Рабочая программа по английскому языку к учебнику Английский в фокусе для учащихся 10-11 классов общеобразовательной школы.

Вводная часть


Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта среднего( полного )общего образования .На основе программы О.В.Афанасьевой, Дж.Дули, И.В.Михеевой, «Английский язык», М. «Просвещение», 2009.Рабочая программа рассчитана на 3 часа в неделю в 10,11 классах ,в соответствии с учебным планом МБОУСОШ № 17 на 2016-2017 учебный год.

Цель:
дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой,языковой,социокультурной,компенсаторной,учебно-познавательной).
развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранных языках ;личностному самоопределению в отношении и будущей профессии; социальной адаптации; формирование качеств гражданина и патриота.
Задачи:
-совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении , аудировании ,чтении и письме);умений планировать своё речевое неречевое поведение;
-дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;
-формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, самостоятельности, инициативности, способности к успешной социализации в обществе.
Образовательные технологии:
здоровьесберегающие;
разноуровневое обучение;
информационно-коммуникативное развивающее обучение;
обучение в сотрудничестве;
технология деятельностного подхода;
проектные технологии;
технология критического мышления;
технология игровых методов обучения.

Требования к уровню подготовки выпускников
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен
знать/понимать
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
-значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
-страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;




уметь
говорение
-вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение
-читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
-писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.





























Список литературы
Примерные программы по иностранным языкам среднего (полного) общего образования [Текст] /Примерные программы по иностранным языкам// Иностранные языки в школе. – 2005. – № 5.
Образовательный стандарт среднего (полного) общего образования по иностранному языку. Базовый уровень [Электронный ресурс]: приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 // http://www.school.edu.ru/dok_edu.asp?ob_no=14413. – 2009.- 8 августа.
Афанасьева О.В. Английский язык. 10 класс [Текст]: учеб.для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – 2-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. – 248с.
Афанасьева О.В. Английский язык. Рабочая тетрадь.10 класс [Текст]: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. – 72с.
Афанасьева О.В. Английский язык. Книга для учителя.10 класс [Текст]: пособие для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. – 224с.
Афанасьева О.В. Языковой портфель.10 класс [Текст]: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. – 56с.
Афанасьева О.В. Английский язык. 11 класс [Текст]: учеб. для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. – 244с.
Афанасьева О.В. Английский язык. Рабочая тетрадь.11 класс [Текст]: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2009. – 72с.
Афанасьева О.В. Английский язык. Книга для учителя.11 класс [Текст]: пособие для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2009. – 240с.
Афанасьева О.В. Языковой портфель.11 класс [Текст]: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. – 56с.
О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Д. Дули, Б. Оби, В. Эванс. «Английский в фокусе» (Spotlight) . Английский язык. 10 класс Тематическое планирование: [Электронный ресурс] / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Д. Дули, Б. Оби, В. Эванс // http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16470. – 2009. – 8 августа.
О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Д. Дули, Б. Оби, В. Эванс. «Английский в фокусе» (Spotlight) . Английский язык. 11 класс Тематическое планирование: [Электронный ресурс] / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Д.Дули, Б.Оби, В.Эванс // http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16470. – 2009. – 8 августа.




















Календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс)

№ урока
Содержание учебного материала
Кол-во часов
Примечания

1
Межличностные отношения. Введение нового лексического материала (занятия подростков).Расширение потенциального словаря за счёт овладения новыми словообразовательными моделями.
1
Комбинированный урок

2
Аудирование и говорение в рамках темы «Черты характера».Развитие относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространённых стандартных ситуациях повседневного общения.
1
Комбинированный урок

3
Формы настоящего времени Фразовые глаголы. Расширение объёма значений изученных грамматических явлений.
1
Урок систематизации и обобщения изученного материала.

4
Урок чтения. L.M.Alcott “Little Women”.Ознакомительное чтение.
1
Комбинированный урок.

5

Неформальный стиль общения. Способы выражения совета, предложения. Письменное сообщение на основе выписок из текста
1
Письменное изложение сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка

6

Алгоритм написания письма. Развитие умений писать личное письмо.
1
Развитие умений расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их.

7
Современный мир профессий. Чтение текста «Мода в Великобритании» .Ознакомительное чтение с целью понимания основного содержания. Жизнь и культура Великобритании.
1
Урок усвоения нового материала.

