Индивидуальный план по подготовке к ОГЭ по обществознанию в 9 классе

Рассмотрено на заседании МО учителей гуманитарного цикла
_______________Павлова Ю.А
Протокол № от «____»___2016г.



Согласовано
на методическом совете
МБОУ «ОСОШ »
Протокол № ___ от «__»_____2016 г.
_________ Л.В.Васильева,
зам директора
Утверждаю:
Директор МБОУ «ОСОШ»
________О.А. Наумова
Приказ № _____ от«____»___________2016г.






Индивидуальный план
по подготовке к прохождению государственной
итоговой аттестации по обществознанию в форме (ОГЭ)
для учащихся
9-х классов МБОУ «О(С)ОШ» г.Ангарска
Учителя обществознания Тюльпановой Т.А.
В 2017 году контрольно-измерительные материалы по обществознанию состоят из вариантов, каждый из которых состоит из двух частей и включает в себя 31 задание, различающихся формой и уровнем сложности. Часть 1 содержит 25 заданий с кратким ответом. Часть 2 содержит 6 заданий с развернутым ответом.
Результаты выполнения заданий части 1 обрабатываются
автоматически. Ответы на задания части 2 анализируются и оцениваются
экспертами на основе специально разработанных критериев.
План индивидуальной подготовки разработан для группы учащихся с использованием дифференцированного подхода при организации индивидуальной и самостоятельной работы на уроке и консультациях по подготовке к ОГЭ. При разработке данного плана были учтены методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ОГЭ 2016 года по обществознанию ФИПИ и ИРО.
Цель: обеспечить условия для успешной подготовки, организации и проведения государственной итоговой аттестации по обществознанию в форме ОГЭ.

Ф.И. ученика
Перечень отрабатываемых тем
Время отработки (дата)


Тема 1.Человек и общество
Январь







1.1Общество как форма жизнедеятельности людей








1.2Взаимодействие общества и природы








1.3 Основные сферы общественной жизни, их взаимосвязь








1.4 Биологическое и социальное в человеке








1. 5Личность. Особенности подросткового возраста








1.6 Деятельность человека и ее основные формы (труд, игра, учение)








1.7 Человек и его ближайшее окружение. Межличностные
отношения. Общение








1.8 Межличностные конфликты, их конструктивное разрешение








Сфера духовной культуры








2.1 Сфера духовной культуры и ее особенности








2.2 Наука в жизни современного общества








2.3 Образование и его значимость в условиях информационного








2.4 Религия, религиозные организации и объединения, их роль в
жизни современного общества. Свобода совести








2.5 Мораль. Гуманизм. Патриотизм, гражданственность








Тема 3.Экономика
февраль







3.1 Экономика, ее роль в жизни общества








3.2 Товары и услуги, ресурсы и потребности, ограниченность
ресурсов








3.3 Экономические системы и собственность








3.4 Производство, производительность труда. Разделение труда и
специализация








3.5 Обмен, торговля








3.6 Рынок и рыночный механизм