Проектирование подвижных игр как средство повышения двигательной активности детей.

Мастер-класс

«Проектирование подвижных игр как средство повышения двигательной активности детей, развития их воображения и фантазии»


Кахнович
Аделина Ивановна

МКОУ
«Октябрьский лицей»


2015г.
п. Октябрьский







Желаю творческих успехов!



«Игра, это жизненная лаборатория детства, дающая тот аромат, ту атмосферу молодой жизни, без которой эта пора ее была бы бесполезна для человечества. В игре, этой специальной обработке жизненного материала, есть самое здоровое ядро разумной школы детства».
С.Т.Шацкий.


Мастер-класс

«Проектирование подвижных игр как средство повышения двигательной активности детей, развития их воображения и фантазии»
__________________________

Цель:
Повышение двигательной активности младших школьников, развитие воображения и фантазии через проектирование подвижных игр.
Задачи:
-развитие устойчивого интереса к подвижным играм; -раскрытие индивидуальных особенностей и возможностей каждого ребёнка; -расширение представления детей об окружающем мире; -развитие эмоциональной сферы, а так же коммуникативных способностей детей; -развитие двигательных навыков.

















Для осуществления работы по проектированию подвижной игры я использую следующие приемы:
- составляю варианты игр; - комбинирую подвижные игры между собой и со здоровьесберегающими технологиями; - придумываем с детьми игры по материалам знакомых художественных произведений, современных мультипликационных фильмов или эпизодам из жизни.

Способы варьирования игры: – увеличиваю количество повторений и общую продолжительность игры; – усложняю двигательное действие; – изменяю размещение играющих ; – меняю сигнал (вместо словесного – звуковой или зрительный) ; – провожу игры в нестандартных условиях (по песку бежать труднее; убегая от ловишки, можно повиснуть, обхватив ствол дерева руками и ногами) ; – усложняю правила

























«Перебежки»

Играющие делятся на две равные команды, и каждая из них выбирает капитана. По жребию одна из команд идет в “город» , а другая размещается произвольно в поле (по всей площадке ). Команда, играющая в “ городе”, называется “городской”, она получает маленький мяч . Другая, находящаяся в поле - “полевой”. Капитан “городской” команды устанавливает очередность между своими игроками, кому за кем бросать мяч. Игрок, назначенный бросать мяч первым, берет его и становится у «блина», лежащего на полу. По свистку бросает мяч в ту сторону куда считает нужным ,если бросок был хороший и можно предположить, что мяч полетит далеко, бросивший, бежит на противоположную сторону площадки а затем, если позволяет обстановка, возвращается назад. Чем игрок завоевывает своей команде зачетное очко.





















Рисунок 2C:\Users\Toshiba\Desktop\МАСТЕР ФОТО\SAM_1316.JPGРисунок 3C:\Users\Toshiba\Desktop\работа\Новая папка\ФОТО СПОРТИВНАЯ РАБОТА2012-2013\ФОТО 8 марта\P1070118.JPGРисунок 5Рисунок 6Рисунок 13Рисунок 11C:\Users\Toshiba\Desktop\работа\соревнования 2014-2015\зимняя сказка\IMG_4672.JPGРисунок 14C:\Users\Toshiba\Desktop\работа\Новая папка\ФОТО СПОРТИВНАЯ РАБОТА2012-2013\ФОТО 8 марта\P1070073.JPGРисунок 15C:\Users\Toshiba\Desktop\работа\Новая папка\ФОТО СПОРТИВНАЯ РАБОТА2012-2013\ФОТО ЮНЫЙ СПАСАТАЛЬ 1 класс2013г\P1070732.JPGРисунок 10Рисунок 17F:\Фотографии соревнований 2013-2014уч.год\пионербол 2 классы\SAM_0880.JPG15