Поурочно-тематическое планирование к УМК «Английский язык» 8 класс Ю.А. Комарова и др. М. «Русское слово», Macmillan,2011г.


Поурочно-тематическое планирование
к УМК «Английский язык» 8 класс Ю.А. Комарова и др. М. «Русское слово», Macmillan,2011г.
№ урока Дата Тема Цели и задачи Языковая компетенция (фонетика, лексика, грамматика) Речевая компетенция
(чтение, аудирование, говорение, письмо) Вид контроля Оснащение Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) Домашнее задание (РТ)
Предмет-ные результа-ты Мето-предметные учебные дейст-вияЛичностные результаты Starter Unit (3 часа)
1 Великобритания. Личная информация. Активизировать базовый базовый лексико-грамматический материал; развивать умения во всех ВРД Л.упр.2,3 с.6
Г.упр.4-6 с.6 Ч.упр.1 с.6 презентация Расширение и систематизация знаний о языке; формирование интереса к сов-ю достиг. уровня владения ИЯ Постановка учебной, коммуникативной и познавательной задач на основе соотнесения того, что известно, и того, что предстоит узнать Ценностное отношение к учебе, образованию и самообразованию с.4
2 Г. Упр.8-12 с.7, уп.15-16 с. Ч. Упр.7 с.7,упр.14 с.8
Г. Упр.13 с.7, упр.17-18 с.8 Презентация С.5
3 Тест на исходный уровень Проконтролировать уровень владения матералом Teacher’s book Teacher’s book Входной распечатки Блок 1.Interesting Lives
4 Личные достижения Формировать лексические языковые и речевые навыки на основе материалов урока Л. Упр.1 с.10
Ф. упр.3 с10 Ч.с.9
А. упр.2 с.10 Картинки по теме Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей Умение рационально планировать свой учебный труд Стремление вести активный образ жизни С.116
5 Урок чтения Развивать умения чтения с полным пониманием прочитанного Ч.упр.4,5 с.10
Г. упр.8,9 с.11 Умение читать несложные аутентичные тексты Умение работать в соответствии с намеченным планом Знание правил вежливого поведения С.6
6 Права женщин Развивать умения во всех ВРД с опорой на междисциплинарный материал, формировать умения ведения проектной деятельности Л. Упр.1 с.130 Ч. Упр.2,3 с.130,131 распечатки Расширение лингвистичекого кругозора Умение интегрироваться в группу сверстников и строить с ними эффективное взаимодействие Умение работать в паре, умение анализировать, сравнивать, обобщать С.11
7 Present Simple и Present Continuous Развивать и совершенствовать грамматические навыки на основе сравнения двух видо-временных форм Г. Упр.1-8 с.12 Г.упр.8 с.12 Текущий с выборочным оцениванием презентация Знание признаков изученных грамматических явлений Умение анализировать, обобщать и класс-ть гр. явления по раз. признакам на АЯ и РЯ Умение работать в паре, группе, умение оказывать поддержку, вести обсуждение С.7
8 Черты характера Формировать лексические навыки по теме урока; развивать умения аудирования с полным пониманием пуслышанного Ф. упр.5 с.13
Л. Упр.4,6,7 с.13 Ч. Упр.1 с.13
Г.упр.8 с.13
А. упр.2.3,5 с.13 картинки Распознание и употребление в речи осн. значений изученных ЛЕ, умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения, умения осмысления аудитивной информации Ценностное отношение к учебе, образованию и самообразованию С.8
9 Женщины-лауреаты Нобелевской премии Развивать умения во всех ВРД на основе материала урока, формировать социокультурную компетенцию Г. Упр.4 с.14
Ч. Упр.1-3 с.14
А. упр.2 с.14 Представление об особенностях образа жизни страны изучаемого языка Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны Способность осознавать свою культуру через культуру других стран С.9
10 Past Simple глагола to be Совершенствовать грамматические навыки употребления to be в Past Simple, развивать умения говорения и письма Г. Упр.1-3 с.15 Г. Упр.4 с.15,
Ч. Упр.1,2 с.15
А. упр.2 с. 15 Текущий с выборочным оцениванием презентация Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка, знание основных различий гр. систем ИЯ и РЯ Умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникациии Умение проявлять дисц-ть, послед-ть; целеустрем-ть и самост-ть в выполнении учебно-трудовых заданий С.10
11 Характеристика актера Формировать умения выражать свои мысли в письменной форме на основе составления краткого описания жизни и деятельности известного человека, формировать учебную компетенцию П. упр.1-3 с.16
Ч. Упр.1 с.16 Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения цели Умение самостоятельного вцделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации С.12
12 Встреча на вокзале (в аэропорту) Формировать умения диалогического общения по теме урока; развивать аудитивные умения А. упр.2,3,6 с.17
Г. Упр.4,5 с.17 Текущий с выборочным оцениванием Умение начинать,вести и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, переспрашивать, уточнять Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания на АЯ Знание правил речевого этикета, стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств С.13
