Конкурсно-развлекательная программа Веселый день — 8 мартадля учащихся 6 — 7 классов и их мам.


Веселый день – 8 марта ( конкурсно-развлекательная программа
для учащихся 6-7 классов и их мам)
Цель классного часа:
-продолжить работу по сплочению классного коллектива и родителей
-укреплять дружеские отношения внутри класса
-воспитывать уважительные отношения к женщине
- развивать творческие способности
- повышать интеллектуальный уровень
Место проведения праздничного классного часа: класс
Материалы и приспособления: шарики, интерактивная доска, презентация, видеоролик из фотографий, караоке
Ведущий 1:Здравствуйте, уважаемые родители, ребята, гости. Я очень рада, что вы, несмотря на бесконечные дела и заботы, пришли сегодня к нам. Семья для каждого из нас самое главное, самое нужное в жизни. А самый близкий и родной человек в семье, конечно же МАМА.
Ведущий 2: Самое прекрасное слово на земле – мама. Это первое слово, которое произносит человек. На всех языках мира оно звучит одинаково нежно:
По – английски МАЗЭ
По – немецки – МУТТЕР
По – киргизки – АПА
По – грузински – ДЭДА
По – украински – НЕНЬКА
По – русски – МАМА, МАТУШКА
По – белоруски – МАЦИ, МАТУЛЯ.
Ученик :
Ноябрь шагает по дворамВ лучах прохлады, света. Сегодня праздник наших мамИ нам приятно это.
От чистого сердца простыми словами Давайте, друзья, потолкуем о маме.Мы любим её как хорошего друга За то, что у нас с нею всё сообща,За то, что когда нам приходится туго, Мы можем всплакнуть у родного плеча.
Ведущий 1:
Сегодня мы будем в игры игратьДля Вас будем петь, танцевать.Для нас – счастье присутствовать здесь,Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!
Ведущий 2: Дорогие мамы, сегодня для вас мы приготовили конкурсную программу в которой будете участвовать вместе со своими детьми. Жури: Сычевская Л.А., Иванова О., Дмитренко С.)
1 конкурс “Переводчики” (номинация самая понятливая мама)
Учитель: А теперь немного воспоминаний. Дорогие мамы, вы помните, когда ваши дети были маленькими. Они только учились говорить, их слова получались неловкими, корявыми, смешными. Окружающие плохо понимали детей, и вам приходилось часто выступать в роли переводчиков. И получалось это примерно вот так...
(Приглашаются 3 мальчика, они получают по листочку в которых написаны скороговорки. В рот взять по 2–3 конфеты, леденцы (или 2 грецких ореха). Произнести по очереди написанную в записке скороговорку. Мамы должны “перевести”, что они поняли.)
Ведущий 1: 2 конкурс “Колыбельная” (номинация самая музыкальная мама)
Учитель: А теперь вспомните, как дети капризничали и не хотели спать. А голос мамы такой родной и нежный. Человек узнаёт его среди многих – голос своей мамы. У каждой мамы есть своя колыбельная, но все они наполнены любовью и страстным желанием лучшего для своего ребенка. Давайте, мамы, вспомним и споем одну из них, колыбельную «Спят усталые игрушки» (на интерактивной доске караоке версия «Спят усталые игрушки»)
Ведущий 2: 3 конкурс “Самая строгая мама”
Учитель: продержаться 1 минуту, спокойно отвечая сыну или дочери, уговаривающего дать 500 рублей на игрушку.
Ведущий 1: 4 конкурс. ““Найди руки мамы”
Каждая мама с детства гладит своего ребенка много раз, её руки такие теплые и нежные. Дети с завязанными глазами по одному ребенку, под музыку ходят по кругу и на ощупь определяют руки своей мамы.
Ведущий 2: 5 конкурс «Мама – чемпион по обниманию»
По полу разбросаны надутые воздушные шары. Мама с ребенком, зажав один из шаров между собой, должны крепко обняться, чтобы шар лопнул. Побеждает та мама, которая за 3 минуты сможет лопнуть больше шаров.
Ведущий 1: Сценка “Три мамы ”.
Действующие лица:
Ведущий, дочка Танюша, мама и бабушка.
За столом 4 стула. На одном сидит Танюша с куклой.
Ведущий:
Танюша под вечерС прогулки пришлаИ куклу спросила...
Танюша:
Как, дочка, дела?Опять ты запачкалаРучки и ножки,Наверно, игралаС собачкой и кошкой? Опять ты залезлаПод стол, непоседа? Опять просиделаВесь день без обеда? С этими дочкамиПросто беда!Скоро ты будешь,Как спичка, худа. Иди-ка обедать, вертушка моя!
(Усаживает куклу рядом за стол.)
Ведущий:
Танюшина мамаС работы пришлаИ Таню спросила...
Мама:
Как дочка дела?Опять заигралась,Наверно, в саду? Опять ухитриласьЗабыть про еду? “Обедать!”, – Кричала бабуля 100 раз, А ты отвечала:“Сейчас, да сейчас” С этими дочками –Просто беда!
(Усаживает дочку за стол.)
Ведущий:
Тут бабушка,Мамина мама пришла И маму спросила:
Бабушка:
Как дочка дела?Наверно в больницеЗа целые суткиОпять для едыНе нашлось ни минутки,А вечером съелаСухой бутерброд.Ведь столько у васТам забот и хлопот.Нельзя же сидетьЦелый день без обеда,Уж доктором стала,А все непоседа.Ты ведь, родная, так молода...С этими дочками Просто беда!
(Мама садится за стол, бабушка расставляет чашки.)
Ведущий:
Три мамы в столовой сидят.Три мамы на дочек глядят:Что с дочками делать упрямыми?
Все:
Ох, как непросто быть мамами!
Учитель: Вот так, в любом возрасте мамы переживают за своих детей
Ведущий 2: “Угадай мелодию”
Вот сейчас конкурс для мам. Вы ещё не забыли детские песни из мультфильмов? Несколько секунд звучит фрагмент песенки, нужно угадать название песни или мультфильма. Можно немного пропеть.
Ведущий 1: (Самая ласковая мама) А сейчас самое время детям подарить своим мамам подарки, а пока ребята доделывают свои сюрпризы мамам предстоит выполнить еще одно задание. За 1 минуту написать как можно больше ласковых слов своему ребенку.
Дети дарят подарки. На лицевой стороне изображено солнышко, как символ мира, добра, теплоты. И есть надпись: “Моей любимой мамочке за доброту и нежность, терпение и надежность!”. Также ребята дарят цветы и открытки.
Ученик:
Коль обидел мать – проси прощенья
Грех ее родную обижать.
Бог ей дал великое терпенье
За тебя всю жизнь переживать!
Ведущий 2: А сейчас еще один сюрприз для наших мама. Вашему вниманию хотим представить школьные будни ваших деток. (видеопрезентация из фотографий на доске)
Дети исполняют песню «Песенка мамонтенка»
Ведущий 1:
Всем спасибо за вниманье,За задор, за звонкий смех,За огонь соревнованья,Обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья. Будет краткой наша речь: Говорим вам: “До свиданья!До счастливых новых встреч!”