Календарно-тематическое планирование 3 класс (А.П. Матвеев)

Календарно-тематическое планирование 3 класс

Тема

Решаемые проблемы
Планируемый результат
(в соответствии с ФГОС)
Предметный результат
УУД
Личностный результат
Дата




понятия





1
Правила безопасности на уроках физической культуры.
Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности и поведения при занятиях физическими упражнениями.
О физической культуре, гигиеничес-ких требованиях, первонача-льные представле-ния о строевых командах.
Познакомятся с общими представлени-ями об основных понятиях и правилах.
Регулятивные: организация рабочего места.
Познавательные: учатся контролировать и оценивать свои действия.
Коммуникативные: умение слушать, задавать вопросы
Формировать положитель-ное отношение к урокам физкультуры.


2
Тестирование бега на 30 м с высокого старта. Подвижные игры.
Цель: формировать знания и представления о разновидностях спортивного инвентаря и оборудования; техника высокого старта, тестирование бега на 30 м с высокого старта.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять строевые упражнения на месте и в движении, технику высокого старта, сдавать тестирование бега на 30 м с высокого старта..
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: научатся формулировать свои затруднения и обращаться за помощью.
Учатся принимать образ «хорошего ученика» и учится нести личную ответствен-ность за здоровый образ жизни.


3
Перекаты вправо-влево. Кувырок вперед. Игра «Охотники и утки».
Цель: формировать знания и представления о двигательном режиме младшего школьника.
О перекатах вправо-влево, группировка, кувырок вперед.
Научатся держать группировку, выполнять упражнения на матах, перекаты вправо-влево, разминку с мешочком
Регулятивные: удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем.
Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя.
Коммуникативные:
Взаимодейство-вать друг с другом соблюдая правила безопасности,
Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни и доброжелате-льно относится к партнёрам по игре.


4
Техника челночного бега с высокого старта.
Р/К «Современные подвижные игры России»
Цель: формировать знания и представления о двигательном режиме младшего школьника.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять строевые команды, беговую разминку, технику челночного бега с высокого старта.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач
Коммуникативные: Поддерживать друг друга.
Адекватная мотивация. Первичные умения оценки результатов.


5
Развитие физических качеств (сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость и координация движений).
Цель:формиро-вать знания и представления о двигательном режиме младшего школьника.
Об основных физических качеств (сила, быстрота, гибкость, выносливость, ловкость, координация движений).
Научатся ориентирова-ться в понятиях: физические качества, сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость и координация движений. Соблюдать правила поведения на уроке.
Регулятивные: научатся удерживать познавательную задачу и применять установленные правила.
Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.
Учатся ответствен-ному отношению за общее благополу-чие и умению не создавать конфликтов.


6
Кувырок вперед. Игра на внимание.
Цель: совершенствовать технику выполнения кувырков вперед.
Об основных положениях и движениях ног.
Научатся выполнять разминку с мешочками в движении, перекаты вправо-влево, группировку, кувырок вперед.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя.
Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия
Адекватная мотивация.


7
Измерение уровня развития основных физических качеств. Р/К «Подвижные игры разных народов».
Цель: научить использовать двигательный опыт в массовых формах соревнователь-ной деятельности.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся понимать необходимо-сть развития основных физических качеств и как измерять их уровень развития.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: научатся владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения.
Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к зарядке.


8
Метание мешочка на дальность. Игра «Кто дальше».
Цель: формировать знания и представления о правилах правильного дыхания при выполнении физических упражнений.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять бег с изменением темпа, упражнения, направленные на развитие координации движений.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми
Учатся ответствен-ному отношению к общему благополу-чию и умению не создавать конфликтов. Находить выходы из спорных ситуаций.


9
Усложненные кувырки вперед.
Р/к «Русская народная иг-ра:Пятнашки».
Цель: формирование реакции и представления о правилах безопасного поведения при кувырках вперед.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять строевые команды, разминку с мешочками в движении, группировку, усложненный вариант выполнения кувырков вперед, упражнения на внимание.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве.
Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к зарядке.