13 Урок обобщения, систематизации и контроля Обобщить теоретический и практический материал по теме, проконтролировать уровень владения данным материалом Л. Упр.1,2 с.18
Г. Упр.3-7 с.18 тематический Распечатки с тестом Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции, расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом, умение контролировать результат своей деят-и в сотрудн-ве с педагогом и сверстниками, адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в с ебе и своих силах С.14-15
Блок 2. Crime
14 Преступления и преступники Формировать лексические языковые и речевые навыки на основе материалов урока Л. Упр.1-4 с.22
Ф. упр.3 с.22 Ч. С.21
Г. Упр.5 с.22
Умение понимать и использовать явления синонимии, антонимии и лексической сочетаемости Умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Правовое сознание, уважение к правам и свободам личности С..117
15 Урок чтения Развивать умения чтения с полным пониманием прочитанного Ч. Упр.6-9 с.22
А. упр.7 с.22
Г упр.10 с.23 Умение читать несложные аутентичные тексты С.16
16 На судебном заседании Развивать умения во всех ВРД с опорой на междисциплинарный материал, формировать умения ведения проектной деятельности Л. Упр.1 с.132 Ч. Упр.2-4 с.132 Знание употребительной фоновой лексики, расширение знаний об истории страны изучаемого языка Умение устанавливать причинно-следственные связи и аналогии, умение доказывать свою точку зрения, выдвигать гипотезы и их обосновывать Представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения, убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей С.21
17 Past Simple Совершенствовать грамматические навыки употребления Past Simple, развивать умения чтения с полным пониманием почитанного и умения говорения Г. Упр.1,2,5,6 с.24
Ф. упр.4 с.24 П. упр.3 с.24
Г упр.4 с. 24
Ч. Упр.7 Текущий с выборочным оцениванием презентация Знание признаков изученных грамматических явлений, расширение лингвистического кругозора Умение анализировать, обобщать и класс-ть гр. явления по раз. признакам на АЯ и РЯ Умение работать в паре, группе, умение оказывать поддержку, вести обсуждение С.17
18 Преступления Тренировать в употреблении в речи фразовых глаголов по теме урока, развивать умения аудирования с полным пониманием услышанного Л. Упр.1-5 с.25
Ф. упр.4 с.25 А. упр.4,6,7 с.25
Г упр.8 с.25 Распознание и употребление в речи осн. значений изученных ЛЕ, умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения, умения осмысления аудитивной информации Представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения, убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей С.18
19 Профилактика преступности в Великобритании Развивать умения во всех ВРД , формировать социокультурную компетенцию А. упр.1,2 с.26
Ч. Упр.2,3
Г упр.4 Представление о системе профилактики преступности в стране изучаемого языка Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны Правовое сознание, уважение к правам и свободам личности 20 Past Simple-Past Continuous Развивать и совершенствовать грамматические навыки на основе сравнения двух видо-временных форм, развивать умения говорения и чтения Г. Упр.1-3 с.27 Г упр.4 с.27 Текущий с выборочным оцениванием презентация Знание признаков изученных грамматических явлений Умение выводить самостоятельно рпвило на основе анализа и обобщения, умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Умение проявлять дисц-ть, послед-ть; целеустрем-ть и самост-ть в выполнении учебно-трудовых заданий С.19-20
21 Отчет о происшествии Формировать умения выражать свои мысли при написании отчета о происшествии , формировать учебную компетенцию П. упр. 1-3 с.28
Ч. Упр.1 Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме, составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения цели Умение самостоятельного вцделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации С.22
22 Обсуждение маршрута Формировать умения диалогического общения на основе обсуждения маршрута, развивать аудитивные умения А. упр.2,3,6 с.29
Г.упр.4,5 с.29 Текущий с выборочным оцениванием Умение начинать,вести и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, переспрашивать, уточнять самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на АЯ Знание правил речевого этикета, стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств С.23
23 Урок обобщения,систематизации и контроля Обобщить теоретический и практический материал по теме, проконтролировать уровень владения данным материалом Л. Упр.1,2 с.32
Г. Упр.3-7 тематический распечатки Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции, расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом, умение контролировать результат своей деят-и в сотрудн-ве с педагогом и сверстниками, адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в с ебе и своих силах С.24-25
Блок 3. Money, Money, Money!
