Сценарий на День учителя Телевизионная карусель

Сценарий концерта
День учителя
2011
«ТЛЕВИЗИОННАЯ КАРУСЕЛЬ»

Действующие лица:
Каркуша
Степашка
Ваня Затевахин
Елена Малышева
Учащиеся на «Битву экстрасенсов»
Марат Башаров
Ведущий «Сто к одному»
«Непутевые заметки» презентация
Ведущий «Военной тайны»
Назойливый ученик

Передача «Жить здорово»

Звучит музыка.
Выходит Елена Малышева.
ЕМ: Здравствуйте, мои дорогие. В эфире передача «Жить здорово». Сегодня, как обычно в нашей передаче прозвучат следующие рубрики: «Нормальный ли я» и «Про здоровье»
А у нас первый гость.

Звучит музыка.
За простынкой на сцену выходит женщина.

ЕМ: Добрый день. Расскажите нам о своей проблеме?
Ж: Я не знаю, нормальная ли я.
ЕМ: Очень интересно, продолжайте.
Ж: Я очень люблю свою работу. Я работаю на работе, на улице, дома и даже когда сплю, я все равно работаю.
ЕМ: Ну, вообще это не нормально. А кем вы работаете?
Ж: Учителем.
ЕМ: В вашем случае это.А мы ждем итоги голосования зала.
А у нас следующая рубрика. Кто, из сидящих в зале, часто устает?
Кто, в своей сумочке носит корвалол и валерианку. Кто, хочет плюнуть на все и уехать к дочери в Израиль нянчить внуков.
Выходите сюда.

Звучит музыка.
Выходит Елена Лазаревна..

ЕМ: Давайте посмотрим. Что у нее в голове.

ЕМ достает свой экранчик, прикладывает к голове, а там цифры, формулы.

ЕМ: Дорогие мои, преподаватели гимназии забудьте об этом. Я желаю что бы ваши чудные головки чаще посещали мысли об этом, Этом, и конечно же этом.
(Цветы, улыбки, солнце)

НОМЕР
Передача «Военная тайна»

Звучит музыка
Выходит ведущий.

Здравствуйте! Я Игорь Прокопенко, в эфире передача «Военная тайна»
Сегодня мы проведем практический курс для учителей « Как избавиться от назойливых учеников в конце четверти».

Итак, случай первый.
Представьте конец четверти. Перемена. Вы как ни в чем не бывало идете по школьному коридору и тут перед вами вырисовывается тот самый ученик.

У: Елена Наильевна! Можно мне исправить тройку.
В: Вы делаете вид, что у вас звонит телефон. И говорите: Извини, у меня очень важный звонок. Разворачиваетесь и спокойно уходите в противоположном направлении.

Случай второй.
Вы опять идете по коридору. А на встречу вам все тот же ученик.

У: Елена Наильевна! Вы мне не ответили, когда я вам могу ответить.
В: Вы делаете вот так. И быстро уходите по коридору в противоположном направлении.

Случай третий.
Вы ведете урок. И не успел прозвенеть звонок, как гриб после дождя, перед вами снова возникает тот же самый ученик.

У: Елена Наильевна! Ну можно мне вам ответить, я все выучил!
В: И вы тут не выдержав, нет! Нельзя! Раньше надо было учить, Першин, а сейчас уже поздно! Никаких можно! ВЫы все поняли, идите! Ученик уходит. И вы выдохнув спокойно уходите в противоположном направлении.
У: Елена Наильевна, я не понял
В: Мораль сей басни такова. Дорогие учителя, дайте ребенку возможность исправить оценку, потому что вы. добрые.

НОМЕР

Передача «Спокойной ночи, малыши».

Звучит музыка
Выносят стол, стулья, портфель.
Выходят Каркуша и Степашка.

К: Добрый вечер, ребята!
С: Здравствуйте, девочки и мальчики!.
Наступил Новый учебный год и многие ребята пошли в школу.
К: Взяли портфели и пошли!
С: И сегодня мы вам расскажем, что же носят ученики в своих портфелях.
К: А поможет нам в этом тетя Таня.
ВМ: Татьяна Витальевна!!!

Выходит Татьяна Витальевна.

С: Здравствуйте тетя Таня!.
К: Расскажите нам о школьных принадлежностях. Ребята нам кое-что тут собрали.

Из портфеля достают ПИНАЛ, УЧЕБНИК, ТЕТРАДЬ,.
Т.В. рассказывает для чего нужны эти вещи.
БУТЕРБРОДЫ.

С: Ой, а я знаю что это такое. Это если ученик проголодается он может подкрепиться.
К: Угощайтесь, тетя Таня, угощайся Степашка. Рита Чиликова извини, маме привет, очень вкусные бутерброды!
С: Ой, а это что такое? Д-Н-Е-В-Н-И-К!
К: Какие-то закорючки! Двойки? Это плохо?
С: А вот записи красной ручкой: «Нет домашнего задания». Ужасно?
К: А чей это дневник интересно? Какой-то Б-у-л-д-а-к-о-в-о-й М-а-р-и-и. Ничего себе!