8
Обсуждение темы «Профессии».Развитие умений кратко передавать содержание полученной информации.; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны изучаемого языка. Материал о России.
1
Комбинированный урок.

9
Чтение текста «Дискриминации и защита прав».Поисковое чтение с целью выборочного понимания прочитанной информации.
1
Комбинированный урок.

10
Природа и экология Расширение объёма продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексических средств,обуславливающих новую тему.
1
Урок усвоения нового материала.

11
Ознакомительное чтение с целью понимания основного содержания публикации научно-познавательного характера.Обсуждение темы «Перерабатывающая цепь».
1
Систематизация изученного материала.

12
Обобщающий урок.Дискуссия по теме «Природа и экология»
1
Урок обобщения изученного материала.

13
Высказывание отношения к прочитанному.Введение нового лексического материала (деньги).
1
Урок усвоения нового материала.

14
Досуг молодёжи. Аудирование и говорение в рамках темы «Занятия в свободное время».Выборочное понимание необходимой информации в прагматических текстах.
1
Комбинированный урок.

15
Развитие грамматического навыка.Инфинитив и форма –ing(герундий).Расширение объёма значений.
1
Урок усвоения нового материала.

16
Развитие навыка чтения.Ознакомительное чтение,отрывок из произведения художественной литературы. E.Nesbit “The railway Children”Э.Несбит «Дети на железной дороге».
1
Комбинированный урок.

17
Структура и типы сообщений.Развитие творческих умений учащихся
1
Комбинированный урок.Урок-проект.

18
Развитие умений письма.Написание коротких сообщений.
1
Практика письма

19
Путешествия по своей стране и за рубежом. Спортивные события Великобритании.Развитие умений кратко передавать содержание полученной информации.
1
Жизнь и культура Великобритании.Работа над проектом.

20
Изучающее чтение текста «Слава».Развитие умений выделять основные факты,отделять главную информацию от второстепенной.Материал о России.
1
Комбинированный урок.

21
Совершенствование владения разными видами монолога,включая высказывания в связи с прочитанным.Обсуждение темы «Ответственность по отношению к деньгам».
1
Урок систематизации и обобщения изученного материала.

22
Природа и экология.Введение и отработка в речи ЛЕ по теме « Загрязнение воздуха».

1
Экологические проблемы

23
Совершенствование владения диалогической речи на основе новой тематики. Диалог-расспрос по теме «Окружающая среда»
1
Комбинированный урок.

24
Обобщающий урок.Систематизация лексического навыка.Рассуждение о фактах,событиях,приводя примеры,аргументы.
1
Урок систематизации и обобщения изученного материала.

25
Введение нового лексического материала (школьная жизнь).
1
Урок усвоения нового материала.

26
Планы на будущее, проблема выбора профессии. Аудирование и говорение в рамках темы «Профессии».Развитие понимания основного содержания несложных аудио- и видеотекстов монологического и диалогического характера.
1
Комбинированный урок.

27
Развитие грамматических навыков.Способы выражения будущего времени.
1
Урок усвоения нового материала.

28
Совершенствование навыков чтения,ознакомительное чтение;отрыврк из произведения художественной литературы.А.П.Чехов «Душечка»Урок чтения.
1
Комбинированный урок.

29
Контроль навыков письма
1
Урок проверки и оценки знаний.

30
Развитие умений писать официальное письмо.Написание резюме. Сопроводительное письмо.
1
Урок усвоения нового материала.

31
Страна изучаемого языка. Жизнь и культура Соединенных Штатов.Типы школ в США. Расширение объёма продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексических средств новой темы.
1
Урок усвоения нового материала.

32
Материал о России.Типы школ в России.Развитие умений делать сообщения,содержащие наиболее важную информацию по теме.
1
Комбинированный урок, урок-проект.

33
Изучающее чтение-с целью полнлго и точного понимания информации прагматических текстов «Бесплатное образование».Межпредметные связи.Право.
1
Комбинированный урок.

34
Введение нового лексического материала по теме «Экология. Животные»Совершенствование произносительных навыков,приминительно к новому языковому материалу.
1
Комбинированный урок.

35
Развитие творческого потенциала учащихся.Проект «Защита окружающей среды»
1
Комбинированный урок.