24 Деньги Формировать лексические языковые и речевые навыки на основе материалов урока Ф. упр.2 с.34
Л. Упр.1-5 Ч. С.33
А. упр.2 картинки Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей Умение рационально планировать свой учебный труд Ценностное отношение к труду и достижениям людей С.118
25 Урок чтения Развивать умения чтения с полным пониманием прочитанного Л. Упр.6 с.34 А. упр.7
Ч. Упр.7-10с.34
Г. Упр.11с.35 Умение читать несложные аутентичные тексты Умение работать в соответствии с намеченным планом С.26
26 Бюджет Развивать умения во всех ВРД с опорой на междисциплинарный материал, формировать умения ведения проектной деятельности Ч. Упр.1-5 с.135 Расширение и систематизация математических знаний, расширение лексического запаса Умение интегрироваться в группу сверстников и строить с ними продуктивное взаимодействие Умение работать в паре, способность к взаимопомощи, умение анализировать, сравнивать, обобщать С.31
27 Степени сравнения прилагательных Совершенствовать грамматические навыки употребления сравнительной и превосходной степени имен прилагательных Ф. с.36 упр.3
Г. Упр.1-6 с.36 Текущий с выборочным оцениванием презентация Распознание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций АЯ , знание признаков изученных грамматических явлений Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на АЯ и РЯ Ценностное отношение к труду и достижениям людей С.27
28 Реклама. Деньги Формировать лексические навыки по теме урока, развивать умения аудирования с полным пониманием услышанного Л. Упр.4-7 с.37 А. упр.2,3,6 с.37 картинки Распознание и употребление в речи осн. значений изученных ЛЕ, умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения, умения осмысления аудитивной информации Формирование потребности в активном образе жизни С.28
29 Подростковая культура в Великобритании Развивать умения во всех ВРД, формировать социокультурную компетенцию А. упр.2 с.38
Ч. Упр.1-3
Г упр.4 Представление об особенностях быта страны изучаемого языка, толерантное отношение к ценностям иных культур Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке Интерес к расширению знаний о стране изучаемого языка, ценностное отношение к труду и достижениям людей 30 Some, any, much, many, a lot of Совершенствовать грамматические навыки употребления some, any, much, many, a lot of , развивать умения в говорении и письме Г. Упр.1,2 с.39 Г. Упр.3с.39
Ч. С.39 презентация Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка, знание основных различий гр. систем ИЯ и РЯ Умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникациии Умение проявлять дисц-ть, послед-ть; целеустрем-ть и самост-ть в выполнении учебно-трудовых заданий С.29-30
31 Письмо-благодарность Тренировать в написании личного письма-благодарности, формировать учебную компетенцию П. упр.1-3 с.40 Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме, составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения цели Умение самостоятельного вцделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации С.32
32 Покупки Формировать умения диалогического общения на основе обсуждения предстоящего похода в магазин, развивать аудитивные умения А. упр.2,3,6 с.41
Ч. Упр.1
Г. Упр.4,5 текущийс выборочным оцениванием Умение начинать,вести и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, переспрашивать, уточнять самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на АЯ Знание правил речевого этикета, стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств С.33
33 Урок обобщения,систематизации и контроля Обобщить теоретический и практический материал по теме, проконтролировать уровень владения данным материалом Л. Упр.1,2 с.44
Г упр.3,6 с.44 тематический Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции, расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом, умение контролировать результат своей деят-и в сотрудн-ве с педагогом и сверстниками, адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в с ебе и своих силах С.34-35
Revision 1
34 Уроки межтематического обобщения, систематизации и контроля Обобщить теоретический и практический материал по темам, проконтролировать уровень владения данным материалом Л. С.45 Ч. Упр.1,2 с.46
А. упр.3
Г. Упр.4 Осознание учеником того, насколько хорош он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать, писать на АЯ, каков его уровень, чем еще предстоит овладеть Умения осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности, умение контролировать результат Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки, умение видеть ошибку и исправить ее как с помощью, так и без помощи преподавателя 35 Г. Упр.1-4 с.47 А.,ч. С.48 Итоговый по темам 1-3 Блок 4. Extreme!
