Конспект внеурочной деятельности в начальной школе Кукольный театр

Внеурочная деятельность «Искусство играющих кукол»
Тема. Обучение работе над ширмой.
Цель. Научить учащихся работе над ширмой.
Формирование универсальных учебных действий

Личностные УУД: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Формирование установки на здоровый образ жизни.
Познавательные УУД: умение устанавливать причинно-следственные связи, ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения творческих заданий ,умение строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте.
Коммуникативные УУД: умение вступать в диалог, понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет и вопрос. Умение договариваться, находить общее решение, работать в группах. Умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать, умение контролировать действия партнёра по деятельности. Умение задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. Формировать способность адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач. Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.
Регулятивные УУД: Моделирование различных ситуаций поведения в школе и других общественных местах. Различение допустимых и недопустимых форм поведения. Умение адекватно принимать оценку учителя и одноклассников. Умение осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания.
Оборудование. Ноутбук, ширма, куклы картинки.
План занятия.
1.Орг. момент.
2.Актуализация. Развитие дикции на основе скороговорок
3. Постановка целей и задач.
1)Сегодня научимся работать над ширмой. Для этого надо правильно надеть куклу на руку: голову на указательный палец, руки куклы на большой и средний пальцы ; проводить куклу над ширмой на вытянутой руке, стараясь делать это плавно, без скачков.
2) Проделать предложенные упражнения с каждым ребенком.
4. Физминутка. Микс- фриз- групп.
5. Ролевая игра. Повторение упражнений над ширмой.
6. Итог. Рефлексия. Как надеть куклу на руку?Движения какими должны быть?