10
Подвижная игра «Третий лишний»
Цель: активизировать деятельность учащихся в процессе выполнения игры «Третий лишний»
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять разминку, направленную на развитие координации движений, технику «оленьего» бега.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: умеют владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения.
Адекватная мотивация. Первичные умения оценки результатов.


11
Беговые упражнения из различных исходных положений. Игра «Пустое место».
Цель: формирование реакции и представления о правилах безопасного поведения при беге.
Об беге из различных положениях.
Научатся выполнять строевые упражнения, разминку, направленную на развитие координации движений.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: умеют владеть способами взаимодействия с окружающими людьми.
Адекватная мотивация. Первичные умения оценки результатов.


12
Игровые упражнения с кувырками.
Цель: активизировать деятельность учащихся в процессе выполнения игровых упражнений с кувырками.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять строевые команды, разминку с мешочками в движении, кувырок вперед, игровые упражнения с кувырками, упражнения на внимание.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя.
Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения.
Учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций.


13
Подвижная игра «Выше ноги от земли».
Совершенствование упражнений на внимание и двигательную память.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять разминку, направленную на развитие координации движений, прыжки в длину с места, спиной вперед, упражнения на внимание и двигательную память.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве.
Учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций


14
Тестирование прыжка в длину с места. Подвижная игра «Ловишки».
Цель: активизировать деятельность учащихся при тестировании прыжков в длину.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять разминку с малыми мячами, упражнения на внимание, прыжка в длину с места.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве.
Адекватная мотивация.


15
Кувырок назад. Подвижная игра «Гуси и волк»
Цель: активизировать деятельность учащихся в процессе выполнения кувырков назад.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять разминку с массажными мячами, кувырки вперед назад, упражнения на внимание.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: умеют владеть способами взаимодействия с окружающими людьми
Адекватная мотивация.


16
Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с. Подвижная игра «Ловишки».
Цель: совершенствование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять разминку с малым мячами, упражнения на внимание, сдавать тестирование подъема туловища из положения лежа на 30 с.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимопомощи и взаимоподдержки
Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.


17
Тестирование наклона вперед из положения стоя. Подвижная игра «Гуси и волк».
Цель: активизировать деятельность учащихся в процессе выполнения наклонов вперед из положения стоя.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять упражнения на внимание, сдавать тестирование наклона вперед из положения стоя.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения.
Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.


18
Кувырок назад. Подвижная игра «Пустое место».
Цель: формировать знания и представления детей о преимуществах здорового образа жизни, о правильной осанке.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять кувырки вперед и назад, упражнения на внимание, проходить станции круговой тренировки.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения.
Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке


19
Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись. Игра «Третий лишний»
Цель: продолжать формировать понятия о здоровом образе жизни.; формировать знания и представления о безопасном поведении при подтягивании на низкой перекладине.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять разминку со средними обручами (кольцами); сдавать тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.
Адекватная мотивация.


20
Тестирование броска мяча в горизонтальную цель. Игра «Вышибалы».
Цель: продолжать формировать понятия о здоровом образе жизни.; формировать знания и представления о безопасном поведении при броске мяча.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища.
Научатся выполнять упражнения на движение и внимание.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими, переживать и «болеть» за своих товарищей.
Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.


21
Стойка на лопатках. «Мост».
Р/к «Игры народов мира».
Цели: формировать знания и представления о требованиях безопасности и гигиены занятий физическими упражнениями в спортивном зале; научить расчёту на три, делать стойку.
Разминка, стойка, лопатка, мост, кувырок
Научатся выполнять разминку, направленную на развитие гибкости, стойку на лопатках, «мост», кувырок назад.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения.
Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.


22
Тестирование виса и проверка волевых качеств. Игра «Вышибалы».
Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности и поведения при выполнении упражнений волевых качеств.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять разминку со скакалками, упражнения на внимание и координацию движений.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими, переживать и «болеть» за своих товарищей.
Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.


