Сценарий мероприятия День Святого Валентина


Государственное казённое образовательное учреждение Ростовской области специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат 8 вида №11. г. Гуково
Сценарий праздника :«День святого Валентина».
Подготовила и провела:
Михайлова
Наталия
Павловна.
2014год.
День Святого Валентина.
Цель:
-расширять кругозор воспитанников, познакомить с традициями этого праздника.
-развивать эмоционально-чувственную сферу личности. Формировать доброжелательное отношение ребят друг к другу.
-воспитывать чувство любви к Родине, родителям, близким; чувство взаимопомощи.
Вед.: здравствуйте дорогие ребята. Сегодняшний вечер мы посвящаем вечной теме-любви .И для этого у нас есть замечательный повод. Это день святого Валентина.
Песня 1.
Святой Валентин хранит от бед тех ,кто крепко дружит и любит, помогает всем влюблённым.
В этот день девушкам позволяется признаваться в любви, а юноши получают валентинки, от их качества и количества узнают как к ним относятся.
Конечно, любовь бывает разной: мы любим родителей, лучшую подругу, учителя, воспитателя. Мы влюбляемся и хотим узнать- а что такое Любовь?
Притча
Сегодня мы приглашаем на наш вечер 5 пар, они будут соревноваться между собой, доказывая у кого крепче чувства, а мы будем ими любоваться и оценивать их. А оценивать будет жюри.
Конкурс 1: « Узнай милого по руке.», «Узнай милую по волосам.»
Завязав глаза, юноши ищут свою девушку, девушки ищут по руке молодого человека.
Разминка для зрителей: давайте назовём все чувства , которые мы испытываем к любимому человеку: любовь, ласку, симпатию, нежность, заботу, доброту ,верность…
Конкурс 2 : «Угощенье для любимой.»В день святого Валентина принято дарить подарки, сувениры, сладости. Вот и наши ребята угостят девочку конфетой. А для этого им надо быстро развернуть конфету двумя вилками и угостить девушку. Успех будет зависеть от вашей скорости и ловкости.
Конкурс 3 «Танцевальный».Жюри оценивает самый романтический танец , а для сложности мы дадим каждой паре по шарику, который они будут держать лбами.
Клип.3
В сердце любви тогда лишь быть,
Когда её туда впускают.
-А как разбитое лечить?
-Для этого их оживляют.
Конкурс 4: «Собери из осколков сердце и склей его».
Каждой паре даются осколки разбитого сердца. Их надо собрать и склеить. Чья пара справится с заданием первая , та и победит.
Игра со зрителями: «Застегните кофту».
Приглашаются две пары: мальчик и девочка. Мальчик засовывает руку в левый рукав, а девочка в правый ,по сигналу каждая пара должна застегнуть на себе кофту.
Конкурс 5 : «Любовь-это…»
Каждая пара выбирает билет на котором написана фраза- определяющая что такое Любовь. Надо эту фразу обыграть.
-Любовь- это желание броситься друг другу в объятия.
-Любовь- это когда от счастья кружится голова.
-Любовь- это желание носить любимую на руках.
-Любовь- это чувство, которое не обходится без слёз.
-Любовь- это чувство от которого поднимается температура.
Любовь бывает разной- счастливой и горькой, взаимной и безответной, любовь- радость, любовь- страдание. Но настоящая любовь возвышает человека- делает его лучше. Человек не может жить без любви, она хранит нас от самого рождения до последнего дня. Мы любим нашу Отчизну, друзей, родных, соседей…
Пускай же это чувство сопровождает по жизни каждого из нас.
Давайте выберем наших победителей , наградим всех участников. А этот музыкальный подарок для всех нас.
Клип 4