Технологическая карта по Экотеатру на тему:Наше настроение


Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности.
The technological card of the organize training aktivity1 сабақ/ 1 занятие
Жыл/год /year: 2017 күні/дата/date: .01 Топ / Группа/group: 2 младшая «Б» Тәрбиеші/воспитатель/kindergarten teacher: Казакова А.А.
Білім беру саласы / Образовательная область/ Educational area:
Бөлім / Раздел/ Subject: Экотеатр
Тақырыбы / Тема/ Theme: «Наше настроение»
Мақсаты / Цель/ Aims: Побуждать детей к выражению образов героев в движении,мимике,эмоциях; дать представление об основных эмоциях.
Міндеттері / Задачи/ Tasks:
Образовательная / Educational: Активизировать слуховое восприятие; побуждать к двигательной и интонационной имитации; учить действовать импровизационно, в рамках заданной ситуации.
Развивающая / Developmental: Развивать актерское мастерство, творческие проявления и воображение.
Воспитательная / Brining-up: Воспитывать интерес к театру.
Көрнекіліктер / Оборудование/ Equipment: картинки
Сөздік жұмысы / словарная работа/ vocabulary work: Настроение,грустный,весёлый.
Билингвальді компонент: весёлый-көңілді, грустный-қайғылы.
Іс– әрекет кезеңдері Тәрбиешінің іс- әрекеті / Действия воспитателя Балалардың іс әрекеті / Деятельность детей Есеп/учет
+ Мотивациялық-қозғаушылық Воспитатель Здравствуйте дети!
Какие вы сегодня все красивые!
Воспитатель Дети сейчас я вам прочитаю стихотворение.
Тра-та-та, тра-та-та,
Растворились ворота,
А оттуда, из ворот,
Вышел маленький народ.
Один мальчик-вот такой,
Другой мальчик-вот такой,
Одна девочка-вот такая,
А вторая-вот такая.
Дети посмотрите-это девочки и мальчики.
А чем они отличаются друг от друга?
Правильно дети у них разное настроение. Дети,а вы знаете что такое настроение?
Это когда от разных событий люди бывают весёлые и добрые, хмурые и сердитые. А узнаем мы это по картинкам.
Воспитатель Давайте поиграем в игру Наше настроение.
Воспитатель показывает картинки.
-Какое настроение у этого мальчика?
-Как вы узнали, что у него радостное и весёлое настроение?
-А вы любите смеяться?
-А когда вам бывает весело, радостно?
-А какое настроение у этого мальчика?
-А вам, когда бывает грустно?
Воспитатель Давайте поиграем в пальчиковую игру.
Игра Смешные человечки (работа в парах).
Показываем злость.
Почему человек злой?
Покажем удивление.
Чему удивлен мальчик?
Воспитатель Ребята, а теперь давайте изображать живую картинку.
Билингвальный компонент Ребята вы знаете как на казахском языке весёлый-көңілді, грустный-қайғылы.
Конфеты
У девочки воображаемая коробка конфет. Она протягивает детям по очереди. Они берут по одной конфете и разворачивают ее. Кушают и показывают, как это вкусно.
Здравсвуйте!
Дети улыбаются.
Внимательно слушают.
Один весёлый,другой грустный.
Нет.
Рассматривают картинки.
Радостное.
Он смеётся.
Когда мама купила игрущку.
Гуляем на улице.
Грустное.
Когда нас обидели.
Дети работают по парам,показывают мимикой злость,удивление.
Давайте.
Дети повторяют слова на казахском языке.
Повторяют за воспитателем.
Ұйымдастыру-іздестіру
Грязь
Мальчик обул новые ботинки и пошел по улицы.
А там - грязь. Мальчик шел осторожно.
Физкультминутка:
Вы, наверное, устали?
Ну, тогда все дружно встали.
Ножками потопали,
Ручками похлопали.
Покрутились, повертелись
И за столы все уселись.
Глазки крепко закрываем,
Дружно до пяти считаем.
Открываем, поморгаем
И работать начинаем.
Радость вокруг
Дети поворачиваются друг к другу и улыбаются, поворачиваются к воспитателю и улыбаются. Поворачиваются к солнцу и улыбаются.
Пытаются показать как надо осторожно идти.
Дети с удовольствием выполнят занятие.
Дети повторяют упражнение.
Дети очень довольны.
Рефлексивті- түзетушілік -Что нового вы узнали?
-Что вам больше всего понравилось?
-Какое у вас сейчас настроение?
Мы узнали,что можно быть весёлым и грустным.
Игра Смешные человечки
Весёлое.
Хорошее.
Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат:
Білу керек/ Воспроизводит/ reproduce: мимику
Нені игерді/ Понимает/ understand:мимику других людей
Нені білді/ Применяет/ applies: воображение