23
Строевые упражнения: перестроение в две шеренги, ходьба и бег «змейкой».
Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности и поведения при выполнении строевых упражнений.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять строевые упражнения: перестроение в две шеренги, ходьба и бег «змейкой», «противоходом», «по диагонали».
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.
Учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций


24
Стойка на лопатках. «Мост».
Цель: формировать знания, представления о влиянии физических упражнений на осанку.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Выполнение учебной задачи.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения, следить за безопасностью друг друга.
Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций


25
Подвижная игра «Футбол»
Цель: формировать знания, представления о влиянии физических упражнений на осанку.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Выполнение учебной задачи. Узнают правила игры в футбол.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействии с окружающими людьми.
Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.


26
Подвижные игры. Р/к Зарождение игры «Футбол».
Цель: формировать знания, представления о влиянии физических упражнений на осанку.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Выполнение учебной задач. Совершенствование игры в футбол. Ведение мяча.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения.
Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.


27
Кувырок вперед в группировке. Подвижная игра «Круговая лапта»
Цель: научить уверенному поведению и самостраховке при выполнении упражнений.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Выполнение учебных задач по развитию гибкости.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.
Учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций


28
Лазание по гимнастичес-кой стенке.
Р/к Игры разных народов мира.
Цель: формировать знания и представления об оказании первой помощи при ушибах, которые могут возникнуть при лазаниях и перелезаниях.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся лазать по гимнастической стенке, перелезать с одного пролета гимнастической стенки на другой.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.
Учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций


29
Кувырок вперед в группировке с трех шагов. Подвижная игра «Ловишки».
Цель: продолжать формировать представления о требованиях безопасности и гигиены занятий физическими упражнениями.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
.научатся выполнять кувырок вперед в группировке, кувырок вперед в группировке с трех шагов.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения
Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.


30
Лазание по гимнастичес-кой стенке.
Цель: продолжать совершенствовать технику выполнения лазания по гимнастической стенке.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся лазать по гимнастической стенке, перелезать с одного пролета гимнастической стенки на другой.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми.
Учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций


31
Подвижная игра «Ловишки» с мешочком на голове».
Цель: активизировать игровую деятельность учащихся.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять разминку с мешочками, играть в подвижную игру.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения.
Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.


32
Упражнения на развитие гибкости: «мост», стойка на лопатках.
Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности и поведения при выполнении упражнений на развитие гибкости.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять «мост», «Стойку на лопатках, серию кувырков вперед, упражнения на равновесие.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения.
Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.


33
Упражнения на кольцах. Игра «Салки».
Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности и поведения  при выполнении упражнений на кольцах.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять разминку с кольцами, висы углом и согнувшись на гимнастических кольцах.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга.
Учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций


34
Полупереворот назад в стойку на коленях из стойки на лопатках. Игра «Салки с мешочком на голове».
Цель: формировать знания и представления о полупереворотах назад в стойку на коленях из стойки на лопатках.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять разминку на скамейках, серию кувырков вперед, полупереворот назад в стойку на коленях из стойки на лопатках.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.
Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.


35
Кувырок назад в группировке. Игра «Салки с мешочком на голове».
Цель: продолжать формировать представления о требованиях безопасности и гигиены занятий физическими упражнениями.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять полупереворот на коленях из стойки на лдопатках, кувырок назад в группировке, упражнения на равновесии.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга.
Учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций


36
Упражнения на кольцах.
Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности и поведения  при выполнении упражнений на кольцах.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять висы углом и согнувшись на гимнастических кольцах
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга.
Учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций


37
Вис на согнутых руках на низкой перекладине. Игра «Выше ноги».
Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности и поведения  при выполнении упражнений на перекладине.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять кувырок назад в группировке, вис на согнутых руках на низкой перекладине.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга.
Учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций


38
Разновидности висов. Игра «Попади в цель».
Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности и поведения  при выполнении упражнений на перекладине.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять кувырок вперед в группировке, кувырок назад, висы на низкой перекладине.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга.
Учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций


39
Вис согнувшись и вис прогнувшись на кольцах. Подвижные игры.
Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности и поведения при выполнении упражнений на перекладине.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять висы углов, согнувшись, прогнувшись на гимнастических кольцах, упражнение на внимание.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга.
Учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций


