не страшась императорского гнева, стал тайно венчать влюбленных. Им стал священник Валентин. Сохранить все это втайне было невозможно, а поскольку Римская империя славилась своим почтением к законам, император, узнав об этом, решил пресечь подобную деятельность. В итоге в конце 269 года Валентин был взят под стражу, а вскоре был подписан указ о его казни. Говорили, что в него влюбилась дочь тюремщика. В ночь перед казнью Валентин 13 февраля прислал ей трогательное письмо (letter), где рассказал о своей любви. Но прочитано оно было уже после того, как его казнили. О Валентине не забыли и избрали покровителем всех влюбленных. А в 496 году римский папа Геласиус объявил 14 февраля Днем Святого Валентина. Сейчас под "валентинкой" (valentine) понимаются поздравительные открытки в виде сердечек, так называемые "валентинки", с наилучшими пожеланиями, признаниями в любви (love) или просто шутками (joke), которые не подписывают, а получающий их должен сам догадаться, от кого они.
Teacher: Вывнимательнослушали. Please, answer my questions:
Когдамыпразднуем St. Valentine's Day?
Когда жил Валентин, имя которого носит праздник?
О чем говорилось в указе, изданном Клавдием Вторым?
В коговлюбилсяВалентин?
Как по-английски будет валентинка? И что мы можем написать в ней?
Teacher:Verygood.Какие английские мультфильмы вы знаете?
Students:…
Teacher: Let’s try to find loving couples. Давайте попробуем найти пары.(презентация).
Teacher:Может немного разомнемся? Каждому в руки дается одна из частей одной открытки. Остальные части открыток вперемешку разбросаны по парте. Задача — найти недостающие 3 фрагмента открытки, собрать ее. (учащиеся выполняют задание)
Teacher:Excellent!Ребят кто-то из вас выучил стихотворения?Gototheblackboard.(учащиеся рассказывают стихотворения)
***
Love, love me do,
You know I love you,
I’ll always be true,
So please, love me do.
***
Someone to love,
Somebody new,
Someone to love,
Someone like you.
***
One - I love, two - I love,
Three - I love, I say;
Four - I love with all my heart,
Five - I castaway.
Teacher:Thankyou.Как в вы думаете что является символами этого праздника?
Students:…
Teacher: Давайте посмотрим и послушаем как они звучать в англоязычной стране.(презентация, дети смотрят изображения и повторяют английский вариант, holiday, love, flowers, chocolate, valentine, joke, letter, history.)А вот последний символ праздника зашифрован, давайте разгодаем его.
3 этап – подведение итогов
Teacher: К завершению нашего мероприятия я приготовила вам сюрприз в виде интересной презентации (учащиеся смотрят презентацию).
Давайте подведем итог нашего мероприятия.
Что нового вы узнали?
Всем спасибо за участие.