Переводная экзаменационная работа по математике за курс 5 класса

Общая характеристика содержания работы в 6 классе.

Содержание переводных экзаменационных материалов соответствует «Обязательному минимуму содержания основного общего образования по математике».
Экзаменационная работа по математике в 6 классе по учебнику «Математика-6» Виленкин Н.Я. включает в себя задания трёх видов.
В закрытых заданиях (№1, №3) учащимся предлагаются готовые ответы, из которых один верный. Надо записать букву, соответствующую верному ответу.
В открытых заданиях (№2, №4 - №6) учащимся предлагается самим записать верный ответ.
В заданиях с записью полного решения (№7 - №10) учащиеся должны записать ход решения с необходимыми пояснениями.
В работе учтены требования программы по математике в 6 классе, в каждом виде заданий есть задания обязательного уровня и более сложные.
Цель работы: проверить уровень усвоения учащимися основных тем курса математики 6 класса:
- действия с обыкновенными дробями с разными знаменателями;
- решение уравнений;
- нахождение дроби и процента от числа;
- задачи на пропорции;
- действия с числами разного знака;
- решение текстовых задач;
- вычислительные навыки.
Работа состоит из двух частей. Первая часть направлена на проверку достижения уровня базовой подготовки. Она содержит задания, предусматривающие две формы ответа: задания с выбором ответа, задания с кратким ответом. Количество заданий - не более 6, (№1-№6 – по 1 баллу). Вторая часть состоит из четырёх заданий с развёрнутым ответом и направлена на дифференцированную проверку повышенного уровня владения материалом (№7 – 2 балла, №8 – 3 балла, №9 – 4 балла, №10 – 5 баллов).
Для оценивания результатов выполнения работы учащимися применяются два количественных показателя: традиционная отметка («2», «3», «4», «5») и рейтинг (от 0 до 20 баллов).

Система оценивания результатов

Максимальное количество баллов за работу – 20.

15 - 20 баллов – оценка «5»;
9 - 14 баллов – оценка «4»;
5 - 8 баллов – оценка «3»;
0 - 4 балла – оценка «2».




Экзаменационная работа по математике в 6 классе

1 вариант
2 вариант


1. Сократите дробь: 13 EMBED Equation.3 1415.
А) 5 Б) 13 EMBED Equation.3 1415 В) 13 EMBED Equation.3 1415 Г) Сократить нельзя.
2. Сравните дроби: 13 EMBED Equation.3 1415 и 13 EMBED Equation.3 1415.

3. Раскройте скобки в выражении: - ( x + 4у – 3z
· 3z Б) – х – 4у+3z В) – х – 4y – 3z Г) Другой ответ.

4. Выполните действие: 13 EMBED Equation.3 1415 + 13 EMBED Equation.3 1415.
5. Решите уравнение: 213 EMBED Equation.3 1415 + х = 313 EMBED Equation.3 1415.
6. Найдите 13 EMBED Equation.3 1415 от 513 EMBED Equation.3 1415.
7. (2б.) Упростите выражение 13 EMBED Equation.3 1415х + 13 EMBED Equation.3 1415х - 13 EMBED Equation.3 1415х и найдите его значение при х = 213 EMBED Equation.3 1415.
8. (3б.) Найдите значение выражения:
513 EMBED Equation.3 1415 - ( 213 EMBED Equation.3 1415 + 113 EMBED Equation.3 1415) : 13 EMBED Equation.3 1415.

9. (4б.) Четыре мастера выполняют работу за 3 дня. За сколько дней выполнят тот же заказ шесть мастеров, если все работают с одинаковой производительностью?

10. (5б.) Во время субботника заводом было выпущено 150 холодильников. 13 EMBED Equation.3 1415 этих холодильников было отправлено в больницы, а 60% остатка – в детские сады. Сколько холодильников было отправлено в детские сады?
1. Сократите дробь: 13 EMBED Equation.3 1415.
А) 13 EMBED Equation.3 1415 Б) 13 EMBED Equation.3 1415 В) Сократить нельзя Г) 13 EMBED Equation.3 1415.
2. Сравните дроби: 13 EMBED Equation.3 1415 и 13 EMBED Equation.3 1415.

3. Раскройте скобки в выражении: - ( 2а – b + с ).

А) – 2a – b – с Б) – 2а – b + с В) – 2а + b – с Г) Другой ответ.

4. Выполните действие: 13 EMBED Equation.3 1415 - 13 EMBED Equation.3 1415.
5. Решите уравнение: х - 113 EMBED Equation.3 1415 = 513 EMBED Equation.3 1415.
6. Найдите 13 EMBED Equation.3 1415 от 313 EMBED Equation.3 1415.
7. (2б.) Упростите выражение 13 EMBED Equation.3 1415у + 13 EMBED Equation.3 1415у - 13 EMBED Equation.3 1415у и найдите его значение при у = 313 EMBED Equation.3 1415.
8. (3б.) Найдите значение выражения:
813 EMBED Equation.3 1415 - ( 313 EMBED Equation.3 1415 + 213 EMBED Equation.3 1415) : 13 EMBED Equation.3 1415.

9. (4б.) Для изготовления шести деталей требуется 9 кг металла. Сколько потребуется металла для изготовления восьми таких же деталей?

10. (5б.) Электричкой, автобусом и катером туристы проехали 150 км. Расстояние, которое проехали туристы электричкой, составляет 70% всего пути, а автобусом - 13 EMBED Equation.3 1415 оставшегося пути. Сколько километров туристы проехали автобусом?





Root EntryEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation Native