40
Лазание по гимнастичес-кой стенке. Игры на внимание.
Цель: продолжать совершенствовать технику выполнения лазания по гимнастической стенке.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научаться выполнять разминку у гимнастической стенки, висы на низкой перекладине, лазание по гимнастической стенке.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми.
Учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций


41
Подвижная игра «Медведь во бору».
Цель: активизировать игровую деятельность учащихся.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся играть в подвижную игру «Медведь во бору».
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми.
Учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций


42
Висы согнувшись и прогнувшись на гимнастичес-ких кольцах.
Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности и поведения при выполнении упражнений на перекладине.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять висы углом, согнувшись и прогнувшись на гимнастических кольцах.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга.
Учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций


43
Игровые упражнения. Подвижные игры.
Цель: формировать знания, представления о влиянии физических упражнений на осанку.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять игровые упражнения на гимнастичес-ких скамейках.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.
Учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций


44
Подвижная игра «Ловишки». Эстафеты.
Цель: активизировать игровую деятельность учащихся.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся играть в подвижную игру «Ловишки».
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: научатся владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения.
Учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций


45
Перевороты вперед и назад на гимнастичес-ких кольцах.
Цель: формировать знания и представления о двигательном режиме младшего школьника.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять перевороты вперед и назад на гимнастичес-ких кольцах.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействии с окружающими людьми.
Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.


46
Прыжки с поворотом на 180 градусов и 360.
Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности и поведения при выполнении прыжков с поворотом на 180 градусов и 360.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять прыжки с поворотом на 180 градусов и 360, упражнения на равновесие и внимание.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими, переживать и «болеть» за своих товарищей.
Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.


47
Игра в волеейбол. Подвижные игры.
Цель: активизировать игровую деятельность учащихся. История возникновения игры в волейбол. Правила игры в волейбол.Прямая нижняя передаяча. Приём и передача мяча снизу двумя руками.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять разминку с мешочками, играть в подвижную игру волейбол.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими, переживать и «болеть» за своих товарищей.
Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.


48
Р/К Зарождение игры в «Валейбол».
Игра «Волейбол».
Цель: формировать знания и представления о двигательном режиме младшего школьника.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять перевороты вперед и назад на гимнастических кольцах.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействии с окружающими людьми.
Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.




49
Прыжки в высоту. Подвижные игры.
Цель: соверше-нствовать ранее разученные легкоатлетические упражнения в условиях соревновательной деятельности на максимальный результат.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять организующие команды.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.
Учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций


50
Прыжки со скакалкой. Игра «Змейка».
Цель: выполнение подвижных игр для освоения прыжков через скакалку с разной скоростью её вращения.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять организующие команды, прыжки на скакалке.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.
Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.


51
Упражнения на кольцах.
Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности и поведения на кольцах.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять упражнения с обручами, упражнения на кольцах, висы углом, согнувшись, прогнувшись.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.
Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.


52
Баскетбол: ведение мяча, бросок мяча в корзину.
Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности при игре с мячом. История возникновения игры в баскетбол. Познакомить с правилами игры в баскетбол.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся технике ведения мяча в условиях игровой и учебной деятельности.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.
Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций


53
Р/К зарождение игры в баскетбол. Игры с элементами движения в баскетбол.
Цель: ловля и передача мяча двумя руками от груди в парах и от стены.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять броски мяча от груди двумя руками с места, в движении. Выполнять комплекс упражнений для развития мышц рук, ног.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.
Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.


54
Вращение обруча.
Цель: формировать умения вращать обруч, игровые упражнения на реакцию и внимание
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять разминку с обручами, вращение обруча, игровые упражнения  на реакцию и внимание.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.
Учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций


55
Игра в баскетбол.
Цель: формировать знания и представления о игре баскетбол.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять броски мяча в игре баскетбол.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.
Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.


