Сценарий для старшеклассников День Святого Валентина


Муниципальное общеобразовательное учреждение
Маловасилёвская средняя общеобразовательная школа

Сценарий День Святого Валентина - "Классная пара" или «Эпидемия любви»
Зал празднично украшен.
Звучит музыка.

В это же время выходит ведущий в костюме врача, в кармане — градусник.
Он: Что творится?! На дворе — февраль, а все вокруг словно обезумели: улыбаются, поют, воркуют друг с другом и даже, представьте себе, целуются! Эпидемия, любовная эпидемия! Вот еще один вызов — к вам. Сестра!
Она: О, доктор, вы уже здесь! Здравствуйте! Дорогие друзья, познакомьтесь — доктор медицинских наук, пара-психо-амуропатолог Сердцеедов Валентин Поцелуевич.
Он: А Вы, если не ошибаюсь, Влюблянская Валентина Любимовна? Что ж, начнем обследование.
Она: Уважаемые пациенты! Подойдите к доктору и получите карточки для медосмотра. Не бойтесь, это не больно.
Он: Сейчас мы проверим, что у вас с головой. Вам нужно всего лишь ответить на простые вопросы.
Она: А ответы записаны на ваших карточках.
Игра-разминка «Вопросы-ответы»Приложение №1 /вопросы
Он: Да, тяжелый случай. Наблюдается явный сумбур в голове и неспособность ответить на элементарные вопросы.
Она: Доктор, обсудим это в кабинете. А нашим пациентам предлагается удвоить свои силы.
«Воссоединение» /образование пар
Конкурс “Он и она”. Каждой паре вручается половинка сердечка, на котором написано по одному имени героев. Надо как можно быстрее найти свою пару.
Приложение №2
Итак, наши пары






А ещё мы представляем вам наше уважаемое жюри.
Она: Наши пары занимают свои места, а для вас музыкальное поздравление.
Исполнение песни «День святого Валентина»
Он: Что ж, друзья мои, я предлагаю все же ещё раз проверить ваши головы.
Конкурс «Хозяйственная викторина», причем девушки будут отвечать на мужские вопросы, а юноши на женские.
Приложение №3
Он: Ну что с головами мы немного разобрались.
Она: Просим жюри подвести итоги конкурса.
Он: А теперь хотелось бы узнать, в каком состоянии у вас руки. Сестра, помогите мне. Проверьте руки у юношей.
3.Конкурс «Узнай предмет» Приложение №4/предметы, скатерть

Она: На этом столе находятся предметы, которые вам нужно будет угадать. Берите предметы по очереди и называйте их.
Он: Чтобы ничто не мешало процедуре, мы завяжем вам глаза.Побеждает тот, кто сделает меньше ошибок.Она: Что вы скажете, доктор?
Он: С руками у ребят все в порядке. Чувствительность в норме, хватательные рефлексы развиты хорошо.
Она: Значит, можно немного расслабиться.
Наше уважаемое жюри подводит итоги.
Практический конкурс.
Приложение №5
Он: А мы продолжаем и сейчас перейдём с вами к практическому конкурсу. Девушки представьте себе такую ситуацию: Ваш молодой человек собирается на деловую встречу, и попросил вас завязать ему галстук. (Используя схему, завяжите галстук).
Она: (Юношам) Представьте такую ситуацию: Вы идёте мимо детской площадки, где играла девочка, увидев вас, она попросила завязать ей бантик. Преступайте.
Музыка.
Она: Попросим жюри объявить результаты.
Она: Итак, доктор, что будем обследовать дальше?
Он: Мыслите логически, сестра. Голову проверили, руки посмотрели. Что дальше?
Она: А что дальше? Ребята, что теперь надо проверять?Ответ из зала: «ноги».Он: Кто сказал: «ноги»? Попрошу в кабинет врача на медосмотр!Да-а-а... Эпидемия свое берет... Движения затруднены, да и бледненькие у вас пациенты. Им бы зарядкой заняться какой-нибудь.
Она: А мы занимаемся зарядкой почти каждый день под музыку, в которую все пациенты безумно влюблены. Й сейчас у нас как раз танцевальная пауза. Прошу вас, доктор.5. Конкурс «Танец с шариком»
Приложение № 6 /шары – 6 шт.Пара зажимает между лбами воздушный шарик и начинает исполнять танец. Выигрывает та пара, которая удержала шарик до конца мелодии.
Она: жюри подводит итоги, а мы продолжаем.
Он: Хорошо, очень хорошо. А чем, кроме танцев, Вы укрепляете здоровье своих пациентов?
Она: Спортом, доктор, обыкновенным спортом. Мы играем в волейбол.
Он: Интересно было бы посмотреть.
6. Конкурс влюбленных в волейбол. «Воздушный волейбол»
Приложение №7 /воздушные шары - 36 шт.
Он: Ну что ж, Сестра. В общем, картина болезни мне ясна. Но для точного диагноза необходим контрольный осмотр.Она: На предмет чего?
Он: Отношения к противоположному полу.
Музыкальная пауза «Падал, падал снег»
Она: Приглашаю для обследования юношей и девушек.
7. Конкурсный номер – Сценка Загадочная полянка».
Он: Да, я оказался прав. Всех охватила эпидемия!
Она: Доктор! Они вовсе не больные!
Он: А. какие?
Она: Они— влюбленные! И мы сегодня празднуем День святого Валентина — День всех влюбленных!
Он: Как я жестоко ошибался! Вот, оказывается, в чем дело! А я думал — эпидемия. С праздником вас, друзья мои! Сестра, есть ли у вас, по этому случаю что-нибудь веселенькое?
Она: А как же!
Он: Что-то ваши дамы скромненько одеты для такого праздника. Но это легко поправить.
Она: Уважаемые юноши, придумайте эксклюзивный вечерний наряд и выполните его из этого замечательного материала. И пусть вами руководит любовь.
8. Конкурс «Модельеры»
Приложение №7
Музыка.
Он: А мы попросим жюри подвести итоги.
Он: И все-таки я сделаю свое заключение. Любовь — это болезнь. Древняя и очень заразная. Она настигает людей любого возраста, поражает в сердце и кружит голову.
Она: Мы в этом убедились. Вот у Вас кружится голова? А у Вас сердечко не пошаливает? А как Ваше драгоценное здоровье?
Он: Прекрасно. И мы продолжаем.
Она: Говорят, что этот цветок - символ очень чистой, искренней и верной любви. Найти этот цветок непросто, ведь он растёт высоко в горах. Но если подарить этот цветок любимому человеку, то он никогда не разлюбит и не придаст тебя.
9. Конкурс «Головоломка»
Приложение №8
Музыка.
10. Конкурс «Моя половинка»
Музыка.
Она: Дорогие юноши и девушки ещё раз поздравляем вас с днём Святого Валентина. Пусть в ваших сердцах поселится любовь.
Он: Пусть этот праздник принесёт искренние и светлые чувства, доброту, понимание и любовь к родным, близким, друзьям. Будьте счастливы!
Исполнение песни «Хорошее настроение»
Она: жюри подводит итоги и объявляет результаты конкурсной программы «Классная пара».
Вручение призов.
Он: На этом мы завершаем наш сегодняшний конкурс. До новых встреч!


