Образовательная область: «Здоровье» Раздел: Физическаякультура


Ұйымдастырылған оқу іс әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
средняя группа
Образовательная область: «Здоровье» Раздел: Физическаякультура
Основные движения:
1. Прыжки с предметов (высота 20 см, 3 раза) .2. Ходьба по ребристой доске.
3. Пролезание в обруч боком, не задевая верхний край, в плотной группировке (3 раза)
Цель: Упражнять в ходьбе по ребристой доске, учить энергичному взмаху и приземлению при прыжках с предметов, учить группировать в комочек при пролезании в обруч боком.
Билингвальный компонент: нос -мұрын ,красный -қызыл .
Іс – әрекет кезеңдері
Этапы деятельности Тәрбиешінің басқарушылық жұмыс
Действия воспитателя Балалардың әрекеттері
Действия детей
Себептік әрекетті ояту
Мотивационно
побудительный
Предложить отправиться в цирк.Проявляютинтерес к происходящему.
Ұйымдастырылған ізденіс
Организационно - поисковый
Клоун:
Цирк на сцене, цирк на сцене.
Вот и клоун Клёпа на арене,
Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!
Дети, а вы знаете, что я в цирке самый веселый? Я клоун, я могу прыгать, бегать и могу всех развеселить.
Дети, а вы хотите попрыгать, побегать, повеселиться?
Клоун: Тогда начинаем цирковое представление.
Клоун: Шагом марш!
(Ходьба в колонне по одному, ходьба на носках, легкий бег, ходьба на носках, боком приставным шагом, ходьба в колонне по одному, перестроение в две колонны.Клоун: В цирке много разных артистов: и акробаты, и дрессировщики, и фокусники, и силачи .Клоун: Как вы думаете, какими должны быть артисты цирка?
Клоун: Правильно! Сильными, ловкими, смелыми! А чтобы и вы стали такими же сильными, ловкими и смелыми – сделаем разминку.
Общеразвивающие упражнения
Перестроение в одну колонну)1. И. п.- ноги параллельно на ширине ступни, руки вниз. Поднять через стороны руки вверх, хлопнуть в ладоши. Опустить руки через стороны, вернуться в и. п. (5-6 р)
2. И. п.- ноги на ширине плеч, руки на пояс. Поворот вправо, отвести правую руку в сторону, вернуться в и. п. То же в другую сторону (по 3 р)
3. И. п. – ноги на ширине ступни, руки вниз. Присесть, руки вынести вперед, хлопнуть в ладоши перед собой, встать и вернуться в и. п. (5-6 р)
4. И. п. – ноги врозь, руки за спину. Поднять руки в стороны: наклониться вперед и коснуться пола между носками ног. Выпрямиться, руки в стороны, вернуться в и. п. (5 р)
5. И. п. – ноги на ширине ступни, руки на пояс. Прыжки на двух ногах на месте. В чередовании с ходьбой. (3 р)
Клоун: Молодцы! Старались! Что это? Нос! Я хочу превратить всех вас в маленьких клоунов. Как жалко, что нос один. Что же мне делать? (А я знаю. У меня есть волшебный короб и волшебная палочка. Дети, сейчас я вам кое-что покажу: я кладу нос в короб и говорю волшебные слова «Крибли, крабли, бум! »
Клоун Дети, что вы сейчас увидели?
Клоун: А как вы догадались, что это фокус?
Правильно! На одно цирковое представление не обходиться без фокусов. С помощью волшебной палочки страшного тигра можно превратить в красивый цветок. Сейчас я вас превращу в маленьких клоунов!
(Клоун раздает носы детям)
Я скажу заклинание, а вы вокруг повернитесь и, конечно, улыбнитесь: «Крибли, крабли, бум! »
Клоун: Здорово, фокус получился, теперь вы настоящие клоуны! И цирковое представление продолжается! На арене цирка – веселые клоуны-акробаты! И сейчас вы выполните прыжки и пролезете в обручи.
Основные виды движений.
1. Прыжки с предметов (высота 20 см, 3 раза) .2. Ходьба по ребристой доске.
3. Пролезание в обруч боком, не задевая верхний край, в плотной группировке (3 раза)
(Проводится игра) .Клоун: Дети, сегодня вы были настоящими артистами цирка. Выполняют задания.
Выполняют ОРУ.
Учатся находить свое место в колонне. Выполняют подскоки вверх на месте. Ходят между двумя линиями.
Дети выполняют движения
Слушают внимательно
Выполняют движения
Рефлекстік - түзетуші
Рефлексивно - корригирующий
Ходьба в колоне Выполняют движения
Воспроизводят: построение в колонну;
Понимают: команды;
Принимают: выполняют ОРУ.