Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс(Макарычев)



Муниципальное образовательное учреждение
Новоульяновская средняя школа №1
Ульяновская область город Новоульяновск



СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР МОУ СОШ№1
_________/_Бурдина Т.Б./
ФИО
«28»_08 __2016 г.

УТВЕРЖДЕНО
Приказом
№ 844 от 31/08/2016 г
Директор МОУ СОШ №1
_________/Новикова О.В./
ФИО
«31»_08__2016 г.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по алгебре___________________________________________________
(указать предмет, курс, модуль)

Ступень обучения (класс) 7 «А»_____________________________________
(начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование с указанием классов)

Количество часов _102______ Уровень _базовый________________
(базовый, профильный)
Учитель Катаева Татьяна Геннадьевна, 1 квалификационная категория
( ФИО, квалификационная категория)


РАССМОТРЕНО
на заседании МО
учителей математики, физики и информатики
Руководитель МО
________/Борисова И.И./
ФИО
Протокол № 1
от «28»__08__2016 г








2016- 2017 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике для учебного плана и ООП основного общего образования МОУ Новоульяновская СШ № 1; положения о рабочей программе, разработанного в МОУ Новоульяновская СШ № 1
За основу рабочей программы взята программа курса алгебра 7-9 классы, опубликованная издательством «Просвещение» в 2014 г. (Программы общеобразовательных учреждений: алгебра 7-9 классы/ авт.- сост. Т.А. Бурмистрова М.: Просвещение.). Данная программа имеет гриф «Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта», составлена на основании примерных программ.
Для реализации содержания программы имеется учебно-методический комплекс для учащихся и учителя.

- Алгебра-7:учебник/автор: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова, Просвещение, 2012 год.
- Алгебра: дидакт. материалы для 7 кл. / Л. И. Звавич, Л. В. Кузнецова, С. Б» Суворова. М.: Просвещение, 20072008.
-Ерина Т.М.[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], издательство "Мнемозина", г.Москва, 2014г
-Попов М.А. «Дидактические материалы по математике. 7 класс.». ФГОС, издательство "Мнемозина", г.Москва, 2014г

Цели изучения:
овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.
систематическое развитие понятия числа;
выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики; подготовка обучающихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.
В ходе изучения курса обучающиеся развивают навыки вычислений с натуральными числами, овладевают навыками действий с обыкновенными и десятичными дробями, получают начальные преставления об использовании букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составлении уравнений, продолжают знакомство с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.
Усвоенные знания и способы действий необходимы не только для дальнейшего успешного изучения математики и других школьных дисциплин, но и для решения многих практических задач во взрослой жизни.
Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей основного общего математического образования:
 Формировать элементы самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);
 Развивать основы логического, знаково-символического и алгоритмического мышления; пространственного воображения; математической речи; умения вести поиск информации и работать с ней;
Развивать познавательные способности;
Воспитывать стремление к расширению математических знаний;
Способствовать интеллектуальному развитию, формировать качества личности, необходимые человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственные математической деятельности: ясности и точности мысли, интуиции, логического мышления, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
Воспитывать культуру личности, отношение к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Решение названных задач обеспечит осознание школьниками универсальности математических способов познания мира, усвоение математических знаний, связей математики с окружающей действительностью и с другими школьными предметами, а также личностную заинтересованность в расширении математических знаний.
Формы организации учебно-познавательной деятельности обучающегося: индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные.
Рабочая программа реализуется в течении одного учебного года (2016-2017г.)
Количество часов по плану:
Всего: 102 ч.
В неделю: 3 ч.
Контрольных работ: 10

На изучение алгебры в 7 «А» классе  МОУ Новоульяновская СШ №1 отводится 3 ч в неделю,  102 часа в год. В том числе 10 контрольных работ, включая итоговую контрольную работу. Уровень обучения – базовый.

