Конспект открытого урока английского языка Famous Firsts: Walt Disney в 6 классе.


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
городского округа Тольятти МБУ
«Школа №5»
Конспект открытого урока английского языка
в 6 классе
Учитель английского языка
первой квалификационной категории
Кузнецова О.В.
На уроке присутствовали:
Зам. директора по УВР
Шимановская Н.В.,
Руководитель
методического объединения
учителей английского языка
Биринцева Н.М.,
Учитель английского языка
Белякова Т.М.
г. о. Тольятти, 2017
Дата проведения 09 февраля 2017
Тема урока “Famous First” "Первые Знаменитости: Уолт Дисней"
Тип урока Урок новых знаний и умений.
Цели развитие языковой компетентности учащихся
Задачи: обучающие: -формировать умения использовать формы прошедшего времени (Past Simple) в диалогической речи.
учить вести диалог на основе прочитанного, давать и запрашивать информацию биографического характера;
- развивающие:- развивать умения чтения с извлечением необходимой информации.
- развивать воображение при моделировании ситуаций общений;
воспитательные:- воспитывать интерес к прошлому и к культуре англо-говорящих стран (USA),
- развивать умения и навыки взаимодействия в группе
Автор УМК
УМК Spotlight- 6 (Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Д.Дули и др. Английский в фокусе 6кл., Москва, Просвещение, 2012г.) Модуль 7, урок 7С
Основные понятия (речевой материал) Слова: ЛЕ по теме «Биография», «Знаменитые люди», формы глаголов в Past Simple. Структура: Past Simple tense
Междисциплинарные связи История, страноведение, география
Используемые элементы технологий ИКТ-технология Здоровьесберегающая технология Технология критического мышления Технология дифференцированного обучения
Формы работы: Фронтальная работа. Работа в парах. Индивидуальная работа.
Ресурсы Информационный материал: учебник Spotlight 6 (Student’s book);
Демонстрационный материал: - доска; - компьютер; - презентация “Walt Disney’s World” в “Power Point”;
- карточки с вопросами для парной работы; - class CD к учебнику;

Планируемые результаты Личностные МетапредметныеПредметные
Развитие навыков коллективной учебной деятельности. Умения работать в паре (группе); установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.
Знание правил поведения, овладение культурой речи.
Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию; развитие стремления к совершенствованию речевой культуры в целом.
Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности.
Знание правил вежливого поведения; овладение умением выражать эмоции и чувства адекватно.
Воспитание ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей к самореализации средствами английского языка.
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
Развитие эстетического сознания в процессе ознакомления с художественным наследием народов мира, творческой деятельности эстетического характера.
Коммуникативные.
Запрашивать и давать необходимую информацию; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения. Читать текст с целью поиска конкретной информации. Устанавливать рабочие отношения; эффективно взаимодействовать с учителем и сверстниками; способствовать продуктивной кооперации. Проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке.Развивать коммуникативную компетенцию.
Регулятивные.
Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно.
Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения; выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Оценивать правильность решения учебной задачи. Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке. Вносить необходимые коррективы в действия после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок.
Познавательные.
Использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач. Выделять и фиксировать в тексте нужную информацию. Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения. Овладевать навыками работы с информацией. Овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексией. Уметь распознавать и употреблять формы глаголов в Past simple.
Уметь запрашивать и предоставлять информацию в форме интервью.
Уметь рассказывать о выдающихся личностях.
Уметь составлять вопросы для интервью.
Овладевать навыками чтения и аудирования.
Уметь воспринимать на слух,читать и понимать несложный аутентичный текст, содержащий некоторое количество неизученных языковых явлений.
Овладевать произносительными навыками и навыками чтения вслух.

Технологическая карта урока
Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД
Hello dear friends!
I’m happy to see you today.
Who’s on duty today?
What day is it today?
What’s the date today?
Who’s away? Are they ill?
Before we start our work let’s remember some rules how to work at the lesson.
Don’t shout!
Sit straight!
