Сценарий конкурсной программы Мистер и Мисс Осень

Сценарий конкурсной программы « Мисс и Мистер Осень».
Ведуший 1 :
Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса – Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и золото одетые леса, В их сенях ветра шум и свежее дыханье, И мглой волнистою покрыты небеса, И редкий солнца луч, и первые морозы, И отдалённые седой зимы угрозы.
Ведущий 2 :
Добрый вечер, дорогие гости, участники . Мы рады видеть вас на нашем празднике! И сегодня ,по уже сложившейся традиции мы проводим конкурс «Мисс и Мистер осень»!
Ведущий 1 :
А для того, чтобы найти эту очаровательную пару нам поможете Вы, дорогие зрители, а также, наше уважаемое жюри :
президент ученического самоуправления Комаров Максим, заведующая школьной библиотекой - Васильева Светлана Петровна, психолог Сульженко Юлия Александровна и социальный педагог Польшикова Наталья Владимировна
Ведущий 2 : Осень- красивое, и немного грустное время года. Впрочем, я думаю, что любое время года по своему прекрасно, самое главное – уметь радоваться каждому из них!
Ведущий 1 :
Мы знаем, что здесь собрались лишь ценители искусства, творческие и талантливые ребята.
Ведущий 2 :
Так давайте все вместе громкими и бурными аплодисментами поприветствуем наши пары :
9 «А» класс-
9 «Б» класс-
9 «В» класс-
9 «Г» класс-
9 «Д» класс-
9 «Е» класс-
Ведущий 1 :
10 «А» класс-
10 «Б» класс-
10 «В» класс-
10 «Г» класс-
Ведущий 2 :
Как вы видите, каждая пара по-своему красива, по-своему своеобразна.
Ведущий 1 :
А на сколько они энергичные и активные , вы увидите уже совсем скоро
А пока , я напоминаю ,как должен оцениваться первый конкурс «Представление»
Конкурс оценивается по пятибалльной шкале, самый высшей балл-это 5, а самый низки 1 , ну а на сколько баллов справятся наши участники с этим заданием, будут оценивать жюри
Ведущий 2 :
А сейчас, с помощью аплодисментов, мы просим пары пройти в зал, для подготовки к первому конкурсу представлению.
Ведущий 1 :
Пока наши пары подготавливаются, для вас поёт Переверзева Марина ,с песней _______________
Ведущий 2 :
Я думаю, наши участники готовы к первому конкурсу, и сейчас самое время встретить первую пару
на сцене участники 9 «А» класс __________________________________со своим представлением
Ведущий 1 :
Приветствуем бурными аплодисментами следующую пару
9 «Б» класс и его участники_______________________________
Ведущий 2 :
На сцене 9 «В» класс и его участники___________________________
Ведущий 1 :
Следующая пара, которая также порадует своим выступлением , это участники 9 «Г» класса_________________________
Ведущий 2 :
Поприветствуем пару 9 «Д» класса ________________________________
Ведущий 1 :
Встречаем бурными аплодисментами 9 «Е» класс и его участников_________
Ведущий 2:
А сейчас, давайте поприветствуем следующую пару и посмотрим их представление, на сцене 10 «А» класс ________________________________
Ведущий 1:
Следующая пара, которая не побиться выйти на сцену и показать на что они способны, это 10 «Б» класс и его участники ____________________________
Ведущий 2 :
Приветствуем участников 10 «В» класса __________________________
Ведущий 1 :
Мы приглашаем на сцену 10 «Г» класс и его участников __________________
Ведущий 2:
Ну что же, я думаю ,что все наши пары на отлично справились с первым заданием и дальше нам остаётся только удивляться фантазии и своеобразности наших участников. Мы надеемся ,что жюри достойно оценит первый конкурс
Ведущий 1: А как вы думаете ,какими должны быть Мисс и Мистер осень ,какими качествами должна обладать пара (вопрос залу)
Ведущий 2 :
И следующий наш конкурс покажет, на сколько наши пары умны и интеллектуальны. Под аплодисменты попросим все пары подняться на сцену
Ведущий 1 :
Сейчас мы проведём интеллектуальную викторину , самое время проявить себя активными и сообразительными
Ведущий 2:
Рассказываем правила викторины
мы задаём вопрос за который вы можете получить 1 балл, отвечать на вопросы вы можете с помощью поднятой руки, после чего мы дадим вам слово. Если же вы будите выкрикивать или перебивать вопрос аннулируется и никто не получит за это балл.
Ведущий 1 :
Вы готовы начать ? (спрашивает у участников)
Итак первый вопрос:
Ведущий 2 :
Ну что ж, сейчас мы все увидели , как отвечали на вопросы наши участники , и решать кто с этим заданием справился лучше ,будут наше уважаемое жюри. И следующий наш конкурс «Осенний наряд»
Ведущий 1 :
А пока наши пары готовятся к следующему конкурсы ,для вас поёт Склянкин Вячеслав.
