Задания для выполнения во время карантина 3 февраля


Среда, 3 февраля
Русский язык стр.47-50, упр.1,2, 3
(Памятку « Морфологический разбор глагола» распечатай и вклей в тетрадь «Помощницу». При выполнении заданий, пользуйся памяткой.)Памятка
Морфологический разбор глагола
Часть речи
Начальная форма (неопределённая форма глагола)
Постоянные признаки: вид (совершенный, несовершенный), спряжение.
Непостоянные признаки: наклонение( изъявительное, условное, повелительное), число; время;
лицо (у глаголов в настоящем и будущем времени); 
род ( у глаголов в прошедшем времени в ед. числе).
5. Роль в предложении.
Пример: Мы уходим все дальше и дальше в лес. 
1.Уходим – глагол
2.Н. ф.-  уходить,
3.Несов. вид, 2 спр.,
4.Изъявит. накл., мн. ч., наст, вр., 1 лицо,
5.Мы ( что делаем?) уходим - сказуемое.

Литературное чтение
Выучить стихотворение К.Д. Бальмонта «К зиме»
Математика
1.Устный счёт
Первый вариант. Второй вариант.
1). Найти 4/7 от 560. 1). Найти 5/6 от 420.
2). 1/70=4. Найти все число. 2). 1/80=9. Найти все число.
3). Перевести: 54т 36кг=… кг 3). Перевести: 48кг 84г=… г
4)Делимое 87, делитель 3. Найти частное 4). Делимое 84, делитель 3. Найти частное.
5). Перевести: 9дм 2мм=… мм 5). Перевести: 8км 3м=… м
6). Найти произведение чисел: 18 и 4. 6). Найти произведение чисел: 14 и 6.
7). Первый множитель 12, второй множитель 8. Найти произведение. 7). Первый множитель 13, второй множитель 6. Найти произведение.
8). Найти произведение чисел: 53 и 7. 8). Найти произведение чисел: 46 и 4.
9). 98 уменьшить в 14 раз. 9). 72 уменьшить в 18 раз.
10). Найти разность чисел: 800 и 46. 10). Найти разность чисел: 800 и 560.
11). Найти сумму чисел: 380 и 460 11). Найти сумму чисел: 250 и 660.
12). 740 уменьшить на 35. 12). 860 уменьшить на 57.
13). Из какого числа вычли 240 и получили 16? 13). Из какого числа вычли 370 и получили 13?.
14). Первый множитель90, второй множитель 70.Найти произведении. 14). Первый множитель 80, второй множитель 40. Найти произведение.
2. Задания по учебнику стр.14 № (5, 6 пример), стр. 17 № 21