Be active!
Hands up!
Smile!
Рефлексия эмоционального настроя.
How are you feeling today?
Choose the drawing that reflects your mood. Raise your hands if you feel like this smile. (Учащиеся выбирают смайлик отражающий их настроение)
Well, I see you are in a good mood and get ready for the lesson. Приветствую учителя.
Дают устный ответ на вопросы учителя
Учащиеся выбирают смайлик, отражающий их натсроение. Коммуникативный УУД
Устанавливать рабочие отношения; эффективно взаимодействовать с учителем и сверстниками; способствовать продуктивной кооперации.
Проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке.
Личностные
Знание правил вежливого поведения.
Овладение умением выражать эмоции и чувства адекватно.
Slide 3 (Видео )
Now look and listen and repeat. Pay attention to the pronounciation.
A bear and a bunny had plenty of money
They went to the for carrots and honey.
When the bear and the bunny asked for “Carrots and Honey”!
The Man of the store cried:
“Where is your money?”
How strange and how funny!
They really had money!
And that’s how they bought their carrots and honey!
Name the words with the sounds [ Λ ] [b] [w]
Now find the verbs in Past Simple. Had, went, asked, cried, bought
Give their Present form.
Целеполагание. Определение темы и целей урока. (5 минут)
Do you watch TV in your free time?
What TV programes do you usually watch?
Do you like cartoons?
Now I suggest you to watch a short video. After watching it, say what it is called and who created it.
Учащиеся просматривают мультфильм. Затем отвечают на вопросы.
Slide 6- 7 Video “Picnic with Me”
Yes, It’s Walt Disney, the creator of many wonderful cartoons that we like so much.
Can you guess what we are going to talk about it? We are going to talk about a famous person who was the first to make cartoons.
I’m sure you have heard something about this man. What do you know about Walt Disney?
As Walt Disney lived in the past, we are going to take a trip to the past.
Do you know Walt Disney’s cartoons? Let’s see if you know his cartoons. Look at the screen and answer the questions.
You have special cards with the sentences. These sentences are from famous cartoons and fairy tales. Also you have pictures. Choose the sentences that you need to present this picture and put the verbs into Past Simple form. Слушают, просматривают небольшой ролик со стихотворением и называют слова с заданными звуками.
отчитывают небольшое по объему фонетическое стихотворение/
Приводят примеры с глаголами в прошедшем времени.
Отвечают на вопросы.
Просматривают мультфильм и отвечают на вопросы учителя.
Определяют героев, соотносят картинки с предложениями. В данных предложениях открывают скобки, ставят глаголы в прошедшее время.
– в группе отбирают предложения, раскрывают скобки в карточке и составляют рассказ Коммуникативные
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К).
Предметные
Овладевать произносительными навыками и навыками чтения вслух.
Личностные
Развитие навыков коллективной учебной деятельности.
Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию; развитие стремления к совершенствованию речевой культуры в целом.
Регулятивные
Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности.
Развивать умение самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
Формирование умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
Развитие познавательных интересов.
Регулятивные
Развитие умения учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем и самостоятельно.
Предметные
Формирование умения распознавать и употреблять формы глаголов в Past Simple.
Познавательные
Развитие умения выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения.
Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.
I guess it’s high time to revise Past Simple rule. When do we use the Past Simple tense?How do we form the Past Simple?
Проверка домашнего задания.
Picture dictation
Now look at the screen. You can see a picture and a verb. Your task is to write these verbs in Past Simple.
know
have
cry
be
go
get
play
watch
work
make
Прием «Взаимопроверка»
Now exchange your sheets of paper. Check your partner’s one. Put the mark.Look at the slide. You can see the key and the criterias for marks. Отвечают на вопросы учителя.
Выполняют грамматическое задание.
Выполняют задание «Picture Dictation»
(дается картинка глагола с подписью, необходимо дать форму Past SimpleУчащиеся выполняют задание. Проверяют работы соседа по парте. Выставляют оценки На слайде - ответы и критерии оценки.