36
Аудирование и говорение в рамках темы «Проблемы окружающей среды».Развитие умений выявлять наиболее значимые факты.
1
Комбинированный урок.

37
Расширение объёма знаний изученных грамматических явлений. Модальные глаголы.
1
Урок усвоения нового материала.

38
Ознакомительное чтение;отрывок из произведения художественной литературы.А.К.Дойль «Потерянный мир»
1
Комбинированный урок.

39
Совершенствование навыков диалогической речи.Диалог этикетного характера.Способы выражения согласия/несогласия.
1
Комбинированный урок.

40
Развитие умений писать сочинение- рассуждение. Тема: «Планы на будущее».
1
Практика письма.

41
Ознакомительное чтение с целью понимания основного содержания «Подводный мир».Жизнь и культура Австралии.
1
Комбинированный урок.

42
Материал о России.Краткая передча информации по тексту «Путешествие по Волге».
1
Комбинированный урок.

43
Просмотровое чтение с учётом межпредметных связейс «Фотосинтез».
1
Комбинированный урок.

44
Изучающее чтение с целью полного понимания информации.текст «Тропические джунгли».
1
Комбинированный урок.

45

Обобщающий урок. Совершенствование лексических навыков.
1
Урок систематизации и обобщения изученного материала.

46

Контроль навыков говорения.
1
Урок проверки и оценки знаний.

47
Развитие грамматических навыков .Систематизация изученного грамматического материала. Использование косвенной речи.
1
Урок систематизации материала.

48
Косвенный вопрос .Структура предложения.
1
Урок систематзации материала.

49
Введение нового лексического материала « Путешествие»
1
Усвоение нового материала.

50
Аудирование и говорение в рамках темы «Каникулы.Путешествие по своей стране и за рубежом».
1
Урок систематизации материала.

51
Систематизация изученного грамматического материала. Формы прошедшего времени.
1
Урок систематизации материала.

52
Ознакомительное чтение отрывка из произведения художественной литературы. Ж. Верн « Вокруг света за 80 дней».

1
Комбинированный урок.

53
Развитие грамматических навыков. Употребление прилагательных, наречий, причастий.
1
Комбинированный урок.

54
Развитие письменной речи.Композиционная структура рассказа.
1
Комбинированный урок.

55
Страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности. Ознакомительное чтение несложных публикаций научно-познавательного характера.Чтение текста «Река Темза».
1
Жизнь и культура Великобритании.

56
Материал о России. Чтение текста «Озеро Байкал».
1
Комбинированный урок.

57
Обсуждение темы «Погода».
1
Межпредметные связи. География.

58
Поисковое чтение текста «Морской мусор».
1
Экологические проблемы.

59
Совершенствование слухо-произносительных навыков по теме.Диалог-расспрос. «Берём интервью».
1
Комбинированный урок.

60
Совершенствование владения разными видами монолога. Сообщения по теме.
1
Урок систематизации материала.

61
Обобщающий урок.Систематизация лексических навыков.
1
Комбинированный урок.

62
Аудирование и говорение в рамках темы «Диета и здоровье».
1


63
Расширение объёма грамматических знаний. Формы условного наклонения.
1
Урок систематизации материала.

64
Развитие монологической речи.Рассуждение о фактах,событиях,приводя примеры,аргументы,делая выводы.
1
Комбинированный урок.

65
Реплики-клише речевого этикета. Диалог этикетного характера.
1
Комбинированный урок.

66
Развитие умений составлять план, тезисы устного, письменного сообщения, на основе выписок из текста..
1
Урок систематизации материала.

67
Ознакомительное чтение художественного текста «Вечер Бернса».
1
Жизнь и культура Великобритании.

68
Здоровье и забота о нём. Расширение потенциального словаря по теме « Здоровая еда».
1
Урок усвоения нового материала.

69
Просмотровое чтение текста «Зубы» с целью выборочного понимания информации.
1
Межпредметные связи. Анатомия.

70
Аудирование и чтение по теме «Правильное питание»
1
Комбинированный урок.

71
Обобщающий урок .Систематизация лексических навыков.
1
Урок обобщения изученного материала.

72
Глобальные проблемы современности.Изучающее чтение «Сельское хозяйство».
1
Комбинированный урок.

73
Введение нового лексического материала по теме Досуг и увлечения.
1
Урок усвоения нового материала.