56
Игра «Кто дальше?».
Цель: совершенствовать умения передвигаться «лесенкой» на склон.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять игровые упражнения в команде.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.
Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.


57
Лазание по канату.
Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности и поведения при лазании по канату.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся лазать по канату.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасность друг друга.
Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.


58
Подвижные игры на выносливость.
Цель: формировать знания и представления о двигательном режиме младшего школьника.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся ориентирова-ться в понятиях: физические качества, сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость и координация движений. Соблюдать правила поведения на уроке.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения.
Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.


59
Подвижная игра «Кто дальше бросит?»
Цель: формировать умения играть по правилам, соблюдать правила игры.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся играть в игру «Кто дальше бросит», узнают правила игры.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.
Учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций


60
Лазание по канату. Игра «Вышибалы».
Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности и поведения при лазании по канату.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся лазать по канату, выполнять упражнения на
 внимание и равновесие..
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: научатся владеть способами взаимоадействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасность друг друга
Учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций


61
Подвижная игра «Прокати через ворота».
Цель: формировать умения играть в подвижные игры.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся быть уверенными в своих спортивных способностях
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.
Учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций


62
Подвижная игра «Подними предмет!»
Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности и поведения при занятиях зимой, на улице.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся быть уверенными в своих спортивных способностях
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действия в ситуациях общения.
Учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций


63
Упражнения со скакалками. Игра «Ловля обезьян».
Цель: формировать знания и представления о разнообразии акробатических упражнений.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять упражнения со скакалкой, прыжки в скакалку с вращением вперед и назад.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные :владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения..
Учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций


64
Движение приставным бегом. Подвижная игра «Подними предмет».
Цель: формировать умения двигаться приставным бегом.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся двигаться приставным бегом.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные :владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения..
Учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций


65
Подвижные игры разных народов.
Р\К Русские народные игры.
Цель: формировать знания о национальных играх, отражение в них традиций и культурных ценностей своего народа.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся играть в русские народные игры.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные :владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения..
Учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций


66
Прыжки в скакалку
Цель: формировать знания и представления о разнообразии акробатических упражнений.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять разминку на гимнастических скамейках, прыжки в скакалку с вращением вперед и назад.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.
Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.


67
Броски набивного мяча весом 1 кг способом снизу из положения стоя. Подвижная игра «Горячая линия».
Цель: формировать знания и представления о бросках мяча способом снизу из положения стоя.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять организующие команды, технику броска набивного мяча способом снизу из положения стоя.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.
Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.


68
Броски набивного мяча весом 1 кг из положения сидя. Подвижная игра «Гонка мячей в колонах».
Цель: формировать знания и представления о бросках мяча из положения сидя.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять организующие команды, броски набивного мяча из положения сидя.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.
Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.


69
Прыжки в скакалку. Игра «Собачка»
Цель: формировать знания и представления о разнообразии акробатических упражнений.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Выполнение учебной задачи.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.
Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.


70
Прыжок в высоту с прямого разбега. Игра «Собачка»
Цель: формирование представлений о влиянии упражнений с мячом на развитие основных физических качеств младшего школьника.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять прыжок в высоту с прямого разбега.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.
Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.


71
Первые спортивные соревнования. Игра «Искатели сокровищ».
Цель: формировать знания и представления о влиянии упражнений с мячом на развитие основных физических качеств младшего школьника.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять разминку в сочетании с игрой «Зеркало», прыжок в высоту с прямого разбега, понимать, как появились первые спортивные соревнования.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения
Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.


72
Прыжки в скакалку.
Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности на занятиях физическими упражнениями.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять разминку со скакалками, прыжки в скакалку с вращением вперед и назад.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.
Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.


73
Прыжок в высоту спиной вперед. Игра «Забросай мячами».
Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности на занятиях физическими упражнениями.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять прыжки в высоту спиной вперед с прямого разбега, упражнения на координацию и расслабление.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.
Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.


