Игра-путешествие «Герои любимых мультфильмов в Школе Вежливых Наук» (игра-путеществие)


ГЕРОИ ЛЮБИМЫХ МУЛЬТФИЛЬМОВ
В ШКОЛЕ ВЕЖЛИВЫХ НАУК.
(игра – путешествие)
Цель: провести игру-путешествие по знакомым мультфильмам, на примере поведения героев вспомнить правила поведения в общественных местах, в гостях, общения со сверстниками.
ХОД ИГРЫ.
Ведущий: Сегодня мы с вами побываем в Школе Вежливых Наук из любимой всеми вами страны «Мульти-Пульти». Помогут нам в этом Магистр ШВН и феи. В волшебной стране вы встретитесь с героями знакомых мультфильмов.
(Звучит музыка из мультфильма «Винни-Пух и его друзья». Появляются Винни-Пух и Пятачок и поют свою любимую песню «Куда идем мы с Пятачком».)Пятачок: Винни, а к кому же мы идем в гости? Ведь нас с утра еще никто не приглашал.
Вини-Пух: Какая разница, Пятачок. Главное – хорошо подкрепиться (поглаживает живот). И запомни, Пятачок, главное правило: когда приходишь в гости – скорей садись за стол и лопай все, что тебе нравится. Бери все повкуснее и побольше. И обязательно попроси добавку.
Пятачок: Ну, Винни, это же неприлично садиться за стол, когда тебя еще не пригласили. И разве можно много есть, ведь могут подумать, что ты не ел целый месяц.
Вини-Пух: не спорь со мной, а делай, как я тебе сказал, и тогда ты поймешь, что побывал в гостях с пользой для своего животика. (снова поглаживает свой живот)
Пятачок: Все равно, Винни, ты не прав. (громко спорят)
Магистр: Не спорьте, друзья! Давайте лучше спросим у ребят, как надо вести себя в гостях.
(Учащиеся рассказывают правила поведения в гостях)
Ведущий: Бабушка девочку очень любила.
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя ее? (Красная Шапочка)
(Звучит музыка из кинофильма «Красная Шапочка». Появляются Волк и Красная Шапочка).Волк: А, это ты, Красная Шапочка? Куда идешь?
Кр.Ш.: Что тебе от меня надо, Волчище-хвостище? Не приставай ко мне, а не то получишь в зубище!
Волк: Ах, вот ты как, Красная панама! Вот я тебе сейчас покажу!
Ведущий: Стойте! Как вы себя ведете? Посмотрите вокруг, какие здесь добрые, приветливые ребята. Какой вы им пример подаете? А еще любимые герои, которых мы пригласили в Школу Вежливых Наук! Ну-ка, начнем сначала.
(Звучит песня Красной Шапочки)
Волк: Здравствуйте, дорогая Красная Шапочка!
Кр.Ш.: Здравствуйте, господин Волк! Как поживаете? А я иду в Школу Вежливых Наук.
Волк: А можно и мне с тобой?
Кр.Ш.: Давай спросим у фей.
1 фея: Ну что, подружились?
2 фея: Не будете больше ссориться? Ребята, возьмем их с собой в путешествие по стране Мульти-Пульти, в Школу Вежливых Наук?
Магистр: Но сначала загадаем им загадки. А вы, ребята, помогайте им.
Загадки.
На сметане мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок
Покатился…(колобок)
Носик круглый, пяточком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек – копытца.
Трое их – и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три поросенка)
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор… (Айболит)
У отца был мальчик странный,
Необычный – деревянный.
Но любил папаша сына.
Что за странный человечек деревянный
На земле и под водой
Ищет ключик золотой?
Всюду нос сует он длинный.
Кто же это? (Буратино)
Она красива и мила,
А имя ей от слова «зола». (Золушка)
(Слышится тихое жужжание)
Ведущий: Что это за шум?
Малыш: Карлсон, что ты делаешь?
Карлсон: Заправляюсь!
Малыш: Но ведь на тебя смотрят ребята.
Карлсон: А почему бы им не смотреть на меня? Ведь я саамы красивый в мире мужчина, в полном расцвете сил!
Малыш: Я не сомневаюсь. А вот ребята могут подумать, что ты еще и …
Карлсон: Ну, кто? Кто?
Малыш: (Читает стихотворение Я.Акима «Жадина»).
Кто держит
Конфету свою
В кулаке,
Чтоб съесть её
Тайно от всех
В уголке,
Кто, выйдя во двор,
Никому из соседей
Не даст прокатиться
На ве-ло-си-педе,
Кто мелом,
Резинкой,
Любою безделицей
В классе
Ни с кем
Ни за что
Не поделится –
Имя тому
Подходящее дадено,
Даже не имя,
А прозвище:
ЖАДИНА!
ЖадинуЯ ни о чём
Не прошу.
В гости я
ЖадинуНе приглашу.
Не выйдет из жадиныДруга хорошего,
Даже приятелем
Не назовёшь его.
Поэтому –
Честно, ребята, скажу –
С жадными
Я никогда
Не дружу!
Карлсон: (чуть не плача) Да не жадина я, нет! Вот еще съем капельку варенья и отдам. Хорошо?
(Отдает Малышу варенье)
Магистр: Добро пожаловать в нашу школу. В честь дорогих гостей – музыкальное приветствие!
(Дети поют песни из мультфильмов).