36 Экстремальные виды спорта Формировать лексические языковые и речевые навыки по теме урока Л. Упр.1,3 с.50
Ф. упр.2с.50 Ч.с.49
А. упр.2с.50 Картинки по теме Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей Умение рационально планировать свой учебный труд Потребность в здоровом образе жизни С.36
37 Урок чтения Развивать умения чтения с полным пониманием прочитанного Л. Упр.7с.50 А. упр.5 с.50
П. упр.6 с.50
Ч. Упр.5,8,9 с.50,51
Г. Упр.10 с.51 Умение читать несложные аутентичные тексты Умение работать в соответствии с намеченным планом Положительное отношение к спорту С.119
38 Строение человека Развивать умения во всех ВРД с опорой на междисциплинарный материал, формировать умения ведения проектной деятельности Ч. Упр.1-4 с.136
плакат Расширение лингвистического кругозора Умение интегрироваться в группу сверстников и строить с ними продуктивное взаимодействие Умение работать в паре, способность к взаимопомощи, умение анализировать, сравнивать, обобщать С.41
39 Present Perfect:утвердительная и отрицательные формы Тренировать в употреблении Present Perfect, развивать умения чтения и говорения Г. Упр.1-4 с.52 Г.упр.5 с.52 Текущий с выборочным оцениванием презентация Распознание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций АЯ , знание признаков изученных грамматических явлений Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на АЯ и РЯ Умение работать в паре, умение оказывать поддержку и помощь С.37
40 Чувства человека спорт Тренировать в употреблении лексических единиц с окончаниями ed, ing; развивать умения говорения и аудирования с полным пониманием услышанного Ф. упр.2 с.53
Л. Упр.1-3 с.53 А.упр.2,5,6 с.53
Г. Упр.4 с.53 Распознание и употребление в речи осн. значений изученных ЛЕ, умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения, умения осмысления аудитивной информации Понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека, положительное отношение к спорту С.38
41 Службы спасения в Великобритании Развивать умения во всех ВРД, формировать социокультурную компетенцию А. упр.2 с. 54
Ч. Упр. 1-3 с.54
Г. Упр.4 с.54 Представление об особенностях образа жизни, быта и культурыстраны изучаемого языка Рефлексия Представление о правилах охраны безопасности жизнедеятельности 42 Present Perfect: вопросы и краткие ответы Тренировать в употребелении Present Perfect, развивать умения аудирования и говорения Г. Упр.1,2 с.55
Ф. с.55 А. упр.2 с.55 (BC)
Г. Упр.3,4 с.55 Текущий с выборочным оцениванием презентация Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка, знание основных различий гр. систем ИЯ и РЯ Умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникациии Умение проявлять дисц-ть, послед-ть; целеустрем-ть и самост-ть в выполнении учебно-трудовых заданий С.39-40
43 Блог Тренировать в написании материала для электронного блога, формировать учебную компетенцию Ч. Упр.1с.56
П. упр.2,3 с.56 Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения цели Умение самостоятельного вцделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации С.42
44 Помощь при несчастном случае Формировать умения диалогического общения на основе обсуждения правил оказания первой помощи, развивать аудитивные умения Ф. упр.3 с.57 А. упр.2,3,6 с.57
Ч. Упр.1
Г. Упр.4,5 с.57 Умение начинать,вести и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, переспрашивать, уточнять самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на АЯ Расширение знаний оказания доврачебной помощи при несчастном случае С.43
