Календарно – тематическое планирование для 3 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant», 2 часа в неделю, 68 часов в год


Календарно – тематическое планирование для 3 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant», 2 часа в неделю, 68 часов в год
№ Тема урока Языковая и речевая компетенция
Первая четверть. Спланировано 18 занятий.
Тема 1: Знакомимся с английскими звуками (7 часов)
1. Буквосочетания и звуки.
Приветствие. Буквосочетания
-ea-, -ee- [i:].
2. Буквосочетания и звуки.
Работа с транскрипционными знаками. Буквосочетания
-ear-, -air-,
-are- [eə].
3. Работа с транскрипционными знаками. Буквосочетания
-ou-, -ow- [aʊ].
4. Диалогическая форма речи (Диалог-расспрос) Буквосочетания
-ur-, -ir-,
-or-, -er- [з:].5. Буквосочетания и звуки.
Письмо Буквосочетания
-igh-, -y-,
-ie- [aɪ];
-oy-, -oi- [ɔɪ].
6. Закрепление лексико-грамматического материала по теме «Буквы и звуки». Буквосочетания
-aw-, -au-,
-or- [ɔ:];
-ar- [ɑ:].
Буквосочетания
-oo-, -ew-,
-ue- [u:].
7. Контрольная работа №1 по теме: «Буквы и звуки». Все буквосочетания раздела 1.
Тема 2: Что мы уже знаем (4 часа)
8 Местонахождение предметов. Аудирование Произношение глухих и звонких согласных звуков.
Модальный глагол
can / can’tПредлоги места
Where is …?
9. Имя числительное. Письмо Притяжательные местоимения
How old …?
10. Предлоги места. Говорение
Работа с текстом «Животные». Чтение Предлоги места
Where is / are …?
It’s / They’re
11. Контрольная работа №2 по по теме:
Арифметические действия. Лексико-грамматический материал раздела 2
Тема 3: Тело человека (2 часа)
12. Описание внешности. Говорение Произношение звука [h].
has got / hasn’t got
13. Глагол«иметь».
(формы, употребление) Диалогическая речь have / has got в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях.
Краткие ответы.
14. Органы чувств.
Развитие навыков говорения have / has got15. Обобщение и закрепление  лексико-грамматических тем 2-3 Тest yourselfПроверь себя! 
16. Контрольная работа №3 по теме «Тело человека». Лексико-грамматический материал раздела 3
17. Резервный урок 18 Резервный урок Вторая четверть. Спланировано 14 занятий.
Тема 4: Любимое место отдыха ( 5 часов)
19. Работа с текстом «Похищение Берт».Чтение Произношение звуков [v], [w].
There is / There are
20. Конструкция наличия места и отсутствия. Письмо There is / There are …
How many … are there?
21. «Мое любимое место отдыха». Говорение There is / There are
22. Страны и города мира. Активизация навыков чтения There is / There are
23. Контрольная работа №4 по теме: «Любимое место отдыха».   Лексико-грамматический материал раздела 4
Тема 5: Животные (6 часов)
24. Настоящее продолженное время. (формы, употребление) Произношение звука [ŋ].Настоящее продолженное время глагола Present Progressive с местоимениями he, she, they25. Настоящее продолженное время Письмо Настоящее продолженное время глагола Present Progressive 
Вопросительные, отрицательные и утвердительные предложения. Краткие ответы.
26. Обобщение темы: “Настоящее продолженное время” Настоящее продолженное время глагола Present Progressive 
Предлоги места.
27. «Животные” говорение
Работа с текстом «Животные».
Чтение Настоящее продолженное время глаголаPresent Progressive 
28. Контрольная работа №5  по теме: «Животные». Лексико-грамматический материал раздела 5
Тема 6: Одежда (3 часа)
29. Работа с аудиотекстом “Одежда”. Аудирование Произношение звука [з:]Настоящее продолженное время глаголаPresent Progressive:
специальные вопросы.
30. Настоящее продолженное время. Специальные вопросы Present Progressive:
специальные вопросы.
