Карточки задания к теме Высшая нервная деятельность(биология, 8 класс)


Карточки-задания для развития познавательных и регулятивных УУД, для организации элементов исследовательской работы на уроке
(дифференцированный задания)
Автор: учитель биологии МБОУ Суворовской ООШ Дивеевского р-на Нижегородской области Маслова Юлия Викторовна
(направлены на развитие предметных и регулятивных УУД: умение работать с текстом, составлять таблицу, сравнивать, анализировать, выделять главное, существенные признаки понятий, делать выводы)
Тема: «Высшая нервная деятельность»
Карточка-задание №1
Основываясь на информации текста учебника, заполните таблицу:
Название рефлекса Определение Значение для жизнедеятельности Примеры
Сформулируйте вывод.
Карточка-задание №2
Основываясь на информации текста учебника, заполните таблицу:
Название рефлекса Возникновение С какими участками ЦНС связанПримеры
Сформулируйте вывод.

Карточка-задание №3(повышенный уровень)
Основываясь на информации текста учебника, заполните таблицу:
Вид торможения Причины возникновения Признаки Длительность действия Примеры Значение для жизнедея-тельностиСформулируйте вывод.
Карточка-задание №4
Основываясь на информации текста учебника, заполните таблицу:
Примеры условных рефлексов На основе каких безусловных рефлексов образуются Примеры торможения Причины торможения

Тема: «Человек и его здоровье»
Карточка-задание №1
Основываясь на информации текста учебника, заполните таблицу:
Заболевание Признаки Причины Профилактика
Сформулируйте вывод.
Карточка-задание №2
Основываясь на информации текста учебника о гигиене, заполните таблицу:
Правила гигиены Научное обоснование Возможные последствия несоблюдения
Сформулируйте вывод
Карточка-задание №3
Основываясь на информации о закаливании, заполните таблицу:
Средства закаливания Правила Гигиеническое обоснование Возможные последствия невыполнения
правил
Сформулируйте вывод
Карточка-задание №4
Основываясь на информации текста учебника о способах оказания первой помощи, заполните таблицу:
Виды поражения Признаки поражения Приемы первой доврачебной помощи Научное обоснование данных приемов Меры предупреждения
Сформулируйте вывод