Календарный план по русскому языку по программе АТАМУРА


№ Кол-во час. Тема урока Цель урока Стр.учебника Домашнее
задание Дата проведен.
1-2 2 Собственные и нарицательные имена существительные. Словарный диктант №1. Закрепить знания учащихся о собственных и нарицательных именах существительных. С.152-155 С.153 упр.433
С.155 Упр440 3 1 Изменение имен существительных по числам. Дать понятие об изменении существительных по числам, учить различать число существительных С.156-158 С.157 Упр.447 4 1 Изложение «Зима» №1
(по вопросам к тексту) №414 Учить излагать текст в тетради (абзац, части текста) С.146 С.157 Упр.445 5.6 2 Род имен существительных. Сформировать понятие о роде имени существительного, учить различать род существительного С.158-164 С.159 Упр.451
С.161 Упр.456 7 1 Контрольное списывание текста№1с.162 №462 Формировать грамотность и каллиграфические навыки при списывании текста. С.162 С.164 №468 8 1 Род имен существительных. Сформировать понятие о роде имени существительного, учить различать род существительного С.163-164 С.164 Упр.469 9 1 Повторение изученного об имени существительном.Закрепить знания учащихся об имени существительном. С.164-165 С.164 Упр.467 10 1 Диктант «Зимний лес»№1 Контроль и учёт знаний по теме «Имя существительное» С.165 Повт. Прав.о сущ. 11-12 2 Имя прилагательное, как часть речи. Дать понятие об имени прилагательном, учить различать прилагательные в речи С.165-169 С.167 Упр.472
С.169 Упр.480 13 1 Изменение имен прилагательных по числам. Дать понятие об изменении прилагательных по числам, сочетании с именем существи-тельным, учить определять число имен прилагательных С.170-172 С.172 Упр488 14 1 Сочинение по серии картинок. С.176 Упр.501 Учить составлять текст-описание с опорой на вопросы, правильно оформлять предложения на письме С.176 С.174 Упр.492
. 15-16 2 Изменение имен прилагательных по родам.
Словарный диктант №2. Формирование навыка определять число и род прилагательного, развитие орфографической зоркости С.173-176 С.174 Упр.492
С.175 Упр.498 17 1 Изменение имен прилагательных по родам Формирование навыка определять число и род прилагательного, развитие орфографической зоркости С.173-176 С.175 Упр.499 18-19 2 Роль прилагательных в тексте. Формировать умение учащихся находить прилагательные в тексте и определять их роль. С.177-182 С.177 Упр.503
С.179 Упр.507 20 1 Повторение изученного о прилагательном.
Закрепить знания учащихся об имени прилагательном. С.181-182 С.181 Упр.515
С.181 Упр.517 21 1 Диктант с грамматическими заданиями «Клюква»№2 Проверить ЗУН учащихся по теме «Имя прилагательное» С.182 С.182 Упр.518 22-23 2 Глагол, как часть речи. Дать общее понятие о глаголе как части речи С.183-187 С.185 Упр.525
С.186 Упр.531 24-25 2 Изменение глаголов по числам. Учить изменять глаголы по числам, определять число глагола С.187-194 С.189 Упр.542
С.191 Упр.546 26 1 Контрольное списывание№2с.182 Упр 520 Формировать грамотность и каллиграфические навыки при списывании текста. С.181 С.191с.547 27-28 2 Изменение глаголов по числам. Учить изменять глаголы по числам, определять число глагола С.188-191 С.188 Упр.535
С.188 Упр538 29 1 Употребление в речи глаголов, близких и противоположных по значению. Познакомить с глаголами - антонимами С.191-192 С.192 Упр.552 30 1 Изложение «Живая шляпа»№2с.190 Упр.544 Развивать устную и письменную речь, навыки связного пересказа С.190 С.191 Упр.547 31-32 2 Повторение изученного о глаголе. Словарныйдиктант №3. Проверить ЗУН учащихся по теме «Глагол» С.191-194 С.193 Упр.555
С.194 Упр.557 33 1 Предлог, как служебная часть речи. Дать общее понятие о предлогах, учить правописанию слов с предлогами и их графическому оформлению С.195-196 С.196 Упр.562 34 1 Правописание предлогов. Формировать умения учащихся в раздельном написании предлогов со словами. С.197-198 С.197 Упр.567 35 1 Сочинение –описание действия предмета №2 « Спасение Мурзика»с.198 Развивать устную и письменную речь, навыки связного пересказа Серия картин и репродукций С.198 Упр.570 36-37 2 Правописание предлогов и приставок. учить правописанию слов с предлогами и их графическому оформлению С.198-201 С.199 Упр.573
С.201 Упр.579 38 1 Диктант с грамматическим заданием «Апрель»№3с.203 Упр.586 Проверка ЗУН учащихся. С.203 С.201 повт.правила 39 1 Синтаксис. Понятие о словосочетании. Дать понятие о словосочетании. Развивать умение отличать словосочетание от предлога. С.204-206 С.205 Упр.589 40 1 Повторение изученного о словосочетании. Повторить знания учащихся о словосочетании. С.204-207 4 четверть 1-2 2. Предложение. Виды предложений по цели высказывания.Словарный диктант№1 Закреплять знания о предложениях, их видах и структуре С.208-210 С.209 Упр.600