45 Урок обобщения, систематизации и контроля Обобщить теоретический и практический материал по теме, проконтролировать уровень владения данным материалом Л. Упр.1,2 с.60
Г. Упр.3,7 с.60 тематический распечатки Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции, расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом, умение контролировать результат своей деят-и в сотрудн-ве с педагогом и сверстниками, адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в с ебе и своих силах С.44-45
Блок 5. New Media
46 Цифровые технологии Формировать лексические языковые и речевые навыки по теме урока Л. Упр.1,3 с.62
Ф. упр.2 с.62 Ч. С.61
А. упр.2 с.62
Г. Упр.4 с.62 картинки См. ур.36 Умение иллюстрировать речь примерами , сопоставлять и противопоставлять факты Умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение С.46
47 Урок чтения Развивать умения чтения с полным пониманием прочитанного А.упр.5,6 с.62
Ч. Упр.6,7,8 с.62
Г. Упр.9 с.63 См.ур.37 Использовать речевые средства для объяснения причины, результата действий Умение вести обсуждение, давать оценки С.120
48 Бинарная система исчисления. Компьютерный язык Развивать умения во всех ВРД с опорой на междисциплинарный материал, формировать умения ведения проектной деятельности Ч. Упр.1-5 с.138 Совершенствование учебной компетенции См. ур.38 См.ур.31 С.52
49 Present Perfect c for, since Тренировать в употреблении Present Perfect, развивать умения чтения и говорения Г. Упр.1-6 с.64 Г. упр.7,8 с.64. Текущий с выборочным оцениванием презентация См.ур.39 См.ур.39 См.ур.39 С.47
50 Интернет, газеты и журналы Формировать лексические навыки в ходе обсуждения современных СМИ, развивать умения аудирования, говорения и изучающего чтения Ф. упр.1 с.65
Л. Упр.1-3 с.65 А. упр.1,4,5 с.65
Г. Упр.6 с.65 См.ур.40 См.ур.40 См.ур.1 С.48
51 Молодежные СМИ в Велоикобритании Развивать умения во всех ВРД на основе обсуждения современных британских СМИ, формировать социокультурную компетенцию А. упр.2 с.66
Упр.1-3 с.66
Г. Упр.4 с.66 презентация Представление об особенностях образа жизни молодежи в стране изучаемого языка, расширение кругозора Рефлексия деят-ти по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны Способность осознавать особенности родной и зарубежной медийной культуры, сравнивать, делать выводы 52 Present Perfect и Past Simple Развивать и совершенствовать гр. навыки на основе сравнения 2 видо-временных форм Present Perfect и Past Simple, развивать аудитивные умения Г. Упр.1-4 с.66 Г. Упр.5 с.67 презентация См.ур.42 См.ур.42 См.ур.42 С.50
53 Отзыв о веб-сайте Формировать умения написания отзыва о веб-сайте, формировать учебную компетенцию Ч. Упр.1с.68
П. упр.2,3 с.68 Компьютер, интернет См.ур.43 См.ур.43 См.ур.43 С.52
54 Обсуждение совместных планов Формировать умения диалогического общения на основе обсуждения ближайших планов, развивать аудитивные умения А. упр.2,3,6 с.69
Г. Упр.4,5 с.69 Текущий с выборочным оцениванием См.ур.44 См.ур.44 Знание правил речевого этикета, стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств С.53
55 Урок обобщения, систематизации и контроля Обобщить теоретический и практический материал по теме, проконтролировать уровень владения данным материалом Л. Упр.1,2 с.72
Г. Упр.3-7 с.72 тематический распечатки См.ур.45 См.ур.45 См.ур.45 С.54-55
Блок 6. Final Frontiers
56 Предлоги движения Тренировать употребление в речи предлогов движения Ф. упр.2 с.74
