Урок классный час Давайте познакомимся


ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
КЛАСС УКРАШЕН ШАРАМИ.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ, ФОРМА СОЛДАТСКАЯ, ШОКОЛАД
1.
Звучит музыка КВН
Снова в нашем классе
В нашем классе нет пустого места
Это значит –праздник
Долгожданный праздник- но какой?
Если снова будет
От улыбок и от песен тесно
Это значит –праздник
День открытых дверей весной!
2.
Звучит мелодия «Наш сосед»
Па па па па ра па па паПа па ра па па па па па ра па паРу ра ру ра ру – 2 раза
Как же нам не волноваться
День сегодня непростой
Сколько дней мы ждали братцы
Этот праздник дорогой.
Мы девчонки и мальчишки
Рассказать хотим сейчас
О родной, о нашей школеИ конечно же о нас
Па па па па ра па па паПа па ра па па па па па ра па паРу ра ру ра ру – 2 раза
Вед1Школа! Это слово стало для нас родным и близким. А с чего она начинается?
1уч. С ПОРТФЕЛЯ?
2 УЧ. С ПЕРВОГО ЗВОНКА?
3 УЧ. С КУСОЧКА БЕЛОГО МЕЛКА?
4 УЧ. С ПЕРВОЙ БУКВЫ?
5УЧ. С ПЕРВОЙ ОЦЕНКИ?
6 УЧ. С ПЕРВОЙ ШКОЛЬНОЙ ПЕРЕМЕНКИ?
7 УЧ. А МОЖЕТ С ПЕРВОГО ТЕТРАДНОГО ЛИСТКА?
8 УЧ. С АЛЬБОМА, КРАСОК , ДНЕВНИКА?
9 УЧ. С ДОСКИ И ПАРТЫ?
10 УЧ. С БУКВАРЯ?
ВЕД 2
С ЧЕГО- НЕ ЗНАЮ ТОЧНО Я , А ЗНАЮ ЛИШЬ КОГДА: В НАЧАЛЕ СЕНТЯБРЯ ВСЕГДА.
Т А Н Е Ц «УЧАТ В ШКОЛЕ»

ВЕД 1
РАССАЖИВАЙТЕСЬ, ЗДРАВСТВУЙТЕ
СМОТРИТЕ И УЧАСТВУЙТЕ-
ВАМ НЕ ПРИДЁТСЯ УНЫВАТЬ
МЫ БУДЕМ КЛАСС ПРЕЗЕНТОВАТЬ.
ВЕД 2 (СЛАЙД 1)
ЗНАКОМЬТЕСЬ
СОБРАЛИСЬ ЗДЕСЬ ВО ВСЕЙ КРАСЕ
МЫ НАШИМ КЛАССОМ ДРУЖНО ВСЕ:
ВОЛНУЕМСЯ, СТЕСНЯЕМСЯ
КРАСНЕЕМ, ЗАПИНАЕМСЯ
СТОИМ- ДРОЖИМ НА ЛОБНОМ МЕСТЕ
ОДИН ЛИШЬ ПЛЮС- ЧТО ВСЕ МЫ ВМЕСТЕ!
ВЕД 1 (СЛАЙД 2)
КЛАСС НАШ САМЫЙ ОЗОРНОЙ!
ПОСМОТРИТЕ- ВОТ КАКОЙ
САШИ, КСЮША, ДАШИ,
МИША, ТЁМА, МАШИ
ПРЫГАЮТ, ШУМЯТ, БЕГУТ
ВОПРОСОВ ТЫЩУ ЗАДАЮТ.
ВЕД 2 (СЛАЙД )В ШКОЛЕ ШКОЛЬНЫЕ ДЕЛА
ВЫПОЛНЯЕТ ДЕТВОРА
И С ОХОТОЙ И С ЖЕЛАНЬЕМ
С ИНТЕРЕСОМ И ВНИМАНЬЕМ!
1 УЧ.
ОЛИМПИАДЫ И КОНЦЕРТЫ
ИЗ СКАЗОК ВОЛШЕБСТВА ПОТОК
ВСЕ ВМЕСТЕ МЫ ТВОРИЛИ
И КАЖДЫЙ СИЯЛ КАК МОГ
2 УЧ.
ЧЕСТЬ КЛАССА ТОЖЕ ЗАЩИЩАЛИ
МЫ ВМЕСТЕ, ГДЕ БЫ НЕ ПРИШЛОСЬ:
И В МАТЕМАТИКЕ И В РУССКОМ
СРЕДЬ ПЕРВЫХ МЕСТО НАМ НАШЛОСЬ.
