Конспект праздника для ветеранов педагогического труда


ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы “Гимназия № 1551”
125364, г. Москва, ул. Свободы, д.42, корп.2, тел./факс: 8-499-493-90-80 (70)
ИНН/КПП 7733123920/773301001 ОГРН 1027739922396 ОКПО 58031086 E-mail: gym1551@edu.mos.ru
КОНСПЕКТ
праздника «День дошкольного работника» для ветеранов труда
Подготовили и провели воспитатели:
Шмакова Елена Андреевна, группа № 5
Солянкина Светлана Анатольевна, группа №2
Москва, 2016
Сценарий праздника «День дошкольного работника» для ветеранов труда
Под марш в зал входят все сотрудники и выстраиваются полукругом.
Следом за ними выходят дети и встают полукругом впереди.
Вед: Это кто шагает в ряд?
Все: воспитателей отряд!
Вед: воспитателей встречаем – дружно хлопать не забываем! Слава нашим педагогам!
Все: УРА!
1- Дорогие педагоги, начинаем песни петь,
2- Не всегда же только будни, надо праздники иметь.
3- От печальных и унылых и в работе малый прок,
4 - Не умеешь веселиться-значит ты не педагог!
Вед. Никогда не забывайте, что Макаренко сказал: «Я бы мрачных педагогов, близко к детям не пускал!»
Ведущий. Вот и прошли, пролетели года,
Сколько здесь вложено Вами труда!
Знаем, детсад- родной Ваш дом
Мы очень гордимся Вашим трудом!
И пусть в Ваш дом не заходит ненастье.
Болезни дорог не найдут!
Мы желаем здоровья и счастья
Большое спасибо за добрый Ваш труд!!!
Вед. Жизнь всю свою посвятили вы детям,
Самому лучшему, что есть на свете!
И поэтому сейчас,
Выступаем мы для Вас!
И примите в этот день скромный подарок — наш небольшой концерт!
Открывает наш концерт сводный хор детей старшего возраста. Они исполнят песню «
(Дети исполняют песню).
Реб. Чтобы праздник запомнили Вы,
Мы Вам сердце свое откроем.
И танец свой дарим мы!
Вед. Дети подготовительной группы подготовили для Вас «Танец с листочками».
(Дети исполняют танец).
Вед. А воспитанники старшей группы прочитают Вам стихи.
(Дети читают стихи).
Дети старшей группы дарят памятные подарки - сувениры.
(Под музыку и аплодисменты гостей дети уходят в группу)
Вед. Сами Вы когда-то здесь пели и плясали,
Усталости не знали.
А теперь здесь мы живем
И танцуем, и поем!
И поэтому сейчас
С радостью споем для Вас!
(Хор педагогов исполняет Частушки).
«Частушки» /русская народная мелодия/.
1.Ставьте ушки на макушке,Пропоём мы вам частушки,А понравится мотивСоздадим кооператив.
2.Кто же педагог-дошкольник?Эрудит, маляр, садовник,Дворник, плотник и артист И во всё специалист!Припев: Ишь, ты, подишь ты,Да что-ты говоришь ты.
3.Чтоб с детишками возиться,Нужно в дошколят влюбиться,Их всё время занимать.Ключик к сердцу подбирать.Припев тот же.
4.За компьютером сидят,На детей и не глядят,«Не мешайте, мы как раз,Здесь читаем всё про вас!»Припев тот же.
5. Педагоги все спешатДокументы написать:Планы, графики, отчёты,Диагностики, расчёты.Кто же вы писатели или воспитатели.
6. Обыватель рассуждает:Дошколят давно все знаютИ работа с ними – так,Не работа, а пустяк.Только жизнь нам говорит:Воспитатель – дефицит!
7. Мы частушки вам пропели,Пели мы и топали…А теперь попросим вас,Чтобы вы похлопали.
Вед. Дети из детского сада «Яблочко» подготовили номер «Яблочко».
(Педагоги исполняют сценку «Серёжа -мой сынок»)
Под музыку появляется Домовенок.