Л. Упр.1-3 с.74 Ч. С.73 Таблица,распечатки с упражнениями См.ур.36 См.ур.36 Стремление к активному познанию окружающей действительности С.56
57 Освоение космоса Развивать умения изучающего и ознакомительного чтения А. упр.4 с.74
Ч. Упр.5-7 с.74
Г. Упр.5 с.75 См.ур.37 См.ур.37 С.121
58 Химические элементы Развивать умения во всех ВРД с опорой на междисциплинарный материал, формировать умения ведения проектной деятельности Ч.упр.1-4 с.140 Таблица хим.элементов Расширение знаний о периодическом законе Менделеева, расширение лингвистического кругозора См.ур.38 См.ур.38 С.61
59 Will и might Тренировать в употреблении will, might, развивать умения говорения Г. Упр.1,2,4,5 с.76 Г. Упр.3,6 с.76 Текущий с выборочным оцениванием презентация См.ур.39 См.ур.39 См.ур.39 С.57
60 Планы, связанные с путешествием Формировать лексические навыки по теме урока, развивать умения аудирования с полным пониманием услышанного Л. Упрю4-7 с.77 А. упр.1,2,5 с.77
Г. Упр.3 с.77
П. упр.6,7 с.77 См.ур.40 См.ур.40 Стремление к активному образу жизни С.58
61 Антарктика Развивать умения во всех ВРД на основе обсуждения материалов о путешествии в Антарктику, формировать социокультурную компетенцию А. упр.2 с.78
Ч. Упр.2-4 с.78
Г.упр.1,5 с.78 Представление об особенностях жизни в других уголках планеты Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке Стремление к активному образу жизни, уважительное отношение к своей и другим странам62 Условное наклонение первого типа Формировать и развивать гр.навыки употребления условного наклонения первого типа, развивать умения аудирования, чтения и говорения Г. Упр.1,2 с.79 Г. Упр.3 с.79
А. упр.2 (BC)
Ч. Упр.1 (BC)
презентация См.ур.42 См.ур.42 См.ур.42 С.60
63 Описание местности Тренировать в описании в письменной форме какого-либо красивого места, развивать учебную компетенцию Ч. Упр.1 с.80
П. упр.2,3 с.80 Картинки по теме См.ур.43 См.ур.43 См.ур.43 С.62
64 Общественный транспорт Формировать умения диалогического общения А. упр.2,3,6 с.81
Г. Упр.4,5 с.81 Выборочное оценивание презентация См.ур.44 См.ур.44 См.ур.54 С.63
65 Урок обобщения, систематизации и контроля Обобщить теоретический и практический материал по теме, проконтролировать уровень владения данным материалом Л. Упр.1,2 с.84
Г. Упр.2-6 с.84 тематический распечатки См.ур.45 См.ур.45 См.ур.45 С.64-65
Revision 2
66 Уроки межтематического обобщения, систематизации и контроля См.ур.34 Ч. Упр.1,2 с.86
А. упр.3 с.86
Г. Упр.4 с.86 Итоговый по темам 4-6 См.ур.34 См.ур.34 См.ур.34 67 Г. Упр.1-5с.87 Блок 7. Global Citizens
68 Глобальные проблемы человечества Формировать лексические языковые и речевые навыки по теме урока, совершенствовать навыки словообразования Ф. упр.2 с.90
Л. Упр.1-3 с.90 Ч. С.89
Г. Упр.4 с.90 См.ур.36 См.ур.36 Осознание себя как человека мира С.66
69 Урок чтения Развивать умения говорения, ознакомительного и изучающего чтения А. упр.6 с.90
Ч. Упр.5-8 с.90
Г. Упр.9 с.91 Текущий с выборочным оцениванием См.ур.37 См.ур.37 Понимание ценности стремление к мирном сосуществованию между людьми и нациями С.122
70 Глобальное потепление Развивать умения во всех ВРД с опорой на междисциплинарный материал, формировать умения ведения проектной деятельности Ч. Упр.1-4 с.142-143 распечатки Расширение знаний о парниковом эффекте, расширение лингвистического кругозора См.ур.38 См.ур.38 С.71
71 Условное наклонение второго типа Формировать и развивать гр.навыки употребления условного наклонения второго типа, развивать умения аудирования, чтения и говорения Г. Упр.1-4 с.92 Г. Упр.5 с.92 презентация См.ур.39 См.ур.39 См.ур.39 С.67
