Конспект урока по немецкому языку Что мы делаем в свободное время (4 класс)

Урок развития закрепления материала и развития речевых навыков по теме «Свободное время»

I. Орг. момент. Beginnt die Stunde? Der wie vielte ist heute? Wer fehlt heute? Wie ist das Wetter?

II. Определение темы и цели урока.An der Tafel sind die Wцrter. Lest bitte diese Wцrter und sagt, wie heisst unser Thema.
das Wochenende, Bьcher lesen, Ball spielen, Schularbeiten sind zu Ende
Предполагаемые ответы: О чём же мы будем говорить? О свободном времени. А для этого нам нужно повторить слова, обсудить, что мы будем делать в свободное время

III. Речевая зарядка. Ьbersetzt bitte die Wцrter und lest das Gedicht.. "Jede Woche bringt uns wieder..." S.39 Ьb. 1b

IV. Проверка знания лексики по теме "Свободное время"
1. Ball 1. fahren
2. Ausflьge mit dem Auto 2. reiten
3. Skateboard
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Соединить слова из столбиков, чтобы получились полноценные словосочетания, прочитать, перевести.

V. Повторение грамматического материала: Спряжение глаголов в наст. времени, в единств. числе
Ich mach-e Ich -e
Ich spiele Ball

Er mach-t Er -t
Er spielt Ball
Der Junge spielt Ball.
Употребите данные выше словосочетания по этим образцам

VI. a) Проверка домашнего задания S. 41 Ьb3a
Lest den Dialog. Lest den Dialog in verteilten Rollen
b) Sagt, was machen die Kinder am Wochenende.
c) Was machst du? Gehst du in die Ausstellung?

VII Итоги. Оценки
VIII Домашнее задание стр 41 упр 3 выуч. диалог



Этап урока
Формируемые УУД

I. Орг. момент. Beginnt die Stunde? Der wie vielte ist heute? Wer fehlt heute? Wie ist das Wetter?

Коммуникативные

II. Определение темы и цели урока.An der
· Tafel sind die Wцrter. Lest bitte diese Wцrter und sagt, wie heisst unser Thema.
das Wochenende, Bьcher lesen, Ball spielen, Schularbeiten sind zu Ende
Предполагаемые ответы: О чём же мы будем говорить? О свободном времени. А для этого нам нужно повторить слова, обсудить, что мы будем делать в свободное время

Регулятивные
познавательные

III. Речевая зарядка. Ьbersetzt bitte die Wцrter und lest das Gedicht.. "Jede Woche bringt uns wieder..." S.41 Ьb. 1b

познавательные

коммуникативные

IV. Проверка знания лексики по теме "Свободное время"
1. Ball 1. fahren
2. Ausflьge mit dem Auto 2. reiten
3. Skateboard 3. laufen
4. um die Wette 4. spielen
5. Pony 5. pflьcken
6. Blumen 6. machen
7. Дpfel und Birnen 7. gieЯen.

Соединить слова из столбиков, чтобы получились полноценные словосочетания, прочитать, перевести.


регулятивные
коммуникативные

V. Повторение грамматического материала: Спряжение глаголов в наст. времени, в единств. числе
Ich mach-e Ich -е
Ich spiele Ball

Er mach-t Er -t
Er spielt Ball
Der Junge spielt Ball.
Употребите данные выше словосочетания по этим образцам


Регулятивные
коммуникативные

VI. a) Проверка домашнего задания S. Ьb.
Lest den Dialog. Lest den Dialog in verteilten Rollen
b) Sagt, was machen die Kinder am Wochenende.
с) Was machst du? Gehst du in die Ausstellung?

Личностные
коммуникативные

VII Итоги. Оценки

Личностные
регулятивные

VIII Домашнее задание стр






15