АНАЛИЗ РАБОТЫ МО УЧИТЕЛЕЙ гуманитарного цикла МБОУ ООШ №23 х. Красного за 2013-2014 учебный год.


Утверждаю
Директор МБОУ ООШ 23
Т.В.Бобровская
ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА НА 2014-2015 учебный год
  Методическое объединение работает над темой:
«Повышение эффективности и качества обучения на основе новых подходов в условиях модернизации российского образования»
        Цель работы МО: создание и организация системы гуманитарного образования в школе.        Средством реализации этой цели считаем образовательные технологии, построенные на принципах личностно-ориентированного и развивающего обучения.
        Задачи МО:
Концентрирование основных сил МО в направлении повышения качества обучения, воспитания и развития школьников.
Повысить мотивацию учителей на овладение приемами анализа собственных результатов образовательного процесса, участие в освоении передового опыта, изучение и применение новых образовательных технологий в профессиональной деятельности членов МО гуманитарного цикла.
Сосредоточить основные усилия МО на совершенствование системы повторения, отработке навыков тестирования и подготовке учащихся к итоговой аттестации в форме ГИА.
        АВГУСТ- СЕНТЯБРЬ
1.Анализ работы ШМО в 2013-2014 учебном году.
2.Обсуждение и утверждение плана работы на 2014-2015 учебный год.
3.Утверждение рабочих программ по предметам гуманитарного цикла
 4.Планирование работы по самообразованию
ОКТЯБРЬ-НОЯБРЬ
Гурьева Т.А.
Педагоги МО
ноябр1.Анализ прохождения программ в 1 четверти
2.Подведение итогов проведения диагностических контрольных работ за 1 четверть
3.Обсуждение результатов итоговой аттестации и сдачи ГИА в 2013-2014 учебном году
4.Анализ итогов проведения олимпиады школьников по русскому языку и литературе, истории и обществознанию 5-9 классов.
ЯНВАРЬ- ФЕВРАЛЬ
Гурьева Т.А.
Гурьева Т.А.
январь 1.Анализ выполнения практической и теоретической части программ по предметам за 1 полугодие
  2.Анализ техники чтения в 1 полугодии.
3.Об итогах проведения диагностических контрольных работ по итогам 1 полугодия
4.«Итоги мониторинга по выявлению уровня воспитанности и обученности учащихся 9 классов, их готовности к продолжению образования»
5.Выступление по теме «Формирование у учащихся потребности в новых знаниях»
6.«Использование ИКТ на уроках истории и обществознании».
7.Анализ открытых уроков  истории и обществознания с     использованием ИКТ.
МАРТ Гурьева Т.А.
Учитель истории и обществознания
1.Доклад на тему «Подготовка учащихся к *ГИА: технология работы с тестовыми и текстовыми заданиями».
2.Круглый стол «Готовимся к экзаменам»:
- корректировка тематических планов, подготовка общего плана проведения повторения;
- разработка рекомендаций по психологической подготовке выпускников и их родителей к итоговой аттестации и ЕГЭ;
- изучение изменений в нормативных документах и других материалах по организации и проведению итоговой аттестации выпускников основной и средней (полной) школы.
-обеспечение различного рода обучающими и информационными методическими пособиями.
3.Обсуждение и утверждение плана работы предметной декады гуманитарных наук:
определение целей тематической недели, темы;
выставка творческих работ учащихся;
конкурс чтецов;
планирование открытых уроков и внеклассных мероприятий
4..Анализ открытых уроков с использованием инновационных технолучителя МО гуманитарного цикла
апрель АПРЕЛЬ
1.Проведение школьной методической недели учителей гуманитарных наук по общешкольному плану:
распространение передового педагогического опыта при подготовке и проведении методической недели;
изучение новинок художественной, специальной и педагогической  литературы по данной теме
2.Отчёт учителей по теме самообразования.
МАЙ Доклады учителей гуманитарного цикла
май 1.Проведение итогов проведения диагностических контрольных работ за год
2.Анализ проведения техники чтения  учащихся в 5-8 классах на конец года.
3.Разработка материалов к государственной (итоговой) аттестации учащихся 9 класса.
4.Анализ работы учителей МО гуманитарного цикла по реализации методической темы (выявление основных приоритетных направлений, проблем).
5.Обмен опытом «Использование современных образовательных технологий в учебной деятельности».
6.Анализ открытых уроков с применением современных технологий образования
7.«Формы и методы работы через применение новых образовательных технологий на уроке»
Учителя гуманитарного цикла