Планируемые результаты
освоения учебного предмета

В Примерной программе для основной школы, составленной на основе федерального государственного образовательного стандарта, определены требования к результатам освоения образовательной программы по математике.
Личностными результатами обучения математике в основной школе являются:
1) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
2) критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
3) представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
4) креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
5) умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
6) способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
Метапредметными результатами обучения математике в основной школе являются:
1) первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
2) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
3) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в
условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
4) умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
5) умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
6) умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
7) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
8) умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
9) умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.
Общими предметными результатами обучения математике в основной школе являются:
1) овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление об основных изучаемых понятиях (число, одночлен, многочлен, алгебраическая дробь, уравнение, функция, вероятность) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;
2) умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;
3) развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; овладение навыками  устных, письменных, инструментальных вычислений;
4) овладение символьным языком алгебры, приемами выполнения тождественных преобразований рациональных выражений, решения уравнений, систем уравнений; умение использовать идею координат на плоскости для интерпретации уравнений, систем; умение применять алгебраические преобразования, аппарат уравнений для решения задач из различных разделов курса;
5) овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой; умение использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
6) овладение основными способами представления и анализа статистических данных; наличие представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о вероятностных моделях;
7) умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.

Содержание учебного предмета
Принципы отбора содержания связаны с преемственностью целей образования на различных ступенях и уровнях обучения, логикой внутрипредметных связей, а также с возрастными особенностями развития учащихся.