Домовенок Кузя: Приглашения разослали, а меня и не позвали.
Вед. Здравствуйте, уважаемый гость! Представьтесь, пожалуйста!
Домовенок Кузя (смеется): Ой, умру сейчас от смеха! Вот потеха так потеха! Это я-то гость?
Вед. Вы меня, пожалуйста, простите, всех присутствующих тоже извините, но поторопитесь нам объяснить, чтобы мы скорей смогли все уяснить.
Домовенок Кузя (напористо): Да, я, Кузя Домовенок, Домовенок Кузя я! В детском садике с пеленок, и вы все – моя семья!
Домовенок Кузя: В детском садике живу с самого открытия.
Без меня здесь не прошло ни одно событие.
Как живете, как поете, что на завтрак и обед,
Все я знаю, все я слышу. Ведь живу здесь много лет.
Знаю все ваши секреты, могу много рассказать.
Даже дать смогу советы, как вам лучше поступать.
С вами праздники справляю, веселюсь от всей души.
Всех сегодня поздравляю, взрослые и малыши.
И в такой чудесный день мне частушки петь не лень.
Я еще для вас спляшу и похлопать попрошу!
Домовенок пляшет.
Домовенок Кузя: Дорогие друзья! Наш праздник ещё не закончен. Сегодня вас ждут веселье и шутки!  Скучать вы не будете здесь ни минутки! Итак! Начнем!
Конкурсно-игровая программа
1. Все в движении (физкультминутка)
Все в движении живет! Кто летит, а кто идет, Жестом надо показать! Я вам буду помогать.
Кто летает – взмахни рукой! Кто плавает – отметь волной!
Кто просто ходит – хлопай! Кто ползает – потопай!
Тяжелый колорадский жук… Кандидат медицинских наук…
Конек быстрый-быстрый морской… Жужжащий пчелиный рой…
Красивый белый мотылек… Пушистый маленький хорек…
Длинный дождевой червяк… Пузатый, маленький хомяк…
Воздушно – белая медуза… Поэта или композитора муза…
Пятнистая юркая змея… Он, она, ты и я…
Крылатая птица страус… Дед Мороз или Санта-Клаус…
2. «Чёрный ящик»
1 вариант: Мы предлагаем вам отгадать, что лежит в черном ящике, и вы не пожалеете, что приняли участие в этом аукционе. Это - настоящее удовольствие для уха, для глаза, а самое главное для ума... (книга)
2 вариант:
1.Этот предмет есть в каждом доме, но пользуются им не очень часто.
2.Этот предмет бывает разных размеров, различных цветов и форм.
3.В руках опытной женщины этот предмет может доставить удовольствие и самой женщине, и её семье.
4.Иногда этим предметом пользуются особо хозяйственные мужчины.
5.Даже при большом желании этот предмет не купишь в аптеке или ларьке «Союзпечать».
6.Этот предмет может быть и орудием женщины при разборках с нетрезвым мужем или другом.
7.Без этого не испечёшь пирога. (Скалка)
3. «Волшебная шляпа»
Кому шляпу на голову одену, у того все мысли прочитаю! Чтоб мне мысли отгадать - вам надо цифры называть! (от 1 до 8)
Вопрос I: Кем Вы были в прошлой жизни? (одевает шляпу по очереди) и просит назвать цифру от1 до пяти). Мыслей вижу у тебя много, перепутались-то они как!
1. артисткой бродячего цирка
2. официанткой в трактире
3. картежным шулером
4. евнухом
5. вождем племени
6. наложницей
7. шарманщиком
8. вкусной булочкой
Вопрос II: Какой у Вас характер? Ох, сейчас мы все узнаем!
1. прекрасный
2. капризный
3. скандальный
4. я просто ангел
5. мой характер еще не сформировался
6. я почти ребенок
7. мой характер зависит от обстоятельств
8. исключительный
Вопрос III: Что у Вас хорошего? Чего в себе люблю о том и говорю! Ага!
