Конкурсно-игровая программа А ну-ка девочки


«А ну-ка
девочки»
Подготовил воспитатель 1 категории
Михеева Ирина Владимировна
г Новосибирск 2017
(Звучит начало песни Витас «Все могут короли»  появляется КОРОЛЬ)
Король: Здорово, привратники сказочного королевства.
Привратники: Здравия желаем, ваше королевское величество.
Король: Вы что с ума сошли?
Привратники: Никак нет, ваше величество!
Король: Спорить с королем? Какое сказочное безобразие! Раз я говорю:        «Сошли», значит, сошли с ума! Во дворце сегодня праздник! Вы понимаете, какое это великое дело праздник!? Порадовать людей, повеселить, приятно удивить. Что может быть прекраснее? Я с ног сбился, а у вас совершенно ничего не готово! (сбрасывает с головы корону) Ухожу! К черту, к дьяволу в монастырь! Живите сами как знаете. Не желаю быть королём, если даже привратники работают еле-еле, да ещё с постными лицами.
Привратник 1: Ваше величество, у нас лица не постные.
Король: А какие?
Привратник 2: Мечтательные!
Король: Вот как? И о чем же вы мечтаете?
Привратник 1: О предстоящих удивительных событиях. Ведь в нашем дворце ожидается сегодня настоящее чудо.
Привратник 2: А вы браните нас понапрасну!
Король: Ну ладно, ладно… Подайте мне корону. Так и быть, остаюсь на престоле. Значит, говорите, будут чудеса?
Привратник 1: А как же? Вы король сказочный? Сказочный. Живем мы в сказочном королевстве? В сказочном.
Привратник 2: Правое ухо у меня с утра чесалось? Чесалось. А это к благородному и увлекательному!
(привратники ставят свои топорики и делают два 2 шага вперед)
Привратник 1: Мы рады приветствовать Вас (обращается к зрителям) в этом уютном светлом зале на конкурсе «А ну-ка девочки». Посмотрите сколько вокруг много цветов… Как это красиво..Привратник 2: Как сказал великий Ф.М.Достоевский: «Красота спасёт мир», и мы в этом сегодня сможем убедиться. Наши участницы предстанут перед нами во всём величии и красоте.
Привратник 1: Главное условие конкурса – улыбки конкурсанток и аплодисменты зрителей. ( звучат аплодисменты)
Привратник 2: Давайте познакомимся с нашими участницами .Команды по очереди выходят на сцену.
Ведущая: Здравствуйте, наши самые красивые, умные и очаровательные принцессы нашего королевства. Мы рады Вас приветствовать, и приготовили Вам испытания. Оценивать конкурсы будет компетентное жюри (мамы мальчиков и мальчики).
Представляем жюри.
Ведущая: Вам было дано домашнее задание: представить свою команду и рассказать , что означает её название.
Команда говорит название и девиз.
Ведущая: Аплодисменты нашим участницам.
Король: Какая прелесть! Какая прелесть! Такого ещё в моем королевстве не бывало! Просто красавицы!
Привратник 1: Я вижу, что вы запаслись настоящим весенним настроением, очаровательные улыбки украшают ваши лица и вселяют радость в наши сердца.
Привратник 2: Продолжаем конкурс «А ну-ка девочки». Пожелаем нашим конкурсанткам: ни пуха, ни пера!
Ведущая:
1 конкурс - называется «Чёрный ящик».
Я зачитываю вопрос и дается 3 мин для обсуждения обеим командам. Если ответ готов до истечения времени, команда поднимают сигнальный флажок. Отвечает команда, первая поднявшая флажок. Если команда дает неправильный ответ, отвечает другая команда. За правильный ответ команде дается одно очко.
Ведущая: Определить по тексту, какой предмет находится в чёрном ящике.
Наверное, ещё первобытному человеку было интересно, как он выглядит, и для этого он использовал лужицу воды. Затем придумали небольшой бронзовый кружок, который полировали с одной стороны. Современный вид этого предмета изобрели мастера древней Венеции. Способ его изготовления держался в строжайшей тайне, даже мастера жили на острове, куда посторонний не мог попасть. Тому, кто покидал остров, грозила смерть. Этим предметом украшали богатые дворцы и дома, а бедным он был не по карману, так как стоил очень дорого. Сейчас этот предмет есть в каждом доме. О чём идёт речь? (Зеркало)
Ведущая:2 конкурс « Наборщик» (Включить музыку)
Слово ГЛАДИОЛУС
Из  букв заданного слова составить как можно больше других слов (имен существительных в именительном падеже) за 3 минуты. После выполнения задания вы сдаёте свои записи жюри. Кто больше составит слов, получит 1 балл.