72 Словосочетания с глаголом get. Дилеммы Формировать лексически е навыки. Развивать умения аудирования с полным пониманием услышанного Л. Упр.6-8 с.93 А. упр.2,3,6 с.93
Г. Упр.9 Текущий с выборочным оцениванием См.ур.40 См.ур.40 Ответственное отношение к образованию и самообразованию, умение проявлять дисциплированность С.68
73 Этичное потребление Развивать умения во всех ВРД на основе обсуждения этичного потребления, формировать социокультурную компетенцию А. упр.1 с.94
Ч. Упр.2,3 с.94
Г. Упр.4 с.94 Дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке Способность осознавать свою культуру через контекст культуры другой страны 74 Наречия со значениями возможности и вероятности Тренировать у потребление в речи наречий со значениями возможности и вероятности, развивать умения аудирования и говорения Г. Упр.1,2 с.95 Г. Упр3,4 с.95
А. упр.2 с.95 (BC)
Ч. Упр.1с.95 (BC) презентация См.ур.42 См.ур.42 См.ур.42 С.69,с.111
75 Письменное высказывание с элементами рассуждения Формировать умения написания сочинения на английском языке, формировать учебную компетенцию Ч. Упр.1 с.96
П. с.96
Г. Упр.3 с.96 См.ур.43 См.ур.43 См.ур.43 С.72
76 Выражение согласия-несогласия Формировать умения диалогического общения на основе обсуждения участия в благотворительных мероприятиях, развивать аудитивные умения А. упр.2,3,6 с.97
Ч. Упр.4 с. 97
П. упр.4,5 с. 97
Г. Упр. 4,5 с. 97
Текущий с выборочным оцениванием См.ур.44 См.ур.44 См.ур.54 С.73
77 Урок обобщения, систематизации и контроля Обобщить теоретический и практический материал по теме, проконтролировать уровень владения данным материалом Л. Упр.1,2 с.100
Г. Упр.3-6 с.100 тематический распечатки См.ур.45 См.ур.45 См.ур.45 С.74-75
Блок 8. Rights and Responsibilities
78 Домашние обязанности Формировать умения расспрашивать и рассказывать об обязанностях по дому Ф. упр.2 с.102
Л.упр.1-4 Ч. С.101
А. упр.2 с.102
Г. Упр.5 с.102 Картинки по теме См.ур.24 Умение иллюстрировать речь примерами Знание традиций своей семьи, бережное отношение к ним С.76
79 Урок чтения Развивать умения чтения с полным пониманием прочитанного А. упр.7 с.102
Ч. Упр.6-9 с.102
Г. Упр.10 См.ур.24 С.123
80 Европейский союз Развивать умения во всех ВРД с опорой на междисциплинарный материал, формировать умения ведения проектной деятельности Ч. Упр.1-3 с.144 Текущий с выборочным оцениванием распечатки См.ур.26 См.ур.26 См.ур.26 С.81
81 Have to Тренировать в речи употребление глагола have to, развивать умения чтения с полным пониманием прочитанного Г. Упр.1-3,5,6 с.104 Г. Упр.4,8 с.104 презетация См.ур.39 См.ур.39 См.ур.39 С.77
82 Грамматические омонимы. Обязанности Формировать лексические навыки Л. Упр.4-8 с.105
Ф. упр.7 А. упр.1,2,7 с.105
Г. Упр.3 См.ур.40 См.ур.40 См.ур.72 С.78
83 Права и обязанности подростков в Великобритании Развивать умения во всех ВРД путем обсуждения некоторых законов, формировать социокультурную компетенцию А. упр.2 с.106
Ч. Упр.1,3
Г. Упр.4
Представление об особенностях социальной жизни молодежи в стране изучаемого языка, расширение кругозора Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке Способность осознавать особенности социальной жизни молодежи в родной стране и за рубежом 84 Can, could, be allowed to Тренировать в речи гр.структуры сan, could, be allowed to, развивать аудитивные умения Ф. a,b,c c.107
Г. Упр.1,2 с.107, Упр. 1(BC)
А. упр.2 (BC)
Ч. Упр. 1(BC)
Текущий с выборочным оцениванием презентация См.у.42 См.у.42 См.у.42 С.80