ВЕД 1 (НА ДОСКЕ ГАЛЕРЕЯ ГРАМОТ)
ТОЛЬКО ЗА ЭТОТ УЧЕБНЫЙ ГОД МЫ ПРУЧАСТВОВАЛИ В 11 ОЛИМПИАДАХ – 10 ИЗ КОТОРЫХ ВСЕРОССИЙСКОГО УРОВНЯ . ЭТО ПРЕДМЕТНЫЕ ОЛИМПИАДЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ, ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ, МАТЕМАТИКЕ, ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ. В 6 ВСЕРОССИЙСКИХ КОНКУРСАХ . И ВЕЗДЕ ЕСТЬ ПРИЗЁРЫ – РЕБЯТА, ЗАНЯВШИЕ ПЕРВЫЕ МЕСТА. ЕСТЬ 4 ПРИЗЁРА ОБЛАСТНОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНОГО ТУРА. ЭТИ МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ НАСТОЯЩИЕ УМНИКИ И УМНИЦЫ.
3 УЧ. СЛАЙД
СТРЕМИМСЯ БЫТЬ НА ВЫСОТЕ
ПЛЕСТИСЬ НЕ ЛЮБИМ МЫ В ХВОСТЕ
МЫ ВСЕ БЫТЬ УМНЫМИ ХОТИМ
ПРОЦЕСС УЧЕБНЫЙ СВЯТО ЧТИМ.
ВЕД 2
МЫ ОТВЛЕКЛИСЬ ЧУТЬ-ЧУТЬ СЕЙЧАС
О ЧЁМ ЖЕ РЕЧЬ? АХ, ДА, О НАС!
ИТАК, МЫ ВСЕ ЗДЕСЬ ПЕРЕД ВАМИ
МЫ НЕ НУЖДАЕМСЯ В РЕКЛАМЕ.
НО КОЛЬ РЕКЛАМА ВСЁ РЕШАЕТ
РЕКЛАМА НАМ НЕ ПОМЕШАЕТ!
СТАВЬТЕ УШКИ НА МАКУШКИ
СЛУШАЙТЕ ШКОЛЬНЫЕ ЧАСТУШКИ
ЧАСТУШКИ
1.Мы весёлые ребята,Вам частушки пропоём,Как в своей любимой школеЗамечательно живём
Припев: Пропою тебе куплет –Хочешь – верь, а хочешь – нет. 2. С Петей конуса объёмВычисляли мы вдвоём,«Минус восемь» был ответ,Конус есть, объёма – нет!Припев.3. Сдав по русскому работу,Результат я ждал в субботу.Папа двойку получил –Плохо тему осветил!Припев.4.КАТЯ в школу так летела,Форму в школу не надела.Весь урок считал у КатиЯ горошки на халате.Припев.5. Отвечал Егор урок –Пал учитель в обморок!От его незнанияУчитель без сознания.Припев.6. Говорит учитель Толе:– Что ты носишься по школе?– А кому ж меня носить?Что ли, завуча просить?Припев.7. Дима опыт проводилС вытравлением чернил.Мама очень удивилась:«Где же двойка?» «Испарилась!»Припев.8. В классе есть два близница,Одинаковы с лица.У доски один сперва,С дневниками – сразу два.Припев.9. Говорит на русском Юра:«У меня температура,Я не расскажу стишок,Память что-то впала в шок».Припев. 10. Костю вызвали к доске.Он не долго был в тоске.Написать пример хотел,Но случайно скушал мел.Припев.11. Пять контрольных на неделе,А Матвей лежит в постели.На каникулах МатвейПочему-то здоровей!Припев.12.
Я английский уважаю,Каждый день его зубрю,А зачем, не понимаю,Я Вам честно говорю.13. Я бежал на перемену,Организм свой разминать,Приложился лбом об стену,Что учил – забыл опять!14. День расписан мой по нотам,Я примерный ученик!Почему же по субботам,Папе снится мой дневник?
15. .Если ты моя подружка,Из несчастья вызволи!Подними скорее руку,Чтоб меня не вызвали!
16. .Я таблицу умноженьяИзучил без напряженья,Ведь таблица умноженьяВызывает уваженье.
17.. Алина кончила делаСегодня раньше срока.Две косички заплелаВсего за два урока.
18.Сколько будет дважды два?Открывайте рот пошире,Потому что дважды два —Получается четыре!