Игра со зрителями. Разделим зал на пополам. По очереди нужно исполнить песню, где поётся о цветах.
3 конкурс  «Театральный»
Каждая участница одновременно с помощью жестов и мимики показывает то задание, которое ей досталось. (заранее изготовить лепестки с заданиями)
1.Приход учителя в школу  
2. Походку плотно пообедавшего человека        
3. Человека, у которого жмут ботинки    
4. Человека, который съел лимон без сахара
 5. Человека, который мечтает  
 6. Человека, который съел вкусный торт  
  7. Баба-Яга летит на метле  
8. Мишка ест мед  
 9. Бабочка порхает над цветком.
10.Человек, который ночью оказался в лесу.
За самую лучшую театрализацию команда получает 1 балл
4 конкурс «Королевский пир» (Включить музыку)
Представьте, что вас пригласили на королевский пир. Там на столах были выставлены разные угощения , но все на букву «К». В течении 3 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья. Чья команда укажет больше кушаний – та и победитель.
Игра со зрителями.
«Эхо»Один человек что-то говорит всем остальным, которые стоят напротив и повторяют как эхо. При желании можно добавлять жестыИграющие повторяют слова ведущего не полностью, а только последний слог. Собирайся, детвора! (-ра, -ра) Начинается игра (-ра, -ра) Да ладошек не жалей (-лей, -лей) Бей в ладоши веселей (-лей, -лей) Сколько времени сейчас (-час, -час) Сколько будет через час (-час, -час) И не правда: будет два (-два, -два) Думай, думай, голова (-ва, -ва) Как поет в селе петух (-ух, -ух) Да не филин, а петух (-ух, -ух) Вы уверены, что так? (-так, -так) А на самом деле как? (-как, -как) Сколько будет дважды два? (-два, -два) Ходит кругом голова (-ва, -ва) Это ухо или нос? (-нос, -нос) - показывает на ухо Или, может, сена воз? (-воз, -воз) Это локоть или глаз? (-глаз, -глаз) - показывает на локоть А вот это что у нас? (-нас, -нас) - показывает на нос Вы хорошие всегда? (-да, -да) Или только иногда? (-да, -да) Не устали отвечать? (-чать, -чать) - обычно путаются Разрешаю помолчать.
5 конкурс «Поздравительная открытка»    (Включить музыку)
Несомненно, каждая девушка любит цветы, поэтому мы сегодня устроим своеобразный бал прекрасных цветов. Наши девочки за 2 минуты должны «вырастить»  цветы из ладошек и изготовить поздравительную открытку из них.
6 Конкурс «Рукодельница»  (Включить музыку)
Каждый знает, что вся женская половина человечества просто обожает украшения. Сейчас вы будете делать бусы. Ваша задача за 1 минуту насадить, как можно больше бусин на леску. У кого длиннее бусы получатся, тот и станет победителем. Победителю 2 балла, а другой команде за участие 1 балл.
6 конкурс «Мои таланты»      
Задание - надо нарисовать на мольберте портрет девочки. По очереди каждая участница подходит к мольберту и рисует один элемент.
Ведущая: И, конечно же, в этот замечательный день мы поздравляем наших милых женщин. Жизнью своей и судьбой мы обязаны мамам. Быть мамой – это самая сложная работа без праздников и выходных дней. Сколько же труда и терпения для этого надо! Так пусть наши мамы живут долго и  согревают нас своими горячими сердцами  и улыбками. Хочется  пожелать им  крепкого здоровья, бодрости, хорошего настроения, по больше радостных и светлых дней и пока жюри подсчитывают баллы, чтобы узнать, чья команда победила, наши конкурсантки подготовили музыкальный поздравительный номер.
Ведущая: слово для оглашения результатов предоставляется жюри.
Король (кричит из зала) Это что же за сказочное безобразие в моём сказочном королевстве? Все важные события происходят без моего присутствия. Я король или не король?! Всё! Ухожу в монастырь!
Ведущая: извините , ваше величество! Не сердитесь. Что у вас в руках? Ах, подарки участницам! Ну, так вручайте!
Король: Всё. Я не собираюсь обижаться. Девочки нашего королевства подготовила вам ещё один музыкальный подарок – песню.
Хор исполняет песню.
Ведущая: Спасибо всем за внимание.