Конкурсная программа «Классная пара» или «Эпидемия любви»
Приложение №1 /вопросы
Вопросы: 1. Вы бы могли влюбиться с первого взгляда?
2. Вы хорошо запоминаете цифры?
3. Вы часто красите губы? 4. Вы разговариваете сам с собой?
5. Вы любите приключения?
Ответы:
1. Нет. У меня с этим проблемы.
2. Да, но сегодня я отдыхаю.
3. Особенно в кабинете зубного врача.
4. Только в гамаке под деревом.
5. У меня пока с головой все в порядке.
Конкурс “Он и она”. Каждой паре вручается половинка сердечка, на котором написано по одному имени героев. Надо как можно быстрее найти свою пару.
Приложение №2
Мастер-Маргарита, Евгений-Татьяна, Кай – Герда, Руслан – Людмила, Джульетта-Ромео, Петр - Феврония.
Конкурс «Хозяйственная викторина», причем девушки будут отвечать на мужские вопросы, а юноши на женские.
Приложение №3
Вопросы для девушек:
1. Что делают лобзиком?
А) измеряют;Б) подтачивают;В) выплачивают.
2. БАМПЕР. …
А) Рубаха;Б) Строительный инструмент;В) Буфер у автомобиля.
3. Ангар – это
А) Специальное помещение для стоянки и текущего ремонта самолетов;Б) Европейская марка легковых автомобилей;В) Старинный мужской сюртук.
4. ТРАМБЛЁР - это
А) Прибор системы зажигания карбюраторных двигателей, подающий электрический ток к свечам зажигания цилиндров в определенный момент, соответствующий режиму работы двигателя;Б) Перевозка пассажиров и грузов из одного пункта в другой через промежуточные пункты;В) Жесткий магнитный диск. 
5. ЗАПОНКА - это
А) Застёжка, вдеваемая в петли манжет на рубашке;Б) Повязка из широкой ленты, завязываемая узлом или бантом вокруг воротничка;В) Приспособление для зажимания чего – нибудь.
Вопросы для юношей.
1. Пралине – это…
А) Вид одежды;Б) космическое средство;В) Ореховая начинка для сладостей.
2. Бутик – это
А) Шоколадные конфеты;Б) Магазин модной одежды;В) Салон красоты.
3. Кружево - это
А) Узорное плетение из нитей;Б) Тесьма;В) Плотная ткань.
4. Ботфорты это
А) Спортивная разновидность кеглей;Б) французский народный танец;В). Высокие сапоги, имеющие твердые голенища с широким раструбом.
5. Студень – это
А) Южное травянистое луковичное растение, а также рыльца его цветков, высушенные и измельчённые в порошок, употр. как пряность и красящее вещество;Б). Холодное кушанье из сгустившегося мясного или рыбного навара с кусочками мяса, рыбы, холодец.В) Сорт сладких яблок.
3.Конкурс «Узнай предмет» 
Приложение №4/предметы, скатерть
(Чехол для очков, бигуди длинная, рулетка, мыльница, зубная щётка в упаковке, 4. Практический конкурс.
Приложение №5
(Приготовить инструкцию «Галстук», ленты – 5 штук)
5. Конкурс «Танец с шариком»
Приложение № 6 /шары – 6 шт.Пара зажимает между лбами воздушный шарик и начинает исполнять танец. Выигрывает та пара, которая удержала шарик до конца мелодии.
6. Конкурс влюбленных в волейбол. «Воздушный волейбол»
Приложение №7 /воздушные шары - 36 шт.
7. Конкурсный номер – Сценка Загадочная полянка».
8. Конкурс «Модельеры»
Приложение №7 Юношам выдается по рулону туалетной бумаги. Звучит веселая музыка, в течение которой ребята должны смастерить костюм для девушки и придумать ему название.
9. Конкурс «Головоломка»
Приложение №8
Команды получают карточки с заданием: Вычеркните 3 одинаковые буквы, а из оставшихся букв сложите название этого цветка. (Эдельвейс).
Е А ЮЬ Г Ф ЩБ Ь
Б Э ЩВ Ч Б Я Д ЫГ Ь Й Я Л Ф А ЩЧ
О ЫФ А О ЮС Ч Е
ЦЬ ЦЫГ ЮЯ О Ц