Урок грамоты. Мы отдыхаем.


План-конспект урока в 1 классе по обучению грамоте.
Тема: Мы отдыхаем.
Цели обучения, в которые этот урок вносит свой вклад 1.1.5.2 Слушать и уважать мнения собеседников и правильно передавать свою мысль
1.3.5.1 Передавать информацию из прослушанных/прочитанных текстов при помощи рисунка, схемы, знаков с помощью учителя
1.2.1.1 Читать схемы слов/предложений; составлять предложения по заданной схеме.
Критерии успеха Все учащиеся могут
* читать схемы предложений; составлять предложения по заданной схеме.
Большинство учащихся будут уметь
* передавать информацию при помощи рисунка, схемы, знаков с помощью учителя
Некоторые учащиеся смогут
* составлять предложения и тексты, правильно передавать свою мысль
Предыдущее обучение Задавать и отвечать на вопросы;
Пересказывать информацию
Составлять рассказ по картинке
Вычленять слова из речи.
Делить слова на слоги, выделять ударный слог
Составлять схемы предложений.
План
Планируемые сроки Планируемые действия Ресурсы
Начало
10 минут Стартер.
Игра «Кто больше»
2236470755015007069286009990018624557029450014719307004050010864857029450070744870075100Учащиеся вытягивают карточку со словом и составляют по ней предложение в соответствии со схемой.
Коньки
Ролики
Бадминтон
Удочки
Мяч
Ракетка
Скакалка
Велосипед
Шашки
Книга
Проблемный вопрос
Как изменить схему предложения не меняя количество слов?
Что обозначают, эти знаки? Схема
Карточки
Середина
20 минут Образуйте малые группы по словам.
Работа в парах.
Составьте текст (несколько предложений) со своим словом. Используйте слова, схемы, рисунки, знаки.
Физ-ка.
В понедельник я купался,
А во вторник танцевал.
В среду на коньках катался,
А в четверг в футбол играл.
В пятницу я прыгал, бегал,
Долго в волейбол играл.
А в субботу, воскресенье -
Целый день я отдыхал.
Представление своих работ.
Выберите ту работу, которая вам понравилась больше всего. Почему?
Что вы запомнили?
Расскажите. А-3, маркеры
выполняют движения
Работы учащихся
Конец
5 минут Индивидуальная работа.
Составить схему по предложению.
Я умею составлять схему предложения! карточка
* Более способным учащимся самостоятельно составить предложения.
*Оказывать помощь менее способным учащимся. Могут ли учащиеся составить предложения из слов в соответствии со схемой.
*Содействовать воспитанию дружного сплочённого коллектива.
Межпредметная связь с уроком физ-ры