ВЕД1НУ ЧТО Ж МЫ ДВИГАЕМСЯ ДАЛЬШЕ
И СКАЖЕМ БЕЗО ЛЖИ И ФАЛЬШИ
УЖ КОЛЬ КОСНУЛИСЬ ТЕМЫ ЭТОЙ
ОТКРОЕМ ВАМ СВОИ СЕКРЕТЫ
В С Е
МЫ ДРУЖНЫЙ КЛАСС
МЫ СИЛЬНЫЙ КЛАСС
НЕТ НЕВОЗМОЖНОГО ДЛЯ НАС!
ВЕД 1
И ЕСЛИ ТОЛЬКО ЗАХОТИМ МЫ
ТО СТАНЕМ МЫ НЕПОБЕДИМЫ.
ВЕД2 СЛАЙД
В НАШЕМ ШУМНОМ ДРУЖНОМ КЛАССЕ
ВСЕ РЕБЯТА НА ПОДБОР
ВОТ УЖЕ 4 ГОДА
ВСЕ ПО ФГОСАМ
М Ы ЖИВЁМ.
УВАЖАЕМ ВНЕУРОЧКУ- РАСШИРЯЕТ КРУГОЗОР!
ВЕД 1
ОДНИМ ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЯВЛЯЮТСЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ. ПРЕДЛАГАЕМ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ САМУЮ СЛАДКУЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ РАБОТУ. ТЕМА РАБОТЫ «____________________________________________________________________________»
АВТОР РАБОТЫ_______________________________________________________________
ВЕД 2
СЕЙЧАС НЕМНОГО ОТДОХНЁМ- РЕКЛАМУ НА ПОМОЩЬ ПОЗОВЁМ.
НАМ РЕКЛАМА УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО РЕД БУЛЛ ВСЕХ ОКРЫЛЯЕТ
МЫ РЕКЛАМЕ СКАЖЕМ ДРУЖНО
КРЫЛЬЕВ НАМ ТАКИХ НЕ НУЖНО.
4 УЧ. СЛАЙД ДНЕВНИК
ОКРЫЛЁННОСТЬ НАМ ВСЕМ ЛИЧНО
ЭТО В ДНЕВНИКЕ- ОТЛИЧНО
КОГДА ХВАЛЯТ ПЕДАГОГИ
И РОДИТЕЛИ НЕ СТРОГИ!
ВОТ ЧТО ВСЕХ НАС УМИЛЯЕТ
И БЕССПОРНО ОКРЫЛЯЕТ!
5УЧ
( СЛАЙД РЕМЕНЬОДНАКО ЧАСТО ТАК БЫВАЕТ
ЧТО ЛЕНЬ НАС ВСЁ ЖЕ ПОБЕЖДАЕТ
НО ЕСТЬ УПРАВА И НА ЛЕНЬ
ДОМАШНИЙ КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ.
6 УЧ. СЛАЙД
МЫ ЛЮБИМ С КРИКОМ И ЗАДОРОМ
ПРОМЧАТЬ ПО ШКОЛЬНЫМ КОРИДОРАМ
ЧТОБ ДАЖЕ ФОРМУЛЫ С ТЕТРАДОК
ОТ ШОКА ВЫПАЛИ В ОСАДОК
7 УЧ.
НАМ ДЕЛО ЧЕСТИ ТАК СКАЗАТЬ
И ДАТЬ СПИСАТЬ И ПОДСКАЗАТЬ
ПУСТЬ ПЕДАГОГИ И НАКАЖУТ
ЗАТО ДРУЗЬЯ ВСЕГДА- ПДСКАЖУТ.
ВЕД.1
ДА-ДА БЫВАЕТ И ТАКОЕ
В ЭТИ МОМЕНТЫ НЕТ НАМ ПОКОЯ.
ЧИТАЕМ С ПРАВИЛАМИ БРОШЮРЫ
А ВЫ ПОСМОТРИТЕ ШКОЛЬНЫЕ МИНИАТЮРЫ
СЦЕНКИ
Сценка: «Несправедливые оценки».
Она: Какие у тебя оценки?
Он: Несправедливые!
Она: Это почему же?
Он: Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы, а получил двойку…
Она: Если все знал, за что двойку получил?
Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!
Она: /иронически/ Да, доказать трудно.
Он: В том-то т дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.
Она: А тут за что?
Он: За знаки препинания.
Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?
Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.
Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?
Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть с рядом отличником.
Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?
Он: Конечно, я математику люблю.
Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?
