Дидактический материал по теме Кожа.Нарушения кожных покровов и повреждения кожи


Задание составлено в соответствии с «Конструктором задач».
Каждый учащийся выбирает уровень для выполнения задания.
Первый уровень – «3»
Второй и Третий – «4»
Четвертый и Пятый - «5»
Тема: Кожа. Нарушение кожных покровов и повреждения кожи. 8 класс (гл.8).
1 уровень (Ознакомление):
Назовите основные слои кожи.
Составьте список понятий, касающихся повреждений кожи.
Расположите мероприятия под номерами по оказанию первой помощи при обморожении.
Сгруппируйте вместе все виды ожогов (схема) – только названия.
Вспомните и напишите, какие кожные покровы у рыб, земноводных, пресмыкающихся и птиц.
2 уровень (Понимание):
Объясните причины нарушений кожных покровов.
Обрисуйте в общих чертах шаги, необходимые для того, чтобы не нарушались кожные покровы.
Покажите связи, которые на ваш взгляд, существуют между терморегуляцией и кровеносными сосудами.
Приведите пример того, как можно закаляться.
3 уровень (Применение):
Изобразите информацию об ожогах и оказания первой помощи графически.
Разработайте эксперимент, подтверждающий поддержание постоянной температуры тела человека.
Сделайте эскиз рисунка, который показывает первую помощь при солнечном ударе.
4 уровень (Анализ):
Раскройте особенности грибковых заболеваний кожи.
Проанализируйте структуру кожи с точки зрения выполняемых функций.
Выявите принципы, лежащие в основе закаливания организма.
5 уровень (Синтез):
Предложите новый вариант борьбы с чесоткой.
Разработайте план мероприятий в школе, препятствующий распространению грибковых заболеваний среди школьников.
Придумайте игру, которая поможет школьникам соблюдать правила личной гигиены.