Т.В.что-то отвечает.

С: Как хорошо, что это всего лишь шутка. И такие дневники встречаются в нашей гимназии крайне редко!!!
К: До свиданья девочки и мальчики!
С: До новых встреч!


·Звучит музыка.
Все убирают со сцены.

НОМЕР

Отрывок передачи «Приглашает Борис Ноткин»

Звучит музыка
Выносят стулья. Выходит Борис Ноткин и Валерия Валерьевна.

БН: Добрый день, мои любимые телезрители. Меня зовут Борис Ноткин. А у нас в гостях долгожданный гость - Валерия Валерии Вишненкова.
ВВ: Здравствуйте!
БН: Валерия Валерьевна, расскажите о себе , о своей жизни.
ВВ: Я с детства мечтала стать балериной, не получилось. Я выучилась в школе, поступила в институт. Но тут мне в голову пришла мысль, что не плохо было бы стать космонавтом, прославить нашу Пензенскую землю. Даже позывной придумала -«Тарханы». Начала тренироваться. Утренняя гимнастика и все такое. И только было кандидатуру свою хотела предложить, как тут Самокутяев уже полетел. Параллельно я работала над изобретением графина в домашних условиях. Деньги откладывала на простые карандаши и скотч. Но и тут Новоселов и Гейм меня опередили.
Я не унываю и в тайне от друзей и мужа уже начала готовится к зимним олимпийским играм в Сочи. Сейчас собираю команду по бобслею.
БН: Валерия Валерьевна, я конечно, понимаю, что талантливый человек талантлив во всем. Но может оставить все как есть. Вы будите директором гимназии. И сейчас поздравите всех Учителей своих коллег с праздником.

Слово директора.
НОМЕР


Передача «Диалоги о животных»

Звучит музыка
Выносят стол .
Выходит Иван Затевахин, вносит черепаху и крысу

ИЗ: Добрый день, дорогие друзья. С вами передача «Диалоги о животных» и я ее ведущий Иван Затевахин.
Сегодня мы с вами рассмотрим очень интересные случаи из жизни моих собственных животных. Вот этой чудесной черепашки и вот этой замечательной крысы И в этом мне помогут лучшие специалисты в области крыс и черепах: Симонова Людмила Серафимовна и Гамова Оксана Викторовна.

Звучит музыка.
Выходят Л,С и О.В,

ИЗ: Здравствуйте коллеги.
Помогите, пожалуйста разобраться в поведенческих особенностях моих любимцев. Ну, и первый вопрос к вам Оксана Викторовна. С неданего времени моя черепашка начала икать по ночам, причем так громко и выразительно, что я угадываю в этих звуках известные мелодии. Что бы это значило.

О.В, отвечает.

ИЗ: Да? А недавно я застал ее за прочтением желтой прессы, а на стенах ее аквариума появились постеры братьев Запашных. Как вы можете это объяснить?

О.В, отвечает.

ИЗ: Людмила Серафимовна, что происходит с моей крысой? Она завязывает хвост бантом и пляшет под мелодичное икание черепахи. Что мне делать?

Л.С, Отвечает.

ИЗ: Ну, что ж дорогие телезрители, мы еще раз убедились, что к нам на передачу приходят только лучшие специалисты.

НОМЕР

Передача «Битва экстрасенсов»

Звучит музыка
Выходит Марат башаров

МБ: Здравствуйте. В эфире передача «Битва экстрасенсов» И я ее ведущий Марат Башаров.
Сегодня в нашей передаче пройдут самые сложные испытания для самых сильных .
1 И первый испытуемый .
Перед вами десять учащихся. Все они закончили прошлый учебный год с пятеркой по.., кроме одного, закончившего с четверкой. Вы должны угадать кто это?

2 Перед вами десять учащихся все они года рождения. И только один .года. Кто это?

НОМЕР


Передача «Сто к одному»

Звучит музыка.
Выходит ведущий.

АГ: Добрый день, дорогие друзья в эфире передача «Сто к одному» ,и я ее ведущий Александр Гуревич.
Сегодня на нашей программе соревнуются две команды: методическое объединение учителей иностранного языка.
И социально-гуманитарное объединение
Руководители представьте, пожалуйста, свои команды.

Мы задавали один и тот же вопрос учащимся нашей гимназии. Вы должны набрать наибольшее кол во очков.

Итак, вопрос: «Почему Вы сегодня опоздали на первый урок ?»

1 Проспал (37)
2 Будильник не зазвонил (20)
3 Попал в пробку (16)
4 Думал,что ко 2 уроку (13)
5 Забыл вторую обувь, пришлось вернуться (10)
6 Забыл дорогу (3)
7 Спасал мир (1)

С победителем играет еще одна команда

« Почему в школу пришли без формы ?»

1 Мама постирала (36)
2 Дома забыл (8)
3 Потерял (7)
4 А нам разрешили (30)
5 А это разве не форма (5)
6 Сегодня суббота (12)
7 А в ответ тишина ( )

НОМЕР

























13PAGE 15


13PAGE 14115




15