1. роскошные волосы
2. умение сидеть на двух стульях сразу
3. изысканные манеры
4. ноги
5. Вы меня утомляете своим присутствием
6. фантастическая щедрость
7. и лицо, и одежда, и мысли, и душа!
8. редкое остроумие

Вопрос IV: Девиз Вашей жизни? Так все хорошенько задумались, напрягли мозги… О помчались, родимые… "Мои мысли - мои скакуны!"
1. Все - или ничего!
2. после меня - хоть потоп
3. пришел, увидел, победил
4. моя хата с краю
5. бери от жизни все
6. время - деньги
7. ни дня без любви!
8. что ни делается, все к лучшему
Вопрос V: За что отдадите полжизни своей? Что дорого Вам, но не дорого мне!
1. за бутылку мартини
2. тебе, гадалка, не понять!
3. за необыкновенную любовь
4. за всемирную славу
5. за вечную молодость
6. за стройные ножки
7. за виллу у моря
8. за возможность стать звездой
Вед. Все наши педагоги показали хорошие способности. Вы заслужили торт.
(Вносится торт с сюрпризом)
Все сотрудники выходят полукругом и исполняют песню.
Исполняется песня на мотив «Голубой вагон»
1.Только утром зорька занимается,
На работу весело зовет,
Мы с постели бодро поднимаемся,
Так вот каждый день из года в год.
Пр. Скатертью, скатертью дальний путь стелется,
Сколько саду отдано и души, и лет!
Каждому, каждому стал он словно родной,
Лучше сада нашего в целом мире нет.
2.Медленно минуты уплывают вдаль,
В детсаду обычно дел полно,
Иногда нахлынет легкая печаль,
Потому что дома ждут давно.
Припев.
3. Да, друзья, работа воспитателя-
Вечная дорога без конца.
Выбрали мы все это сознательно,
Детям отдаем свои сердца.
Припев.
Вед. С Днем дошкольного работника, поздравляем от души!
Награждение
1. Никогда не отдыхает, за компьютером страдает!
Знает все в своих бумагах, кому отправить, что написать,
О протоколах, диаграммах, об аттестации, программах,
О контроле, педсоветах, о методлитературе
Также о номенклатуре…
Список можно продолжать..
Может стоит ее назвать?
Титул победителя в номинации «Мастер контакта, воли и такта»
присваивается старшему воспитателю- Наталье Николаевне.
2. Она важный человек в детском саду,
Золотые ее руки привыкли к труду.
Сердце отдает она малышам,
И за каждую кроху болеет душа.
И к родителям она находит подход
Проблемы каждой семьи поймет!
Она, без сомненья, воспитатель на все поколенья!
Итак, титул победителя в номинации «Мастер –Мудрейшая» присваивается воспитателю Надежде Григорьевне.
3. С утра и до вечера в детском саду.
Они, словно пчелки, привыкли к труду.
В группах своих чистоту соблюдают:
Поэтому там все блестит и сверкает.
Вовремя в группу обед принесут,
Накормят детей и добавки дадут.
Без них воспитателю- просто беда!
Надежный помощник рядом всегда!
Титул победителей в номинации «Мастер –Забота» присваивается нашим заботливым помощникам воспитателей:
Наталье Сергеевне, Марии Кондратьевне, Зое Федоровне.
Дел в хозяйстве целый воз, но справляется завхоз.
И шустра и хороша, развеселая душа.
Она все время на ногах. Проходит день ее в бегах:
«Водоканал», «Электросеть», и «Теплосети» и «Горгаз»
Ей нужно многое успеть- на счесть всех дел ее подчас:
Выдать порошок и соду, мыло дать и дать посуду..
Учет имущества вести, то унести, то принести…
На ней устройство каждой группы: нужны гвозди и шурупы,
Ламинат, доска и брус по плечам и этот груз!
Итак, титул победителя в номинации «Мастер- Впрок» присваивается заведующему хозяйством Тамаре Александровне.
Вручение цветов. Чаепитие.