85 Правила в семье Тренировать в написании перечня правил, формировать учебную компетенцию Ч.упр.1-3с. 108
П. с.108 См.ур.43 См.ур.43 См.ур.43 С.82
86 Выражение совета и необходимости Формировать умения диалогического общения, развивать аудитивные умения А. упр.2,3,6 с.109
Ч. Упр.1 с.109
Г. Упр.4,5 с.109 См.ур.44 См.ур.44 См.ур.44 С.83
87 Урок обобщения, систематизации и контроля Обобщить теоретический и практический материал по теме, проконтролировать уровень владения данным материалом Л. Упр.1-3 с. 112
Г. Упр.4-7 тематический распечатка См.ур.45 См.ур.45 См.ур.45 С.84-85
Блок 9. Body and Soul
88 Внешность человека Формировать лексические языковые и речевые навыки Ф. упр.2 с.114
Л. Упр.1 , recycle Ч. С.113
А. упр.2 с.114
Г. Упр.3 с.114 Картинки по теме См.ур.36 См.ур.36 Стремление к активному познанию окружающей действительности С.86
89 Урок чтения Развивать умения изучающего и ознакомительного чтения А. упр.5 с.114
Ч. Упр.4-8
Г. Упр.9 См.ур.37 См.ур.37 Умение вести обсуждение, давать оценки С.124
90 Материалы Развивать умения во всех ВРД с опорой на междисциплинарный материал, формировать умения ведения проектной деятельности Ч. Упр.1-5 с.146 распечатки См.ур.38 См.ур.38 См.ур.38 С.91
91 Страдательный залог в Present Simple Тренировать в употреблении страдательного залога в настоящем времени Г. Упр.1-4 ,6,7с.116 П. упр.3,4 с.116
Г. Упр.5 текущий презентация См.ур.39 См.ур.39 См.ур.39 С.87
92 Префиксы прилагательных. Описание процесса Формировать лексические навыки, развивать умения аудирования с полным пониманием услышанного Ф. а,в с.117
Л. Упр.4,5,7 А. упр.1,2,3,6 с.117
Г. Упр.8 См.ур.40 См.ур.40 См.ур.72 С.88
93 Проблемы молодежи в США Развивать умения во всех ВРД на основе материалов урока, формировать социокультурную компетенцию А. упр.1 с. 118
Ч. Упр.1-3
Г. Упр.4 Представление об особенностях соц.образа жизни молодежи в странах изучаемого языка См.ур.83 Способность осознавать свою культуру через контекст культуры других стран 94 Страдательный залог в Past Simple Тренировать в употреблении страдательного залога в прошедшем времени, развивать умения говорения и письма Г. Упр.1-3, ВС с.119 А.Ч с.119 Текущий с выборочным оцениванием презентация См.ур.42 См.ур.42 См.ур.42 С.89, с.115
95 Описание фотографии Тренировать в описании фотографии в письменной форме, развивать учебную компетенцию Ч. Упр.1,2 с.120
П. с.120 Картинки См.ур.43 См.ур.43 См.ур.43 С.92
96 Приглашения Формировать умения диалогического общения, развивать аудитивные умения А. упр.2,3,6 с.121
Г. Упр.4,5 с.121 См.ур.44 См.ур.44 См.ур.44 С.93
97 Урок обобщения, систематизации и контроля Обобщить теоретический и практический материал по теме, проконтролировать уровень владения данным материалом Л. Упр.1-3 с.124
Г. Упр.4-7 с.124 тематический распечатки См.ур.45 См.ур.45 См.ур.45 С.94-95
Revision 3
98 Уроки межтематического обобщения, систематизации и контроля Обобщить теоретический и практический материал по темам, проконтролировать уровень владения данным материалом Л. С.125 Ч. Упр.1,2 с.126
А. упр.3 с.126
Г. Упр.4 с.126 Итоговый по темам 6-9 См.ур.34 См.ур.34 См.ур.34 99 Г.с.127 Final Revision
100-102 Уроки надтематического обобщения, систематизации и контроля Обобщить теоретический и практический материал по темам, проконтролировать уровень владения данным материалом итоговый распечатки Умение адекватно сам.оценивать правильность выполнения действия Знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии Умение реализовывать самоконтроль и самокоррекцию