Планирование Музыка 1 класс Е.Д.Критская


Календарно - тематическое планирование музыка 1 класс
№ урока Название раздела и темы Коли-чество часов Дата проведения Виды учебной деятельности Формируемые УУД
(к разделу) Примечание
(описание причин корректировки)
по
плану факт. «И Муза вечная со мной!» 1 Хоровое пение ,музыкально-ритмические игры Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы. Хоровод муз 1 Слушание,хоровое пение Формирование положительногоотношения
к учению «Повсюду музыка слышна...» 1 музыкально-ритмические игры, хоровое пение Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительногоотношения
к учению Мелодия-душа музыки 1 Слушание,муз.ритмические игры,импровизацияОсуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы Музыка осени 1 Слушание,музицированиеФормирование положительногоотношения
к учению Сочини мелодию 1 импровизация Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы «Азбука, азбука
каждому нужна!» 1 Хоровое пение ,музыкально-ритмические игры Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог Музыкальная азбука 1 Слушание Умение слушать и вступать в диалог Музыка вокруг
Нас.Обобщающий урок 1 четв. 1 Хоровое пение ,музыкально-ритмические игры,импровизацияПотребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог Музыкальные инструменты 1 Музицирование на шумовых инструментах Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Музыкальные инструменты 1 Музицирование на шумовых инструментах Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Звучащие картины 1 Слушание Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог Разыграй песню 1 импровизация Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог «Пришло Рождество, начинается торжество» 1 Вокальное пение,слушаниеконтроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Родной обычай старины 1 Хоровое пение Умение слушать и вступать в диалог Добрый праздник среди зимы
Обобщающий урок 2четв. 1 Слушание ,хоровое пение Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Край, в котором ты живешь 1 Хоровое пение Умение слушать и вступать в диалог Художник, поэт, композитор 1 Музицирование на шумовых инструментах Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог Музыка утра 1 Слушание контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Музыка вечера 1 Хоровое пение ,музыкально-ритмические игры Волевая саморегуляцияМузыкальные портреты 1 Хоровое пение ,музыкально-ритмические игры Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог «Музы не
молчали."1 Слушание Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Музыкальные
инструменты 1 Хоровое пение ,музыкально-ритмические игры Умение слушать и вступать в диалог Мамин праздник 1 Хоровое пение ,музыкально-ритмические игры Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Музыкальные
Инструменты.
Обобщающий урок 3четв. 1 Слушание ,хоровое пение ,музыкально-ритмические игры. Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог Музыка в цирке 1 Хоровое пение ,музыкально-ритмические игры Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Дом, который звучит 1 Хоровое пение ,музыкально-ритмические игры Умение слушать и вступать в диалог Опера-сказка 1 Хоровое пение ,музыкально-ритмические игры Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном «Ничего на свете лучше нету...» 1 Слушание Умение слушать и вступать в диалог Афиша.
Программа 1 Хоровое пение Умение слушать и вступать в диалог Музыкальная прогулка по выставке 1 Хоровое пение Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Легко ли стать музыкантом? 1 Слушание Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Заключительный урок-концерт. 1 Хоровое пение Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.