Сценарий праздника для девочек Мисс класса


МБ НОУ «Гимназия №62»
Конкурс «Мисс класса»
Автор: Галицкая И.М.
Новокузнецк 2012
Праздник для девочек проводят мальчики, которые разбиваются на пары для проведения конкурсов. В конкурсах принимают участие все девочки. В конце праздника подводятся итоги и девочкам вручаются дипломы за победы в различных номинациях.
1-ый ведущий.
Привет, Саша!
2-ой ведущий.
Привет, Ваня! Как жизнь?
1-ый ведущий.
Скучно, хочется праздника…
2-ой ведущий.
Так ведь сегодня и есть праздник!
1-ый ведущий.
Какой?
2-ой ведущий.
Как какой?! Восьмое марта!
1-ый ведущий.
Точно! А ведь я забыл! (Стыдливо опускает глаза)
2-ой ведущий.
И даже маму не поздравил? (Молчание)
1-ый ведущий.
И одноклассниц? (Молчание)
2-ой ведущий.
Ваня, посмотри, сколько вокруг девчонок! Их всех нужно поздравить с этим замечательным праздником! Знаешь ли ты, как возник этот праздник?
1-ый ведущий.
Нет!
2-ой ведущий.
Ну, тогда слушай! Возник этот праздник как день борьбы за права женщин. 8 марта 1857 года в Нью-Йорке собрались на манифестацию работницы швейных и обувных фабрик. Они требовали 10-часовой рабочий день, светлые и сухие рабочие помещения, равную с мужчинами заработную плату. Работали в то время женщины по 16 часов в сутки, получая за свой труд гроши.
1-ый ведущий.
Вот это да! Послушай, так давай скорее приступим к поздравлению наших девочек!
2-ой ведущий.
Есть много праздников в стране,
Но женский день отдан Весне,
Ведь только женщинам подвластно
Создать весенний праздник – лаской.
1-ый ведущий.
Так будьте добрыми, простыми,
Всегда с улыбкой на лице!
Ну, словом, будьте вы такими,
Как подобает быть Весне!
2-ой ведущий.
А сейчас мы приглашаем наших девочек принять участие в конкурсах, которые помогут нам выбрать победительниц в различных номинациях.
Мальчики парами проводят конкурсы.
Конкурс «Самая умная»
Все девочки в любое время года любят цветы. Цветы дарят радость и поднимают настроение. И летом они не наскучат, и зимой приносят свежесть и теплоту. Объявляется первый конкурс «Загадки о цветах».
Пробивается росток,
Удивительный цветок.
Из-под снега вырастает,
Солнце глянет – расцветает. (Подснежник)
Четыре ярко-красных
Блестящих лепестка,
И зернышки в коробке
У этого цветка.
За зернышками этими
Ты бегал в огород.
На грядке в огороде
Такой цветок растет. (Мак)
Это прозвище недаром у красивого цветка.
Капля сочного нектара и душиста и сладка.
От простуды излечиться
Вам поможет… (Медуница)
Появились бубенчики –
Белые горошки.
Распустились колокольчики
На зеленой ножке. (Ландыш майский)
Стоят в лугах сестрички –
Золотой глазок, белые реснички. (Ромашки)
На зеленой хрупкой ножке
Вырос шарик у дорожки.
Ветерочек прошуршал
И развеял этот шар. (Одуванчик)
Будто снежный шар бела,
По весне она цвела.
Нежный запах источала.
А когда пора настала,
Разом сделалась она
Вся от ягоды черна. (Черемуха)
Колосится в поле рожь…
Там во ржи цветок найдешь.
Ярко-синий и пушистый.
Только жаль, что не душистый. (Василек)
Лик пахучий,
А хвост колючий. (Роза)
Чашечки и блюдца
Не тонут и не бьются. (Кувшинка)
То фиолетовый, то голубой.
Он на опушке встречается с тобой.
Звонким названием он наделен.
Посмотришь, подходит название это,
Но никогда нам не слышался звон
Из голубого лесного букета. (Колокольчик)
Я травянистое растение
С цветком сиреневого цвета,
Но переставьте ударение,
И превращаюсь я в конфету. (Ирис)
Конкурс «Самая уверенная в себе»
В конкурсе участвуют две девочки. Необходимо посмотреть на себя в зеркало и сказать с тремя разными интонациями: «Какая я красивая», не засмеявшись. Оцениваются степень яркости интонаций, выразительность речи и актерское мастерство.
Конкурс «Самая чувствительная»
В конкурсе участвуют две девочки. Девочки с завязанными глазами садятся на какие-либо предметы и пытаются их определить без помощи рук.
Конкурс «Самая модная»
В конкурсе участвуют две девочки. Они должны за определенное время сделать из подручных средств (туалетная бумага, газеты, скотч) какой-либо костюм для других девочек.
Конкурс «Акула пера»
В конкурсе участвуют две девочки. Они должны составить за определенное время биографию известной личности – Бабы Яги, Карлсона, Кощея Бессмертного и др. Оцениваются полнота, юмор, яркость, образность.
Конкурс «Самая грациозная»
В конкурсе участвуют две девочки. Наэлектризовать воздушные шары с помощью шерстью или бумагой. Задача – танцевать как можно дольше, прилепив воздушный шар к голове. Шар можно заменить книгой.
Конкурс «Самая ловкая»
В конкурсе участвуют две девочки. Задача – развернуть как можно больше маленьких конфеток в варежках за 1 минуту.
Конкурс «Самая веселая»
Ведущие заранее определяют среди мальчиков Царевну-несмеяну. Задача актера – как можно дольше сдерживать смех, в то время как участницы конкурса пытаются его насмешить. Та, которой удается вызвать непроизвольный смех Царевны-несмеяны, побеждает.
Конкурс «Самая хозяйственная»
В этом конкурсе участвуют две девочки. Одна девочка выходит из кабинета, а другая с завязанными глазами определяет на ощупь несколько видов круп: гречку, рис, пшено, перловку, манку. Затем это же делает другая девочка.
Конкурс «Самая талантливая»
В конкурсе принимают участие девочки по желанию. Они должны показать свои таланты.
Специальное задание для мальчиков.
Каждый мальчик должен сделать девочкам по одному комплименту в честь праздника: «Наши девочки самые…»
Конкурс «Мисс класса»
Мисс класса определяют мальчики. Каждый из них записывает на бумаге фамилию девочки, отличившуюся в конкурсах.
Ведущий.
Вот и подошел к концу наш конкурс. Жюри уже успело подвести итоги. Осталось вручить дипломы лучшим девочкам.