74
История появления мяча. Подвижная игра «Горячая картошка».
Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности на занятиях физическими упражнениями.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять организующие команды, разминку с мячом, прыжок в высоту спиной вперед, нижнюю подачу.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения.
Учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций


75
Стойка на голове. Подвижная игра «Поймай подачу».
Цель: формировать знания и представления о необходимости соблюдения правил техники безопасности при занятиях физическими упражнениями на спортивной площадке и в спортивном зале
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять стойку на голове, перекаты.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.
Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.


76
История зарождения древних Олимпийских игр. Р/К «Олимпийские игры на Руси»
Цель: формировать знания и представления о зарождении древних Олимпийских играх.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся понимать историю зарождения древних Олимпийских игр.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми приемами действий в ситуациях общения.
Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.


77
Подвижная игра с мячом.
Цель: формировать знания и представления о необходимости соблюдения правил техники безопасности при занятиях физическими упражнениями на спортивной площадке и в спортивном зале
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Выполнение учебной задачи.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.
Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.


78
Стойка на голове. Подвижная игра «Охотники и утки».
Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности и поведении при выполнении упражнений в равновесии.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять разминку на матах, стойку на голове, перекаты, игровое упражнение на внимание.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.
Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.


79
Владение мячом на месте и в движении. Подвижная игра «Кто дальше».
Цель: формировать знания и представления о владении мячом на месте и в движении.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять организационные команды, разминку с мячом, стойку баскетболиста, передвижение в стойке баскетболиста, ведение мяча на месте и в движении.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.
Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.


80
Упражнения с мячом, направленные на развитие координации движений и ловкости. Игра «Из обруча в обруч».
Цель: формировать знания и представления о физических качествах человека.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять организационные команды, разминку, направленную на развитие координации движений, остановку в шаге, остановку прыжком, ведение мяча, передачи мяча, броски мяча в кольцо.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения.
Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.


81
Повторение акробатичес-ких элементов.
Цель: формировать знания и представления о физических качествах человека.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять разминку на матах с мячами, кувырок вперед, стойку на лопатках, «мост», стойку на голове.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.
Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.


82
Выполнение упражнений с мячами в парах. Игра «Сбей кегли противника»
Цель: формировать знания и представления о физических качествах человека.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять передачи мячам в парах, броски мяча в баскетбольное кольцо, ведение мяча.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения
Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.


83
Тестирование подъема туловища за 30 с. Игра «Сбей кегли противника».
Цель: формировать знания и представления о физических качествах человека.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять подъемы туловища за 30 с.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников.
Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.


84
Повторение акробатичес-ких элементов. Игра «Сбей кегли противника»
Цель: формировать знания и представления о физических качествах человека.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять разминку на матах с мячами, кувырок вперед, стойку на голове, стойку на лопатках.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасность друг друга.
Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.


85
Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись.
Цель: формировать знания и представления о необходимости соблюдения правил техники безопасности при занятиях физическими упражнениями на спортивной площадке и в спортивном зале
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся  выполнять подтягивание на низкой перекладине из виса лежа согнувшись.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников.
Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.


86
Тестирование наклона вперед из положения стоя. Игра «Вышибалы».
Цель: формировать знания и представления о необходимости соблюдения правил техники безопасности при занятиях физическими упражнениями на спортивной площадке и в спортивном зале
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять наклоны вперед из положения стоя.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения.
Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.


87
Упражнения на уравновешивание предметов. Игра «Сбей кегли противника».
Цель: формировать знания и представления о необходимости соблюдения правил техники безопасности при занятиях физическими упражнениями на спортивной площадке и в спортивном зале
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять упражнения на уравновешивание предметов, игровые упражнения с массажными мячами.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения.
Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.


88
Тестирование виса на время. Игра «Поймай подачу».
Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности и поведения  при выполнении упражнений на перекладине.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся  выполнять висы на время, броски мяча в горизонтальную цель Упражнения на внимание.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения.
Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.


89
Тестирование бросков мяча в горизонталь-ную цель. Игра «Ловишка».
Цель: формировать знания и представления о физических качествах человека.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять тестирование бросков мяча в горизонтальную цель.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.
Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.