74
Аудирование и говорение в рамках темы «В театре» .Диалог этикетного характера.
1
Комбинированный урок.

75

Развитие грамматических навыков .Страдательный залог.
1
Урок закрепления нового материала.

76
Чтение аутентичного текста художественного стиля C.Leroux The Phantom of the Opera”.
1
Комбинированный урок.

77
Развитие умений выражать своё отношение к высказыванию партнёра. Выражение рекомендаций.
1
Урок систематизации материала.

78
Развитие навыков письменной речи;рассказывать оботдельных фактах,событиях своей жизни.Отзыв на фильм.
1
Комбинированный урок.

79
Чтение научно-популярных(страноведческих текстов: «Мадам Тюссо».
1
Жизнь и культура Великобритании

80
Просмотровое чтение с целью выборочного понимания интересующей информации: «Балет в Большом театре».
1
Материал о России

81
Обсуждение темы «Музыка».
1
Межпредметные связи.

82
Чтение.Развитие умений выделять основные факты,отделять главную информацию от второстепенной.Текст «Бумага».
1
Экологические проблемы

83
Обобщающий урок. Систематизация лексических навыков.
1
Урок систематизации изученного материала.

84
Контроль навыков чтения.
1
Урок проверки и оценки знаний.

85
Введение нового лексического материала (технические новинки).Технический прогресс.
1
Урок усвоения нового материала.

86
Аудирование и говорение в рамках темы «Электроприборы и проблемы».
1
Комбинированный урок.

87
Расширение объёма значений изученных грамматических явлений. Косвенная речь .Приказания/побуждения.
1
Урок закрепления материала.

88
Урок чтения H.G.Wells “The Time Machine”.Ознакомительное чтение отрывка из произведения художественной литературы.
1
Комбинированный урок.

89
Структура рассказа.
1
Комбинированный урок.

90
Рассказ о фактах/событиях с выражением собственных чувств и суждений.
1
Урок систематизации изученного материала.

91
Лучшие британские изобретения.
1
Жизнь и культура Великобритании

92
Исследование космоса.
1
Материал о России

93
Обсуждение темы «Тепло и температура».
1
Межпредметные связи. Физика.

94
Обсуждение темы «Энергия».
1
Проблемы экологии.

95
Обобщающий урок. Систематизация изученного материала.
1
Комбинированный урок.

96
Контроль навыков аудирования.
1
Урок проверки и оценки знаний.

97
Повторение лексического материала по курсу.
1


98
Повторение грамматического материала по курсу.
1


99
Повторение грамматического материала по курсу.
1


100
Итоговая контрольная работа. Чтение. Аудирование.
1


101
Итоговая контрольная работа. Грамматика. Письмо.
1


102
Рассказ о себе, своём окружении, своих планах.
1


103
Роль иностранного языка в современном мире.
1
Беседа по теме.

104
Структура написания письма.
1
Повторение.

105
Обобщение и систематизация изученного за год.
1
Повторение.













































Календарно-тематический план по английскому языку (11 класс)


Урока
Содержание учебного материала
Кол-во часов
Примечания

1
Повседневная жизнь ,быт, семья. Введение нового лексического материала (семья).
1


2
Аудирование и говорение в рамках темы «Взаимоотношения».
1


3
Формы настоящего, прошедшего и будущего времен. Систематизация изученного материала.
1


4
Урок чтения O. Wilde “ The devoted friend”.Ознакомительное чтение отрывка из произведения художественной литературы.
1


5
Черты характера. Внешность. Отработка монологического высказывания.
1


6
Написание статьи о человеке. Развитие умений писать личное письмо.
1


7
Путешествия по своей стране и за рубежом. Чтение текста «Поликультурная Британия».
1
Жизнь и культура Великобритании

8
Чтение текста «Викторианские семьи».Ознакомительное чтение.
1
Межпредметные связи. История.

9
Обсуждение темы «Образ жизни». Связующие слова и фразы.
1
Материал о России.

10
Природа и экология. Экология. Мусор. Просмотровое/поисковое чтение.
1
Экологические проблемы.

11
Контрольная работа № 1.Письмо-рассуждение по теме «Экологические проблемы». Самоконтроль , самокоррекция.
1
Развитие письменной речи.

