Конкурсная программа «Мисс Весна-2016»


Конкурсная программа «Мисс Весна-2016»
Ведущий: - Дорогие мамы, бабушки, гости! Я рада приветствовать вас на нашем суперконкурсе хх1 века – «Мисс Весна 2016».
- А сейчас встречайте будущих суперзвёзд(под музыку входят участницы конкурса) 1 конкурс .  «Давайте познакомимся» За одну минуту каждая участница должна придумать рассказ о себе. Как зовут, сколько лет, чем любит заниматься в свободное время.
2 конкурс «Модницы».
3 конкурс  «Самые шустрые»
На стульях раскладываются таблички с именами девочек, написанные наоборот.
Задание: как можно быстрее найти табличку со своим именем.
4 конкурс «Звёздный час».
Вам предстоит выбрать правильный ответ на вопрос из трёх вариантов ответа (у каждой участницы карточки с №1,2,3).
1.Кого из этих персонажей нельзя назвать сказочным героем?
а)Ивана-царевича; б)Дюймовочку; в)директора школы.
2.Сколько букв в русском алфавите?
а)33, б)если считать с конца – 35,в)пока сосчитать не удалось.
3.Какое из этих слов название цветка?
А)неваляшка, б)незнайка, в) незабудка
4.Что значит выражение «зарубить себе на носу»?
А) запомнить, б)разбить себе нос, в)ошибиться.
5.Что не делают из дерева?
А)карандаши, б)бумагу, в)фломастеры.
6.Какие листья имеют узорную форму с острыми углами?
А) липовые, б)еловые, в)кленовые.
7.Какое из этих слов не обозначает корабль?
А)парусник, б)крейсер, в)авиалайнер.
8. Нераскрывшийся цветок.
(Бутон,клумба,бантик)
9. Участок земли под овощами.
(Огород,сад,цветник)
10. Спаситель Мухи-цокотухи.
(Комар,паук,жук)
5 конкурс «Самая умная»Я вам выдам загадки про весну, ваша задача отгадать загадку и  составить слово - ответ из букв, разбросанных на полу.1)Солнце печёт,Липа цветёт.Рожь поспевает,Когда это бывает?(Весной)2)В голубенькой рубашкеБежит по дну овражка.(Ручеек) 3)Не пешеход, а идёт.Мокнут люди у ворот.Ловит дворник его в кадку.Очень трудная загадка?(Дождь)4)В самый разгарВесенней порыКапает сокС белоснежной коры.(Береза)5)Весной стали очень яркиВсе луга, поляны, парки.Посреди стеблей зеленыхРазноцветные бутоны.(Цветы)
6 конкурс - «Золушка».
-Сначала вспомним эту прекрасную девушку. Какой она была?
- А какие задания дала злая мачеха, чтобы девушка не смогла попасть на бал? Вот и вы сейчас выполните такое же задание. Рассортируйте семена гороха, риса.
7.- Ведущий: -Если помните, в сказке Золушке помогли мыши. Роль мышек будете выполнять вы, дорогие зрители. Я задаю вопросы, вы отвечаете и очко дарите той Золушке, за которую болеете(кто первый).(для мальчиков)
Что несла бабушке Красная Шапочка?
Что больше всего любит Карлсон?
Где баба взяла муку для выпечки Колобка?
Из чего сделала фея карету для Золушки?
5)Что топтала кобылица в сказке «конёк – горбунок»?
6)Что это? Не разбив горшочка, не съешь и ядра?( орех).
7)Вы услышите музыкальные произведения из сказок,  мультфильмов.  Ваша задача, как только вы догадались из какой сказки звучит произведение,   поднять руку и сказать ответ. - Кабы не было зимы в городах и селах...                 (Мультфильм:  "Каникулы в Простоквашино")8)- Не волнуйтесь понапрасну, ни за что и никогда,    Если что-то вдруг случилось, ну подумаешь беда.(Мультфильм "Бюро находок")9)- Слышу голос из прекрасного далека,  Он завет меня в чудесные края.  Слышу голос, голос спрашивает строго.   А сегодня, что для завтра сделал я.(Детский художественный фильм "Гостья из будущего")10)- Растяни меха гармошка,Эй, играй наяривай.Пой частушки бабка ежка,Пой не разговаривай.(Мультфильм "Летучий голандец")11)Я был когда-то странной Игрушкой безымянной, К которой в магазине Никто не подойдет....Песня из мультфильма  "Чебурашка и Крокодил Гена"8 конкурс - «Украшение торта».(Художницы)
Всё у вас есть, но вы не знаете самого главного – у вас потух свет! (украшают торт с завязанными глазами)
9 конкурс - «Актриса»
.Любая женщина – актриса. Наш следующий конкурс мы так и назвали. Знакома ли вам шуточная песня «По улице ходила большая крокодила, она, она зеленая была». Ну так вот, надо продекламировать куплет этой песни в соответствии с заданием:
С тихой скорбью,