Повторение (3 часа)
1. Выражения, тождества, уравнения (22 часа)
Числовые выражения с переменными. Простейшие преобразования выражений. Уравнение, корень уравнения. Линейное уравнение с одной переменной. Решение текстовых задач методом составления уравнений. Статистические характеристики.
Основная цель - систематизировать и обобщить сведения о преобразованиях алгебраических выражений и решении уравнений с одной переменной.
Первая тема курса 7 класса является связующим звеном между курсом математики 56 классов и курсом алгебры. В ней закрепляются вычислительные навыки, систематизируются и обобщаются сведения о преобразованиях выражений и решении уравнений.
Нахождение значений числовых и буквенных выражений дает возможность повторить с учащимися правила действий с рациональными числами. Умения выполнять арифметические действия с рациональными числами являются опорными для всего курса алгебры. Следует выяснить, насколько прочно овладели ими учащиеся, и в случае необходимости организовать повторение с целью ликвидации выявленных пробелов. Развитию навыков вычислений должно уделяться серьезное внимание и в дальнейшем при изучении других тем курса алгебры.
В связи с рассмотрением вопроса о сравнении значений выражений расширяются сведения о неравенствах: вводятся знаки 13 EMBED Equation.3 1415 и 13 EMBED Equation.3 1415 дается понятие о двойных неравенствах.
При рассмотрении преобразований выражений формально-оперативные умения остаются на том, же уровне, учащиеся поднимаются на новую ступень в овладении теорией. Вводятся понятия «тождественно равные выражения», «тождество», «тождественное преобразование выражений», содержание которых будет постоянно раскрываться и углубляться при изучении преобразований различных алгебраических выражений. Подчеркивается, что основу тождественных преобразований составляют свойства действий над числами.
Усиливается роль теоретических сведений при рассмотрении уравнений. С целью обеспечения осознанного восприятия учащимися алгоритмов решения уравнений вводится вспомогательное понятие равносильности уравнений, формулируются и разъясняются на конкретных примерах свойства равносильности. Дается понятие линейного уравнения и исследуется вопрос о числе его корней. В системе упражнений особое внимание уделяется решению уравнений вида ах = b при различных значениях а и b. Продолжается работа по формированию у учащихся умения использовать аппарат уравнений как средство для решения текстовых задач. Уровень сложности задач здесь остается таким же, как в 6 классе.
Изучение темы завершается ознакомлением учащихся с простейшими статистическими характеристиками: средним арифметическими, модой, медианой, размахом. Учащиеся должны уметь использовать эти характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях.
2. Функции (11 часов)
Функция, область определения функции. Вычисление значений функции по формуле. График функции. Прямая пропорциональность и ее график. Линейная функция и ее график.
Основная цель - ознакомить учащихся с важнейшими функциональными понятиями и с графиками прямой пропорциональности и линейной функции общего вида.
Данная тема является начальным этапом в систематической функциональной подготовке учащихся. Здесь вводятся такие понятия, как функция, аргумент, область определения функции, график функции. Функция трактуется как зависимость одной переменной от другой. Учащиеся получают первое представление о способах задания функции. В данной теме начинается работа по формированию у учащихся умений находить по формуле значение функции по известному значению аргумента, выполнять ту же задачу по графику и решать по графику обратную задачу.
Функциональные понятия получают свою конкретизацию при изучении линейной функции и ее частного вида прямой пропорциональности. Умения строить и читать графики этих функций широко используются как в самом курсе алгебры, так и в курсах геометрии и физики. Учащиеся должны понимать, как влияет знак коэффициента на расположение в координатной плоскости графика функции у = kх, где k(0, как зависит от значений k и b взаимное расположение графиков двух функций вида у = kх + b
Формирование всех функциональных понятий и выработка соответствующих навыков, а также изучение конкретных функций сопровождаются рассмотрением примеров реальных зависимостей между величинами, что способствует усилению прикладной направленности курса алгебры.
3. Степень с натуральным показателем (11 часов)
Степень с натуральным показателем и ее свойства. Одночлен. Функции у = х2, у = х3 и их графики.
Основная цель выработать умение выполнять действия над степенями с натуральными показателями.
В данной теме дается определение степени с натуральным показателем. В курсе математики 6 класса учащиеся уже встречались с примерами возведения чисел в степень. В связи с вычислением значений степени в 7 классе дается представление о нахождении значений степени с помощью калькулятора. Рассматриваются свойства степени с натуральным показателем. На примере доказательства свойств аm аn = аm +n , аm : аn = аm-n где m > n, (аm)п = аmn, (аb)п = аnbn учащиеся впервые знакомятся с доказательствами, проводимыми на алгебраическом материале. Указанные свойства степени с натуральным показателем находят применение при умножении одночленов и возведении одночленов в степень. При нахождении значений выражений, содержащих степени, особое внимание следует обратить на порядок действий.
Рассмотрение функций у = х2, у = х3 позволяет продолжить работу по формированию умений строить и читать графики функций. Важно обратить внимание учащихся на особенности графика функции у = х2 : график проходит через начало координат, ось Оу является его осью симметрии, график расположен в верхней полуплоскости.
Умение строить графики функций у = х2 и у = х3 используется для ознакомления учащихся с графическим способом решения уравнений.
4. Многочлены (17 часов)
Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Разложение многочленов на множители.
Основная цель выработать умение выполнять сложение, вычитание, умножение многочленов и разложение многочленов на множители.
Данная тема играет фундаментальную роль в формировании умения выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений. Формируемые здесь формально-оперативные умения являются опорными при изучении действий с рациональными дробями, корнями, степенями с рациональными показателями.
Изучение темы начинается с введения понятий многочлена, стандартного вида многочлена, степени многочлена. Основное место в этой теме занимают алгоритмы действий с многочленами - сложение, вычитание и умножение. Учащиеся должны понимать, что сумму, разность, произведение многочленов всегда можно представить в виде многочлена. Действия сложения, вычитания и умножения многочленов выступают как составной компонент в заданиях на преобразования целых выражений. Поэтому нецелесообразно переходить к комбинированным заданиям прежде, чем усвоены основные алгоритмы.
Серьезное внимание в этой теме уделяется разложению многочленов на множители с помощью вынесения за скобки общего множителя и с помощью группировки. Соответствующие преобразования находят широкое применение как в курсе 7 класса, так и в последующих курсах, особенно в действиях с рациональными дробями.
В данной теме учащиеся встречаются с примерами использования рассматриваемых преобразований при решении разнообразных задач, в частности при решении уравнений. Это позволяет в ходе изучения темы продолжить работу по формированию умения решать уравнения, а также решать задачи методом составления уравнений. В число упражнений включаются несложные задания на доказательство тождества.
5. Формулы сокращенного умножения (19 часов)
Формулы (а ± b)2 = а2 ± 2аb + b2, (а ± b)3 = а3 ± 3а2Ь + Заb2 ± b3, (а ± b) (а2 ( аb + b2) = а3 ± b3. Применение формул сокращенного умножения в преобразованиях выражений.
Основная цель выработать умение применять формулы сокращенного умножения в преобразованиях целых выражений в многочлены и в разложении многочленов на множители.
В данной теме продолжается работа по формированию у учащихся умения выполнять тождественные преобразования целых выражений. Основное внимание в теме уделяется формулам (а - b) (а + b) = а2 - Ь2, (а ± b)2 = а2 +( 2аb + b2. Учащиеся должны знать эти формулы и соответствующие словесные формулировки, уметь применять их как «слева направо», так и «справа налево».
Наряду с указанными рассматриваются также формулы (a ± b)3 = а3 ± За2b + Заb2 ± b3, а3 ± b3 = (а + b) (а2 ( аb + b2). Однако они находят меньшее применение в курсе, поэтому не следует излишне увлекаться выполнением упражнений на их использование.
В заключительной части темы рассматривается применение различных приемов разложения многочленов на множители, а также использование преобразований целых выражений для решения широкого круга задач.
6. Системы линейных уравнений (16 часов)
Система уравнений. Решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными и его геометрическая интерпретация. Решение текстовых задач методом составления систем уравнений.
Основная цель - ознакомить учащихся со способом решения систем линейных уравнений с двумя переменными, выработать умение решать системы уравнений и применять их при решении текстовых задач.
Изучение систем уравнений распределяется между курсами 7 и 9 классов. В 7 классе вводится понятие системы и рассматриваются системы линейных уравнений.
Изложение начинается с введения понятия «линейное уравнение с двумя переменными». В систему упражнений включаются несложные задания на решение линейных уравнений с двумя переменными в целых числах.
Формируется умение строить график уравнения а + bу = с, где а ( 0 или Ь ( 0, при различных значениях а, b, с. Введение графических образов дает возможность наглядно исследовать вопрос о числе решений системы двух линейных уравнений с двумя переменными.
Основное место в данной теме занимает изучение алгоритмов решения систем двух линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки и способом сложения. Введение систем позволяет значительно расширить круг текстовых задач, решаемых с помощью аппарата алгебры. Применение систем упрощает процесс перевода данных задачи с обычного языка на язык уравнений.