12
Введение новой лексики по теме « стресс». Расширение объёма продуктивного минимума.
1


13
Экология .Развитие навыков монологической речи. Идиомы по теме «Природа»
1


14
Природа и экология . Прилагательные, характеризующие мой район. Развитие умений участвовать в беседе.
1


15
Совершенствование владения всеми видами диалога на основе новой тематики.
1


16
Межличностные отношения. Аудирование и говорение в рамках темы «Быть ,как все.»
1


17
Придаточные предложения цели, результата, причины. Развитие грамматических навыков.

1
Практика письменной речи.

18
Ознакомительное чтение Ш. Бронте «Джейн Эйр». Практические задания.
1


19
Изучающее чтение текста «Защита детей». Развитие навыков устной речи. Аудирование.
1


20
Страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности.
1
Материал о России.

21
Обсуждение темы «Нервная система».
1
Межпредметные связи. Анатомия.

22
Работа над текстом «Упакованные продукты». Практика аудирования ,обсуждение.
1
Экологические проблемы.

23
Контроль навыков чтения .
1


24
Повторение грамматического материала, придаточные определительные с союзными словами.
1


25
Введение нового лексического материала по теме «Преступления и наказания».
1


26
Аудирование и говорение в рамках темы «Права и ответственность».
1


27
Инфинитив с/без частицы to, форма -ing .
1


28
Урок чтения. Ch. Dickens “Great Expectations”.Биография писателя. Обучение монологическому высказыванию.
1


29
Структура и алгоритм сочинения-рассуждения. Практика письма
1
Практика письма

30
Написание сочинения-размышления на предложенную тему. «Роль иностранного языка в современном мире».
1


31
Обсуждение и чтение текста с детальным содержанием «Остров Эллис и Статуя Свободы». Аудирование.
1
Жизнь и культура Великобритании.

32
Зависимые предлоги. Фразовые глаголы. Тренировочные упражнения. Отработка в речи.
1


33
Страноведческий материал. Охрана окружающей среды. Обсуждение анкеты.
1
Межпредметные связи. Право.

34
Самоконтроль, самокоррекция .Рефлексия по пройденному материалу «Права и обязанность».
1
Проблемы экологии.

35
Новая лексика по теме «Опасные виды спорта. Травмы».
1


36
Аудирование говорение в рамках темы «Здоровье и личная гигиена» .Диалог-обмен мнениями.
1


37
Страдательный залог. Порядок слов в утвердительном предложении. Формы страдательного залога в Present,Past , Future Simple.
1


38
Изучающее чтение М .Твен «Приключения Т . Сойэра.»Страдательный залог. Каузативная форма.
1


39
Систематизация изученного материала. Прилагательные, наречия. Тренировочные упражнения.
1


40
Аллитерация .Сравнение .Метафора .Гипербола. Развитие умений выделять основные факты.
1


41
Контроль навыков говорения.
1


42
Жизнь и культура страны изучаемого языка. Чтение страноведческих текстов.
1
Жизнь и культура Великобритании.

43
Материал о России. Праздники .Старый Новый Год.
1


44
Ознакомительное чтение с учётом межпредметных связей. История. Текст «Пожар в Лондоне»
1


45
Диалогическая речь. Развитие умения участвовать в беседе/дискуссии по теме «Защита окружающей среды».
1


46
Изучающее чтение текста «Загрязнение воды».
1
Экологические проблемы.

47
Развитие умения кратко передавать содержание полученной информации.
1


48
Развитие письменной речи. Составление плана устного сообщения на основе выписок из текста.
1


49
Поисковое чтение текста «Жизнь на улице» с целью выборочного понимания информации .
1


50
Аудирование и говорение в рамках темы «Повседневная жизнь».
1


51
Систематизация изученного грамматического материала.Модальные глаголы.
1


52
Ознакомительное чтение отрывка из произведений художественной литературы. Th.Hardy “Tess of the d’Urbervilles”.
1


53
Составление плана на основе выписок из текста.
1
Практика письма.

54
Развитие компенсаторного умения. Совершенствование умений пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении.
1


55
Путешествие по своей стране и за рубежом.Дома в Великобритании.
1
Жизнь и культура Великобритании.

56
Поисковое чтение текста с целью выборочного понимания интересующей информации «Русское суеверие».
1
Материал о России.

57
Жизнь в городе и сельской местности. Чтение текста «Урбанизация».
1
Межпредметные связи. География.

