Внеклассное мероприятие Мода и модельеры




Школа-гимназия имени Наги Ильясова






На тему:
«Мода и модельеры»






Подготовила: Никулина М.В.




город Кызылорда



Тема урока:
«Мода и модельеры»

Цели урока:
Воспитывать гармонически развитую личность, имеющую современные эстетические взгляды;
Развивать умение работать с литературой и эмоциональные чувства, воздействовать на развитие памяти;
Развивать волевое и эмоциональное качество – уверенность в своих силах.

Тип урока:
Закрепляющий

Вид урока:
Теоретическо-практический

Метод проведения:
Информационно-теоретическо-практический

Метод обучения:
Практический

Инструктаж:
Соблюдение правил техники безопасности

Оборудование:
Компьютер, проектор, интерактивная доска

Наглядные пособия:
Презентация, одежда разных стилей

Литературно-информационные источники:
Журналы, статьи, Интернет











Структура урока.


1. Вводная часть:
Вводная беседа: Сегодня мы приоткроем маленькое окошко в мир моды.


2. Основная часть:

Просмотр слайдов презентации

Слайды








Комментарии:

1
Слово «модельер» произошло от слова «модель». Что значит «модель» в предмете «Технология»? (образец изделия в виде готового изделия, его фото или рисунка)

2
Как создается эскиз модели? (придумывается и рисуется)

3
Что называется силуэтом в одежде? (плоскостное восприятие одежды) Какие знаете силуэты? (прямой, прилегающий, трапеция)

4
Что такое «изделие от кутюр»? (сшито по индивидуальному заказу)

5 – 20
При рассмотрении каждого слайда учащиеся рассказывают о модельерах.
Вячеслав Зайцев
Валентин Юдашкин
Кристиан Диор
Джорджио Армани
Коко Шанель
Пьер Карден
Жанфранко Ферре
Джанни Версаче
Семья Бенеттон
Нина Риччи
Валентино
Доминико Дольче и Стефано Габбана
Донна Каран
Роберто Кавали
Кристиан Лакруа
Маша Цигаль

21
Кроссворд (заполняется учащимися на интерактивной доске)
Человек, создающий образ. (Стилист)
Модельер, создавший стиль «Нью Лук». (Диор)
Его стиль получил определение «Дольче мода». (Валентино)
Женщина, создавшая знаменитые духи №5? (Шанель)
В детстве его звали Моцарт. (Дольче)
Модельер, создавший коллекцию одежды из платков (Зайцев)




22
Показ одежды разных стилевых направлений.
Как вы понимаете слово «стиль»? Что это означает? (индивидуальность человека, проявляющаяся в манере одеваться, вести себя, делать прически и т.д.).
Какие основные стили в одежде вы знаете? (классический, спортивный, романтический, народный).
Под музыку учащиеся демонстрируют одежду разных стилей:
Классический;
Спортивный;
Вечерний;
Морской;
Романтический;
Этностиль;
Кэжуэл.





3. Заключение
Составление кластера по теме «Стиль». Вывод: « какие бы тенденции в моде ни диктовало время, лучше всего идти собственным путем».



6

1

2

4

3

5



Открытое внеклассное
мероприятие Заголовок 1 Заголовок 2 Заголовок 315