План-конспект урока по английскому языку на тему Funny animals


План-конспект урока:
Тема урока «Funny Animals».
Цель: введение и первичное закрепление лексико-грамматического материала по теме «Забавные животные»(«Funny animals»)
Задачи:
Образовательные:
Введение лексических единиц по заданной теме
Первичное закрепление введенного материала посредством устных и письменных упражнений.
Развивающие:
формирование коммуникативной компетенции учащихся;
формирование умения слушать и понимать английскую речь;
формирование умения использовать в речи определенные грамматические структуры
Воспитательные:
1. воспитывать любовь к животным и формировать чувство патриотизма
Содержание урока: УМК «Spotlight» Модуль 4
Методы: объяснительный, иллюстративный.
Формы организации педагогической деятельности: индивидуальная, фронтальная, групповая (парная).
Технологии: коммуникативного обучения, личностно-ориентированная, игровая, компьютерная, проектная.
Средство: учебни, мультимедиа-презентация, тематические карточки и картинки.
Организационный момент. Приветствие
T: Good morning, boys and girls!
I’m glad to see you.
Sit down, please and tell me, how are you?
Pupils’ answers.2.Речевая зарядка: (teacher – pupil) Учащимся предлагается дать краткие ответы на вопросы.
What’s your name?
What’s your surname?
How old are you?
Are you in the year 4 at school?
Where are you from?
Where do you live?
Have you got a family?
Have you got a mother, father, sister?
What’s your favorite subject?
Have you got a pet?
Do you like animals?
3.Фонетическая разминка
T: Look at the phonetic sign. What sound is it for? Учитель показывает карточку с транскрипционным знаком
T: Say as many animal words with the sound as you can.( parrot,cat,rabbit ). Далее учитель показывает еще несколько карточек с другими транскрипционными знаками.
Look at the blackboard, please. There is a short poem for you. Let’s read it.
Zoo
I can go to the zoo
I can see a kangaroo
I can feed a hare
I can draw a bearУчащиеся сначала хором, затем индивидуально отрабатывают чтение стихотворения вместе с учителем.
T: Great! So, let’s start our lesson. Look at the blackboard, please. Can you tell me what we are going to speak about? (- About animals). Yes, the topic of our lesson today is «Funny Animals»!
4. Введение нового лексико-грамматического материала с опорой на знакомый языковой материал.
And now let s listen the song and watch the video. Then tell me about what animals
Ex. 1 p 58 (первое прослушивание песенки). Учащиеся дают свои ответы: giraffe, monkey.
T: Well-done!
Now it’s time to read this song! Учащиеся читают слова песни, учитель обращает внимание на выделенные слова. Учащиеся записывают новые слова в словари.
Динамическая пауза. It’s time to have a rest.
Активизация изученного материала. Учащимся предлагается выделить глаголы, обозначающие действия животных.
T: Please, read the song and find the verbs denoting animals’ actions.
На доску выписанo предложение: Look! The giraffe is eating.
T: Nastya, read the sentence,please. Ребята, скажите, когда происходит данное действие? Учитель выслушивает ответы.
- какое время мы используем для обозначения действия, происходящего в данный момент. (повторение грамматической структуры времени Present Continuous)
7 Активизация изученного материала. Работа в группах
(Учитель даёт каждому ученику картинку с изображением животного. Дети держат картинки так, чтобы все видели, что на них изображено. Учитель обращается к одному из учеников)T:Look at the dolphin!
S:Oh,yes! It s swimming!
(Тот кто правильно ответил показывает свою картинку и обращается к другому ученику)
8.Активизация изученного лексико-грамматического материала в речи.
T: Your task is to make up short dialogues using the song. (Ex. 2 p. 58)
Учащиеся готовят диалоги
9.Работа по учебнику. (Ex. 3 p. 59)
T: Our last task for today is reading exercise. Have a look at the Ex. 3 p. 59. How do you think where the action takes place? Учащиеся отвечают.
Listen and say what the seals have for lunch ( They have fish)
(Учитель включает запись, делая паузы, дети читают текст хором, индивидуально или по ролям. Далее для проверки понимания текста дети выполняют ex. 4)
10. Рефлексия:
T: We have spoken a lot today about animals . What animals can you see at the zoo? .What animals do at the zoo? How good were you at the lesson? На каждой парте лежат карточки со смайликами – оцените, пожалуйста, свою работ на уроке.
That’s all for today…. Your marks are…
11. Домашнее задание: Запись домашнего задания. Ex 3,4 p 59. Выучить слова.