Регулятивные
Формирование умения осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки своей деятельности.
Умение оценивать правильность решения учебной задачи.
Предметные
Развитие умения владеть навыками орфографии - умение правильно написать глаголы в Past Simple..
Познавательные
Развитие умения использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач.
Личностные
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
So, the world of Walt Disney is the world where the beauty and good always win. Before we set off for this magical and wonderful world let’s learn some new words. Look, listen and repeat.
know /nəυ/ - знать
character /’kærıktər/ - герой
early / ’ə:lɪ/ - ранний
age / eɪʤ / - возраст
sketch /skeʧ/ - эскиз, набросок
neighbour /’neɪbə/ - сосед
garage/’g ærɑ:ʒ / - гараж
appeare /ə’pɪəd/ - появляться
sound /saund / - звук, звучать
Academy Award / ə’kædəmɪ ə’wɔ:d /Премия Академии («О́скар»)
dwarf /dwɔ:f/ - карлик, гном
in total / ’t əυtl/ - всего
generation / ʤenə’reıſən/ - поколение
ФИЗКУЛЬМИНУТКА. Let’s have a rest a little.
Look at he screen and follow Mickey Mouse.
Now let’s see how much you know about W. Disney. Ex 1 p 70.
Complete the sentences, Use your knowledge.
1. Walt Disney was born in the ________ .A. the USA B. the UK C. Australia
2. He sold his first drawing at the age of __
A. 10 B. 7 C. 20
3. He received _________ Academy Awards in his lifetime.
A. 2 B. 32. C. 12
4. He made _________ films while he was alive.
A. 91 B. 41 C. 81
Now listen, read and check. (Listening)
Знакомятся с новыми словами.
Повторяют за учителем слова.
Выполняют команды учителя.
Заполняют пропуски в предложениях, пытаясь угадать верный ответ.
Прослушивают запись с опорой на текст; представляют результаты своей работы.
Предметные
Овладение новыми лексическими единицами по теме «Известные люди», «Биография».
Овладение произносительными навыками.
Личностные
Развитие эстетического сознания в процессе ознакомления с художественным наследием народов мира, творческой деятельности эстетического характера.
Коммуникативные
Развитие умения читать текст с целью поиска конкретной информации.
Развитие умения отвечать на поставленные вопросы, адекватно используя речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Развитие умения устанавливать рабочие отношения; эффективно взаимодействовать с учителем и сверстниками, проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке.
Предметные
Развитие навыков чтения и аудирования; умение воспринимать на слух, читать и понимать несложный аутентичный текст, содержащий некоторое количество неизученных языковых явлений.
Познавательные
Развивать умение выделять и фиксировать в тексте нужную информацию; выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения.
Развитие навыков работы с информацией.
Регулятивные
Развитие познавательных интересов.
Развитие умения самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения; выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
Well, open your books at page 70. Here you see some facts about W. Disney.
Ex 2 p 70 Read and label the paragraphs with the headings. Explain the words.
Early years
Later years
Name/famous for
Date of birth Читают текст и подбирают заголовок к отельным частям текста.
Читают и слух и называют заголовок данной части текста.
Познавательные
Развитие умения выполнять действия по алгоритму; выделять и фиксировать в тексте нужную информацию
Развитие навыков чтения вслух.
Развитие умения осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.
Развитие умения выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения
Развитие навыков работы с информацией.
Коммуникативные
Развитие умения читать текст с целью поиска конкретной информации.
Развитие умения отвечать на поставленные вопросы, адекватно используя речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Развитие умения устанавливать рабочие отношения; эффективно взаимодействовать с учителем и сверстниками, проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке.
Регулятивные
Развитие познавательных интересов.
Развитие умения самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения; выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач
Формирование умения осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки своей деятельности.
Умение оценивать правильность решения учебной задачи.
Развитие саморегуляции – способности к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий
Личностные
Развитие эстетического сознания в процессе ознакомления с художественным наследием народов мира, творческой деятельности эстетического характера
Развитие навыков коллективной учебной деятельности.
Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию; развитие стремления к совершенствованию речевой культуры в целом.
Now let’s talk about Walt Disney and his life.
ex 3 p 70 Underline all past forms in the text. (слабые ученики)
Let’s work in pairs. The first student should read the card and ask the question. And the second student should answer the question.
A: When was Walt Disney born?
B: On December 5th 1901
Для сильных учеников
Ролевая игра ex 4 p7
Speaking Role play ex 4 p 70 (для сильных учащихся)
Imagine one of you is W. Disney, Roy Disney/ Mickey Mouse, the other is a journalist. Use the information from the text and the plan (cards) to talk to him0 (карточки с заданиями.)
Работают в парах. Работают с карточками.
Составляют «плановый» диалог-интервью по опорным пунктам
1.Приветствие, представление себя
2.-3 вопроса о жизни У.Диснея4. Окончание диалога
Составляют диалог по опорным пунктам, выбирая информацию с текста Личностные
Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности.
Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре, установление дружеских взаимоотношений в группе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.
Коммуникативные
Развитие умения отвечать на поставленные вопросы, адекватно используя речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Познавательные
Развитие умения выполнять действия по алгоритму; выделять и фиксировать в тексте нужную информацию
.
Развитие умения осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.
Развитие умения выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения
Развитие навыков работы с информацией
Предметные
Развитие умения составлять вопросы об известном человеке.
Регулятивные
Развитие познавательных интересов.
Развитие умения самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения; выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач
Формирование умения осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки своей деятельности.
Умение оценивать правильность решения учебной задачи.
Развитие саморегуляции – способности к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий
Now let’s see what you have learnt at the lesson today.
Quiz “Choose the correct statements”
Walt Disney was born in Los Angeles.
Walt Disney was born in Chicago.
W. Disney created a lot of short cartoons.
W. Disney created a lot of longer films.
W. Disney made documentary films.
Disney’s stories end happily.
Disney’s stories end happily.
The first Disneyland was built in California.– осуществлять рефлексию учебного материала. Регулятивные
Формирование умения осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.
Познавательные
Развитие умения владеть различными формами познавательной и личностной рефлексии.
Развитие умение осознанно строит свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.
Коммуникативные
Развитие коммуникативной компетенции
Now it’s time to finish. Your hometask is the following. Level 1 – оценка «3»
Complete the factfile and tell about Walt Disney.
Name
Date of birth
Place of birth
Early years
Later years
Famous for
Date of birth
Level 2- oценка «4»
Ex 5 p70 – Think of a famous person of the past and make some notes under the headings. Name Date of birth
Place of birth
Early years
Later years
Famous for
Date of birth
Level 3 - oценка «5»
Write a short biography about this person. (60-80 words). Выбирают и записывают домашнее задание. Регулятивные
Развитие умения осознавать уровень усвоения материала, уровень качества усвоения;
Развитие способности к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению препятствий.
Познавательные
Умение создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.
Умение осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.
Умение выполнять логические действия сравнения, анализа обобщения.
Личностные
Воспитание ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей к самореализации средствами английского языка.
Now let’s talk what our lesson was.
What did you like or dislke at our lesson?
Look at the screen and complete the sentences.
I liked the lesson/ I didn’t like the lesson.
The lesson was….
Boring
Interesting
useful
Thank you very much.
Today your work was great. Some students(………….) were active and they get excellent marks. I hope …………. will work better next time.Thank you for your job. It was great today. See you next lesson. – оценивают свои достижения на уроке Регулятивные
Формирование умения осуществлять регулятивные действия самонаблюдения. Самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.
Познавательные
Развитие умения владеть различными формами познавательной и личностной рефлексии.
Коммуникативные
Развитие коммуникативной компетентности
Развитие умение использовать речевые средства для решения поставленной задачи.
Личностные
Знание правил вежливого поведения, овладение культурой общения.