90
Упражнения на уравновеши-вание предметов. Игра «Хвостик».
Цель: формировать знания и представления о физических качествах человека.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять упражнения на уравновешивания предметов, игровые упражнения с массажными мячами.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.
Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.


91
Тестирование прыжка в длину с места. Игра в футбол.
Цель: формировать знания и представления о необходимости соблюдения правил техники безопасности при занятиях физическими упражнениями на спортивной площадке и в спортивном зале.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять прыжки в длину с места, упражнения на внимание, соблюдать усвоенные правила и играть в спортивную игру футбол.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников.
Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.


92
Спортивная игра футбол.
Цель: формировать знания и представления о необходимости соблюдения правил техники безопасности при занятиях физическими упражнениями на спортивной площадке и в спортивном зале
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять ведение мяча, футбольные упражнения с мячом, упражнения на внимание, играть в спортивную игру футбол.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников.
Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.


93
Круговая тренировка. Игра «Хвостик».
Цель: формировать знания и представления о физических качествах человека.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять разминку, направленную на развитие координации движений, упражнения на внимание, проходить станции круговой тренировки.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга.
Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.


94
Высокий старт и правильный поворот в челночном беге. Игра «Метко в цель».
Цель: формировать знания и представления о физических качествах человека.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять технику высокого старта, технику поворотов в челночном беге, челночный бег.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга.
Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.


95
Тестирование бега на 30 м с высокого старта. Игра «Класс, смирно!».
Цель: формировать знания и представления о необходимости соблюдения правил техники безопасности при занятиях физическими упражнениями на спортивной площадке и в спортивном зале
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять бег на 30 м с высокого старта, играть в спортивную игру футбол.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми,  приемами действий в ситуациях общения.
Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.


96
Круговая тренировка. Игра «Бросок ногой»
Цель: формировать знания и представления о физических качествах человека.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять упражнения на внимание, проходить станции круговой тренировки.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, следить за безопасностью друг друга.
Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.


97
Тестирование челночного бега 30 м. Игра «Пустое место».
Цель: формировать знания и представления о физических качествах человека.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять беговую разминку, сдавать тестирование метания мешочка на дальность.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми,  приемами действий в ситуациях общения
Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.


98
Тестирование метания мешочка на дальность. Игра «Перекинь через убегающего».
Цель: формировать знания и представления о необходимости соблюдения правил техники безопасности при занятиях физическими упражнениями на спортивной площадке и в спортивном зале
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять беговую разминку, сдавать тестирование метания мешочка на дальность.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми,  приемами действий в ситуациях общения
Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.


99
Круговая тренировка. Игра «Совушка».
Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности на занятиях физическими упражнениями.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся проходить станции круговой тренировки.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми,  приемами действий в ситуациях общения
Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.


100
Тестирование бега на 1000 м. Игра «Ловишки».
Цель: формировать знания и представления о необходимости соблюдения правил техники безопасности при занятиях физическими упражнениями на спортивной площадке и в спортивном зале
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять разминку, направленную на развитие гибкости, сдавать тестирование бега на 1000 м.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми,  приемами действий в ситуациях общения
Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.


101
Подвижные и спортивные игры. Р\К «подвижные игры России».
Цель: активизировать игровую деятельность учащихся.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять игровую разминку, играть в подвижные игры и спортивные игры.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми,  приемами действий в ситуациях общения
Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.


102
Эстафета с мячом.
Цель: активизировать игровую деятельность учащихся.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся подводить итоги года, играть в подвижные игры.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга.
Учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций













103
Подвижные игры с мячом.
Цель: активизировать игровую деятельность учащихся.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы
Научатся подводить итоги года, играть в подвижные игры.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга.
Учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций


104
Тестирование челночного бега 30 м. Игра «Пустое место».
Цель: формировать знания и представления о физических качествах человека
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять беговую разминку, сдавать тестирование метания мешочка на дальность
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций.


105
Подведение итогов года. Эстафеты.
Цель: активизировать игровую деятельность учащихся.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять беговую разминку, сдавать тестирование метания мешочка на дальность
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач
Учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций













15