58
Чтение текста «Зеленые пояса». Прогнозирование содержания текста по заголовку.
1
Экологические проблемы.

59
Совершенствование навыков монологической речи . Использование переспроса и словарной замены в процессе устно-речевого общения.
1


60
Совершенствование слухо-произносительных навыков,в том числе применительно к новому языковому материалу.
1


61
Введение нового лексического материала по теме Научно-технический прогресс. «Космические технологии».
1


62
Аудирование и говорение в рамках темы «Газеты и СМИ».
1


63
Развитие грамматических навыков.Косвенная речь. Модальные глаголы.
1


64
Ознакомительное чтение отрывка из художественной литературы. J.London “White Fang”.Высказывание своего отношения к прочитанному.Работа над текстом.
1


65
Структура письма-рассуждения.Развитие навыков письменной речи.
1


66
Написания письма-рассуждения.
1


67
Развитие страноведческих знаний и умений.Изучающее чтение. «Языки Британских островов».
1
Жизнь и культура Великобритании.

68
Просмотровое чтение с выборочным пониманием информации «Космос».
1
Материал о России.

69
Изучающее чтение с полным пониманием информации «Передача сообщений».
1
Межпредметные связи. Информатика.

70
Ознакомительное чтение текста «Шумовые загрязнения океанов»с целью понимания основного содержания.
1
Экологические проблемы

71
Аудирование по теме Природа и экология, извлечение необходимой информации.
1


72
Совершенствование владения монологическими навыками Работа над проектом.
1


73
Планы на будущее, проблема выбора профессии. Введение нового лексического материала «Надежды и мечты».
1


74
Аудирование и говорение в рамках темы «Образование и получение профессии».Современный мир профессий.
1


75
Развитие грамматических навыков .Сослагательные предложения. Инверсия.
1


76
Ознакомительное чтение. R.Kipling “If”.
1
Ознакомительное чтение.

77
Структура написания официального письма, развитие умений писать официальное письмо.
1


78
Официальный стиль. Письмо по теме «Может ли хобби стать профессией?»
1


79
Досуг молодёжи. Изучающее чтение текста «Университетская жизнь».
1
Жизнь и культура Великобритании.

80
Развитие лексических навыков,расширение потенциального словаря. Изучающее чтение « Балет в Санкт-Петербурге».
1
Материал о России.

81
Обсуждение темы «Как изменить жизнь».
1
Межпредметные связи. Гражданство.

82
Аудирование. Развитие умений выявлять наиболее значимые факты.
1


83
Контроль навыков аудирования.
1


84
Расширение объёма продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексических средств, обслуживающих новые темы.
1


85
Введение нового лексического материала «Мистические мест».
1


86
Аудирование и говорение в рамках темы «Аэропорты и авиаперелеты».
1


87
Развитие соответствующих грамматических навыков.Инверсия. Множественное/единственное число существительных.
1


88
Ознакомительное чтение. J.Swift “Gulliver’s Travels”.
1
Просмотровое чтение.

89
Совершенствование монологических навыков,в связи с прочитанным.
1


90
Расширение объёма значений изученных грамматических явлений .Причастие прошедшего времени.
1


91
Американский английский. Расширение объёма лексического минимума.
1
Жизнь и культура Великобритании

92
Обсуждение темы «Путешествие».
1
Материал о России

93
Обсуждение темы «Искусство».
1
Межпредметные связи

94
Изучающее чтение текста «Экотуризм».
1
Экологические проблемы

95
Монологические высказывания по теме «Здоровье и забота о нём»
1
Совершенствование навыков.

96
Совершенствование владения всеми видами диалога.
1
Беседа по теме.

97
Научно-технический прогресс. Проект по теме.
1
Сообщение.

98
Контроль навыков письма.
1


99
Работа над ошибками.
1


100
Аудирование .Выборочное понимание необходимой информации в прагматическом тексте.
1


101
Выражение отношения к высказыванию партнёра.
1


102
Совершенствование слухо-произносительных навыков.
1


103
Повторение лексического материала.
1


104
Повторение грамматического материала.
1


105
Обобщение и систематизация изученного за год.
1












13 PAGE \* MERGEFORMAT 14215




Zђ Заголовок 10ђ Заголовок 2Zђ Заголовок 315