2. С выражением ужаса, 3.с нескрываемым смехом,
4. Словно пробежала 500 метров, 5. Рассказывая, как страшную тайну,
6. С возмущением. 7.страхом 8.с радостью. 9.с ненавистью.10.с восхищением.10 конкурс – домашнее задание – «Кулинарный шедевр».
Представьте своё любимое блюдо – мини – реклама.
11 конкурс«Кулинарный»
Фирменное блюдо сороки – воровки (кашка).2. Деликатес из кабачков (икра).3. Картофель всмятку (пюре).4. Макси-пирожное (торт).5. То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп).6. Булочное изделие, которым можно порулить (баранка).7. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр).8. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет).9. Фруктовый кефир по-нашему (йогурт).10 Баранка – недомерок (сушка).11.Птица, попавшая в суп за свои думы (индюк).12.Название каши, которую вылил за окно Дениска Кораблёв (манная).13.Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой? (корочку хлеба).14. Какая из нот не нужна для компота? (соль)
15. Убежавшее из дома хлебо-булочное изделие (колобок)
12.«Мы варим кашу» (читает учитель, дети выписывают)
- Из предложенного стихотворения выписать то, из чего можно варить кашу.
Сорока – белобока задумала
Кашу варить – деток кормить.
На рынок собралась,
Да призадумалась.
Что ей нужно купить,
Чтоб кашу варить,
Своих деток накормить?
Парное молоко?
Куриное яйцо?
Крупа манная?
Капуста кочанная?
Соленый огурец?
Мясной холодец?
Сахар да соль?
Белую фасоль?
Масло топленое?
Рыбку соленую?
Лавровый лист?
Китайский рис?
Чернослив да изюм?
Шоколадный лукум?
Перец болгарский?
Соус татарский?
Клубничное варенье?Бисквитное печенье?
13. Сварим винегрет.
Для трёх участников на столе раскладываются карточки с названиями продуктов: свёкла, редис, капуста, помидоры, чеснок, лук, морковь, баклажан, перец, мясо, зелень, растительное масло.14. Конкурс «Чистота».
В конкурсе участвуют по 2 девочки. На полу раскладываются по 5 надутых шариков для каждой из них. Девочки с помощью веников должны смести все свои шарики за линию. Кто быстрее сметёт все шарики, тот и победитель.
15. Конкурс «Кто быстрее».
Девочки делятся на 2 команды и строятся друг за другом. Первым участницам даётся по столовой ложке и картофелине. По команде девочки должны положить картофелину в ложку, пробежать, держа ложку в вытянутой руке, до стула, вернуться и передать ложку следующей участнице. Выигрывает та команда, которая быстрее пробежит и не уронит картофелину.
16. « Самая ловкая».За 1 минуту каждая участница должна прыгнуть,  как можно больше на скакалке. А мы будем считать.17 конкурс «Самые оригинальные»
Девочки любят цветы. Вот сейчас мы и будем составлять оригинальные букеты (девочки называют по очереди цветы)
Ведущий. – А теперь слово жюри, которое назовёт нам имя сегодняшней победительницы.

Цель праздника: раскрытие творческого потенциала учащихся; развитие речи, познавательных интересов.
Предварительная подготовка участниц:
1.Ответить на вопросы анкеты,
2.Подготовить любимое кулинарное блюдо,
3.Подобрать костюм к дефиле ( в зависимости от вкуса и интересов), подготовить его представление – 1 – 3мин.
Анкета:
1.Я люблю…
2.Я не люблю…
3.Моё хобби (увлечение)…
Оборудование:
- запись песен для дефиле,
- рис, фасоль, горох,
- сигнальные карточки с цифрами 1, 2, 3.
- бумажные заготовки для украшения торта - основание торта –( прямоугольник, круг, овал), украшающие элементы.