Технологическая карта по английскому языку на тему Коровки забавные для 3 класса к УМК Spotlight

Класс: 3 № 33 14.01.16 ТЕХНОЛОГИЧЕская КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Тема урока: Одна барашка, две барашки
Базовый учебник: УМК «Английский в фокусе», М. – «Просвещение», 2014
Цель: развитие навыков говорения с использованием структур have got , haven’t got при описании животных
Задачи:
образовательная: формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, выбирать ),
отработать употребление в устной и письменной речи ЛЕ по теме «Части речи»
формирование навыков чтения вслух с полным пониманием содержания
развитие навыков письма с опорой на предложенный образец и с использованием множественных форм существительных , образованных с изменением слов
формирование навыков аудирования слов с буквой «у»
развивающая: способность к организации своей деятельности
обеспечить условия для развития внимательности, наблюдательности и умений выделять главное
способствовать развитию воображения
формировать навыки самостоятельной работы , самоконтроля
воспитательная: содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка, содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства
обучения.
обеспечить условия по формированию сознательной дисциплины и норм поведения учащихся
прививать любовь к животным
Тип урока: комбинированный
Оборудование: книга для учителя , учебник , тестовые задания , презентация , видео с песней , картинки



Этап

Цель
Содержание урока
Исп.методы,приём,формы
Формируемые УУД
Результат сотрудничества
Средства
обучения



Деятельность учителя
Деят-ть ученика





Мотивационно-вступительная часть 1.Организация начала занятия






2.Подготовка к основному этапу







3. контроль ДЗ




Подготовить обучающихся к работе на уроке.







Обеспечение мотивации учебной деят-ти







Развитие НУР






1. Greeting.
Песня ’Parts of body ’’
Warm-up. Организует диалог между учениками
What is your name?
My name is Ann
How are you today?


2. Сообщение цели урока.
-
Today we begin a new topic. Guess the name of our topic. What do you think we are going to talk about? (картинки по теме урока )
Выстраивает карточки в нужном порядке

Контролирует правильность составленных предложений с описанием животного




Отвечают на приветствие учителя.
Участвуют в диалоге
? What is your name?
My name is Ann




Пытаются догадаться о теме урока, цели.
Называют виды деятельности для достижения цели






Зачитывают описания животных, класс отгадывает его название





Фронт. В парах.







частично-поисковые


частично-поисковые


индивид.
коллекивные




Личностные:
формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям.
Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других.












Развитие воображения, догадки



Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим

Настрой на работу на уроке










Взаимоконтроль




Видео с песней







Презентация


(карточки с видами деятельности)




Тетради

Операционно-познавательная часть
2.1 актуализация опорных знаний




2.2 говорение







2.3 5Физминутка
Action time







2.4 аудирование + грамматика


2.5 Письмо






2.6 чтение



2.7 аудирование + письмо















активизация ЛЕ






Активизация лексики в УР







Смена вида деят-ти для снятия напряжения






Ознакомление с ед и множественным числом существ.

Употребление лексики в письменной речи



Развитие навыков чтения вслух

Развитие фонематического слуха






Контролирует знание и корректное употребление ЛЕ ,





Контролирует понимание и правильное выполнения заданий






Проводит физминутку.
Песня MAKE A CIRCLE?’’







Контролирует работу учащихся


Учитель доет образец и контролирует правильность написания и понимание содержания



Контролирует правильность чтения и понимание прочитанного

Дает образец, контролирует правильность выполнения задания
















составляют словосочетания и предложения
Упр 1 стр 76



Составляют предложения по предложенному образцу
I HAVE GOT\
I HAVN’T GOT
HAVE YOU GOT?





Поют. Повторяют движения сначала за учителем, потом самостоятельно.
Прослушивают , читают диалог в парах



Упр 2 стр 76
Читают и запоминают формы мн.ч сущ.

Записывают по образцу
Упр 3 стр 39 РТ





Упр 6 стр 77
Читают , вставляют пропущенные слова

Упр 4,5 стр 77
Повторяют , распределяют слова в 2 колонки







коллективно
и индив .
парная







Инадивид.






Хоровая
Коллективная








Коллектино=индивид


индивид






хоровая
индивид



парная
















Личностные : формирование адекватной позитивной осознанной самооценки
формирование готовности к сотрудничеству, оказанию помощи
развитие познавательных интересов, учебных мотивов

способность принимать, сохранять и следовать учебным целям, умение контролировать процесс и результаты своей деятельности
Регулятивные:
соотносить выполн. задание с образцом, предл.учителем.






Познавательные:
находить нужную информацию в учебнике; наблюдать и делать простые выводы; развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности);

Регулятивные:
соотносить выполн. задание с образцом, предл.учителем.

способность к организации своей деятельности (самостоятельное составление плана выполнения заданий











эмоциональный настрой










развитие внимания, памяти




Развитие внимательности
здоровьесбережение




развитие внимания, памяти

развитие наблюдательности




развитие воображения и зрительной памяти

развитие слуховой памяти













Картинки
Презентация
Учебник







Учебник






Аудиозапись








учебник




РЬ





учебник





Учебник
СД









Рефлексивно-оценочная часть 10Подведение итогов




11. Дом.задан.



формирование личной ответственности за результаты деятельности

Объяснение дом. задания

1. What’s the title of the lesson?
Предлагает учащимся ответить на вопросы, которые были поставлены в начале урока.
2. Setting homework.
Упр 3 стр 76 чит и пис


3. Подводит итог. Выставляет оценки
- Вы замечательно работали на уроке.
- The lesson is over. Bye. See you tomorrow.



Отвечают на вопросы
Оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома.

Записывают д/з



Прощаются с учителем



Коллективное обсуждение




О-И



Личностные:
освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.
Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении;
определять материал для повторения дома



Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха


Получение и осмысление д/з



Положительное отношение к обучению







15