С.210 Упр.603 3-4 2 Виды предложений по эмоциональной окраске. С.210-211 С.211 Упр.607
С.211 Упр.608 5 1 Обучающее сочинение «Птицы весной»№1 Формирование устной и письменной речи учащихся. Серия картинок С.212 Упр.609 6-7 2 Главные члены предложения Формировать навык устного и письменного синтаксического разбора предложений С.212-216 С.213 Упр.611 8 1 Контрольное списывание текста№1
С.208 Упр.598 Формировать грамотность и каллиграфические навыки при списывании текста. С.213 Упр.609 9-10 2 Понятие о второстепенных членах предложения. Формировать навык устного и письменного синтаксического разбора предложений С.216-217 С.217 Упр.624
С.218 Упр.627 11 1 Контрольный диктант с грамматическимзаданием.№1 Проверка ЗУН учащихся по изученным темам. 12 2 Написание предложений, их произношение, постановка знаков препинания в конце повествовательного, вопросительного и восклицательного предложения. Формирование умений в расстановке знаний препинаний в конце предложений. С.218 С.218 Упр.628 13 1 Прописная буква в начале первого слова предложения.Словарный диктант№2 Формирований умений в различии границ предложений. С.220 С.220 Упр.633 14 1 Распространенные и нераспространенные предложения. Формирование понятий о распространенных и нераспространенных предложениях. Развитие умений составлять распространенные предложения. С.218-219 Упр.632 с.220 15 1 Общее понятие о тексте.Тема и основная мысль текста. Дать общее понятие о тексте и его структуре С.223-224 С.233- 16 1 Обучающее изложение «Земляника»№1с.224 Упр.642 Обеспечить усвоение знаний учащимися составлять из частей целый текст, план к написанию текста; развивать умение оказывать помощь друг другу; воспитывать дружеские отношения С.224 17 1 Ключевые (опорные) слова текста. Структурные части текста: начало, основная часть, концовка; Распознавание текста по признакам связности и подчинения одной теме. Составление текста. Закреплять знания о видах текстов, их особенностях и структуре С.224 С.224 Упр.643 18 1 Текст повествовательного характера. Дать понятие о тексте –повествовании, учить узнавать и составлять подобный текст; осуществить письменный контроль знаний С.225-227 С. 225 Упр.645 19 1 Контрольный диктант№2. «Утренние лучи» с.225 Упр.644 Проверка и коррекция ЗУН учащихся 20 1 Текст описательного характера. Дать понятие о тексте – описании, учить узнавать и составлять подобный текст С.228-229 С.229 Упр 654 21 1 Контрольное списывание текста№2с.226 Упр.646 Формировать грамотность и каллиграфические навыки при списывании текста. С.230 ответить на вопросы (устно) 22 1 Составление текста. Определение темы текста. Нахождение ключевых (опорных) слов в тексте. Деление текста на смысловые части. Составление плана текста. Закреплять знания о видах текстов, их особенностях и структуре С.229-230 С.230 Упр657 23 1 Составление текста по вопросам. Составление текста-описания животного и природы.Словарный диктант№3. Учить составлять тексты - описания С.231 С.231 Упр.656 24 1 Восстановление последовательности развития действия в тексте- повествовании. Озаглавливание текста в соответствии с темой. Тренировать в применении знаний о текстах и их видах С.229 С.229 описать один предмет 25 1 Сочинение «Белочка»с.228 Упр.649 Развивать устную и письменную речь С.228 26 1 Чистописание. Закреплять навыки правильного начертания букв и соединений С.232 С.232 Упр 662 27 1 Изложение №2 Обеспечить усвоение знаний учащимися составлять из частей целый текст, план к написанию текста; развивать умение оказывать помощь друг другу; воспитывать дружеские отношения 28 1 Закрепление гигиенических навыков письма, правильная посадка, положение тетради и др. Закреплять навыки правильного начертания букв и соединений С.233 С.233 Упр.668 29 1 Работа над письмом букв их соединений в словах. Закреплять навыки правильного начертания букв и соединений С.234 С.234упр.670 30 1 Итоговый контрольный диктант №3 «Цветут пески» с.230 Упр 655 Проверить ЗУН, полученные во 2 классе 31 1 Написание строчных и прописных (заглавных) букв по группам, в порядке усложнения их начертания: 1) и, ш, И, Ш, п, РТ, г; 2) л, м, Л, М, я, Я, А; 3) у, ц, щ, У, Ц, Щ, Ч, ч; 4) е, Е, с, С, о, О. а, д, б; 5) ь, ы, ъ 4; 6) н, ю, И, Ю, к, К4; 7) В, в, з, З, Э, э, Ж, ж, Х, х, ф, 4; 8) Ф, У, Г, Т, Р, Б, Д. Закреплять навыки правильного начертания букв и соединений С.235 С.235 Упр.678 32 1 Написание, слов, предложений. С.236-237