31. «Из чего сшита одежда». Говорение Present Progressive:
специальные вопросы.
32. Резервный урок Третья четверть. Спланировано 20 занятий.
Тема 6: Одежда (3 часа)
33. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений по теме “Одежда” Present Progressive
34. Работа с текстом «Моя одежда» чтение Enjoy readingЧитаем с удовольствием
Повторение лексико-грамматического материала.
35. Контрольная работа №6 по теме «Одежда». Mid-year TestТема 7: Любимая еда (5 часов)
36. Работа с текстом «День рождения пирата Роба». Аудирование Произношение звука [аɪ]
like / dislike в утвердительных предложениях.
37. Настоящее простое время. (формы, употребление) Настоящее простое время Present Simple
38. Продукты питания. Развитие навыков аудирования Настоящее простое время Present Simple
39. «Меню для дня рождения.  Говорение Настоящее простое времяPresent Simple:
специальные вопросы.
40. Контрольная работа №7 по по теме: «Любимая еда». Лексико-грамматический материал раздела 7
Тема 8: Мой день (5 часов)
41. Работа с текстом “Распорядок дня”. Чтение Произношение звуков [e], [æ].
Настоящее простое времяPresent Simple
42. «Мой день». Говорение Настоящее простое времяPresent Simple1-е и 3-е лицо ед.ч.
43. Обозначение времени Активизация навыков письма What’s the time?
44. Обобщение сформированных навыков и умений по теме “Время” Разучивание песни “I have a bath once a year”
45. Контрольная работа № 8 по теме: «Мой день». Лексико-грамматический материал раздела 8
Тема 9: Каникулы. (5 час.)
46. Работа с текстом “Собираемся в отпуск к морю”. Чтение Произношение долгих и кратких гласных звуков
to be going to …
47. Предложения с конструкцией «я собираюсь…» Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения с конструкцией
to be going to …
48. Название месяцев. Обобщение сформированных навыков и умений. to be going to …
49. Письмо личного характера. Развитие навыков письма.
Закрепление лексико-грамматического материала разделов 8 и 9. Структура личного письма.
to be going to …
50. Контрольная работа №9 по теме: «Каникулы». Лексико-грамматический материал раздела 9
51. Резервный урок 52. Резервный урок Четвёртая четветь. Спланировано 16 занятий
Тема 10: Сравнения (5 часов)
53. Работа с текстом «Где живут животные». Чтение Произношение окончания  -er прилагательных
54. Порядковые числительные. Аудирование Порядковые числительные 1-3
55. Степени сравнения прилагательных (формы, употребление) Степени сравнения прилагательных.
56. «Планеты Солнечной системы». Говорение.
Обобщение сформированных навыков и умений по теме Порядковые числительные. Степени сравнения прилагательных.
Порядковые числительные 1-10.
57. Контрольная работа №10 по теме: «Сравнения». Лексико-грамматический материал раздела 10
Тема 11: Я и будущее (10 часов)
58. Введение грамматического материала по теме Простое будущее время Произношение слова won’tБудущее простое время глагола Future Simple59. Отрицательные и вопросительные предложения простого будущего времени Будущее простое время глагола Future Simple60. Письмо-приглашение. Развитие навыков письма Обстоятельства времени
61. Обобщение сформированных навыков и умений по теме Профессии Будущее простое время глагола Future Simple62. «Моя будущая профессия». Говорение Будущее простое время глагола Future Simple
63. Активизация сформированных навыков и умений по теме «Профессии» Тест
Проверь себя!
64. Контрольная работа №11 по теме:
«Я и будущее». Лексико-грамматический материал раздела 11
65. Работа с текстом “Моя профессия в будущем” чтение Enjoy readingЧитаем с удовольствием
66. Работа с текстом «Как я вижу своё будущее». Активизация навыков чтения
«Как я вижу свое будущее». Говорение Enjoy readingЧитаем с удовольствием
67. Резервный урок. 68. Резервный урок.