Он: А что, она потерялась? Я не брал.
Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала видим молнию, а потом уже слышим гром?
Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.
Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?
Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.
Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.
2-я сценка.Учитель: Болтаешь на уроках?Ученик: Нет.Учитель: Списываешь?Ученик: Да что вы!Учитель: Дерешься?Ученик: Никогда!Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?Ученик: Вру много.
3 СЦЕНКА
Учитель: Данил, ты подсказываешь Юле. За подсказку поставлю два.Ученик: Два? Но я подсказывал и Юре! Может быть, поставите четыре?
4-я сценка.Учитель: Миша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих.
8 УЧ. СЛАЙД С УЧИТЕЛЕМ
УЧИТЕЛЬ ВСЮДУ ВМЕСТЕ С НАМИ
УЧИТЕЛЬ УЧИТ НАС ДОБРУ
УЧИТ ЧТЕНЬЮ И ПИСЬМУ
РИСОВАНЬЮ, ПЕНЬЮ
А ЕЩЁ ТЕРПЕНЬЮ,
УЧИТ ЧЕСТНЫМ, СМЕЛЫМ БЫТЬ
УЧИТ РОДИНУ ЛЮБИТЬ
ТРАДИЦИИ ЧТИТЬ!
ВЕД2ОДНОЙ ИЗ ШКОЛЬНЫХ ТРАДИЦИЙ ЯВЛЯЕТСЯ СМОТР СТРОЯ И ПЕСНИ
ПОСМОТРИТЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ НАШИХ РЕБЯТ
ПОКАЗ ВЫСТУПЛЕНИЯ.
ВХОДЯТ В КЛАСС . ОТРЯД НА МЕСТЕ ШАГОМ МАРШ. ПЕСНЮ ЗАПЕВАЙ. ВПЕРЕД МАРШ.
ВЕД 1
НУ ЧТО Ж, ТАКОЙ ВОТ ОН- НАШ КЛАСС
НО РАЗВЕ Ж ЭТО КЛАСС _____________________ БЕЗ ВАС
МЫ СКАЖЕМ ЧЕСТНО И УПРЯМО
ЧТО ВЫ НАША ШКОЛЬНАЯ МАМА
ВЕД2ВЫ МАМА НАША КЛАССНАЯ
ВО ВСЕХ АСПЕКТАХ КЛАССНАЯ!
МЫ ВСЕ ГОРДЫ, СПОКОЙНЫ, РАДЫ
КОГДА ВЫ ЗДЕСЬ- КОГДА ВЫ РЯДОМ!
УСЕРДНО ПРОСИТ ВАС ВЕСЬ КЛАСС
ВСЕ СТАТЬ КЛАССА ВО ГЛАВЕ СЕЙЧАС
ВЕД1ТЕПЕРЬ ПОЗВОЛЬТЕ ВАМ ПРЕДСТАВИТЬ
НАШ КЛАСС- ВО ВСЁМ СВОЁМ СОСТАВЕ!
ВЕД 2
И НАПОСЛЕДОК ПОДОЖДИТЕ
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СВОИХ ПЕРВОКЛАШЕК ВОЗЬМИТЕ.
ПРИДУТ СЮДА ОНИ В НАШ КЛАСС
ПУСТЬ БУДУТ ДОСТОЙНЫМИ НАС!
НО ВЫ РОДИТЕЛИ НЕ БОЙТЕСЬ
НИСКОЛЕЧКО НЕ БЕСПОКОЙТЕСЬ
РЕКОМЕНДАЦИИ ЧИТАЙТЕ
БЕСПРЕКОСЛОВНО ИХ ВЫПОЛНЯЙТЕ!
ВЕД1И ПЕРВОГО СЕНТЯБРЯ ПОПОЛНИТСЯ НАША ШКОЛЬНАЯ СЕМЬЯ
ФИО учителя СМЕЛО ДЕТЕЙ ДОВЕРЯЙТЕ
ОНА БУДЕТ КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
И ДОБРЫЙ ИХ ХРАНИТЕЛЬ
ПЕСНЯ «ДЛЯ ЧЕГО»
ВЕД 2
ПРИГЛАШАЕМ В АКТОВЫЙ ЗАЛ ВАС
ЗАМОЛВИТЕ ТАМ ДОБРОЕ СЛОВЕЧКО ЗА НАС
ВЕД1ДО СВИДАНЬЯ СКАЖЕМ ВАМ
ВСЕ
СПАСИБО, ЧТО ПРИШЛИ К НАМ!