Ведущий 2 :
Я напоминаю правила конкурса
Конкурс оценивается по пятибалльной шкале, самый высшей балл-это 5, а самый низки 1 , ну а на сколько баллов справятся наши участники с этим заданием, будут оценивать жюри. Участники должны немного рассказать о том, почему именно эта идея пришла им в голову и чем их костюм, может быть лучше других, у костюма обязательно должно быть название ,он должен быть несомненно ярким, красочным и оригинальным
Ведущий 1 :
Я думаю, все уже готовы участвовать в третьем конкурсе «Осенний наряд». Парам было дано задание, придумать костюм из подручных материалов.
Ведущий 2 :
На сцену приглашается :
9 А,Б,В,Г,Д,Е. 10 А,Б,В,Г
Ведущий 1 :
Большое спасибо, нашим участникам, за представленные костюмы . Сейчас мы окончательно убедились в том, что у нас в школе учатся творческие и талантливые люди.
Ведущий 2 :
А пока наши участники переодеваются и готовятся к следующему конкурсу ,мы с вами, дорогие зрители, тоже поучаствуем в конкурсе. Для этого я попрошу на сцену подняться трёх добровольцев
Ведущий 1:
конкурс называется «моя автобиография»
Когда человек устраивается на работу, он, как правило, пишет автобиографию. Представьте, как она могла бы выглядеть, и напишите от имени некоторых знаменитых личностей их автобиографии.
Ведущий 2:
1 участник- пишет автобиографию от имени Бабы-Яги
2 участник- от имени Карлсона
3 участник –от имени Деда Мороза
напишите куда вы хотите устроиться, какими качествами обладаете и вообще, пишете всё, что придёт вам в голову. Хозяин самой оригинальной автобиографии получит приз. А кто это будет ,решать вам, дорогие зрители. На всё это вам даётся 2 минуты
Ведущий 1 :
С началом музыки конкурс начинается. Поддержим аплодисментами участников
Ведущий 2 :
кто за 1 участника потопайте ножками
кто за 2 участника похлопайте ручками
кто за 3 участника громко крикнете урааааа
я думаю ,что все оригинально подошли к этому заданию, и приза достоин каждый
Ведущий 1 :
Наши пары отдохнули , набрались сил и готовы дальше бороться за звание «Мистер и Мисс Осень»
Ведущий 2 :
И следующий конкурс «Импровизация»
Каждая пара будет подходит, и говорить одну любую цифру от 1 до 10. Затем мы будем предоставим карточку с выбранной цифрой ,В каждой карточке будет написано задание, которое пара должна будет выполнить
Ведущий 1 :
А перед этим , я хочу напомнить, как будет оцениваться этот конкурс
Конкурс оценивается по пятибалльной шкале, самый высшей балл-это 5, а самый низки 1 , ну а на сколько баллов справятся наши участники с этим заданием, будут оценивать жюри.
Ведущий 2 :
и первыми на сцену приглашается пара 9 «А» класса, Б,В,Г,Д,Е
10 А,Б,В,Г
Импровизации
1.Ваш молодой человек пригласил вас на свидание, вы не много опаздываете, затем приходите и видите ,что на вашем месте сидит незнакомая девушка и мило беседует с вашим парнем. ваши действия(сыграйте эту сцену)
3.Ваш ребёнок получил двойку, мама начинает ругать ребёнка, а папа защищает и говорит, что это не так страшно и что не надо кричать, вы должны прийти к общему мнению . ваши действия (сыграйте эту сценку)
4. Вы, с молодым человеком собрали деньги на поездку в Турцию. Деньги находятся у вас. Но вдруг вы увидели очень красивое платье и не смогли удержаться, чтобы не купить и взяли деньги , которые не должны были брать. Молодой человек, не подсчитывая деньги, не может понять, почему не хватает. как вы будете ему объясняться? (сыграйте эту сценку)
5. Вам пришла повестка в армию. Вы приходите к врачу и пытаетесь отмазаться придумываете разные болячки причины. ваши действия (сыграйте эту сценку)
6.Вы пригласили девушку в ресторан, вдруг, получив счёт, вы понимаете ,что у вас не хватает денег, чтобы расплатиться за ужин. Ваши действия (сыграйте сценку)
7. Вы возвращаетесь со школы и видите радостную девушку, с которой вы дружите и вдруг вспоминаете , что у неё сегодня день рождения, а обещанный подарок, вы просто забыли купить .ваши действия (сыграйте сценку)
8. Ваш ребёнок приходит со школы, вы спрашиваете про его успеваемость, он рассказывает, что сегодня было в школе. Вдруг вам звонит классный руководитель вашего ребёнка и сообщает вам о том, что ваш ребёнок отсутствовал в школе. ваши действия (сыграйте сценку)
9.Вы разбили машину отца и не знаете как ему об этом сказать. Ваши действия. (сыграйте сценку).
Ведущий 1 :
Вот и подошёл к концу наш конкурс «Мистер и Мисс Осень». Сегодня мы все увидели, как проявили себя пары, и какая же пара получит это почётное звание ,мы узнаем после дискотеки, во время которой жюри подведёт окончательные результаты. А вообще, я считаю, что каждая пара проявила себя сегодня на 5 баллов.
Ведущий 2 :
Поэтому , дорогие зрители, просим не расходится, а остаться на зажигательную дискотеку, после который мы все узнаем ,кто же стал «Мистер и Мисс Осени школы № 49.












Заголовок 315