7. Повторение (3 часа)



























Содержание тем учебного курса
Распределения количества часов по разделам



Количество часов в программе
Количество часов в рабочей программе
Примечание

Повторение
-
3
Добавлено 3 часа

Глава I. Выражения, тождества, уравнения
22
22


Глава II. Функции
11
11


Глава III. Степень с натуральным показателем
11
11


Глава IV. Многочлены
17
17


Глава V. Формулы сокращенного умножения
19
19


Глава IV. Системы линейных уравнений
16
16


Повторение
6
3
- 3 часа




Распределение количества часов по темам

№ п/п
Тема урока
Количество часов

1
Повторение. Входная контрольная работа
3

2
Выражения с переменными.
1

3
Выражения с переменными. Решение задач.
1

4
Строгие и нестрогие неравенства.
1

5
Сравнение значений выражений.
1

6
Свойства действий над числами
1

7
Применение свойств действий над числами
1

8
Понятие тождества.
1

9
Тождественные преобразования выражений.
1

10
Тождества. Тождественные преобразования выражений.
1

11
Контрольная работа «Числовые выражения. Выражения с переменными»
1

12
Уравнения.
1

13
Уравнения и его корни.
1

14
Определение линейного уравнения.
1

15
Линейное уравнение с одной переменной
1

16
Решение линейных уравнений с одной переменной
1

17
Алгоритм решения задач с помощью уравнений
1

18
Решение задач с помощью уравнений
1

19
Определение среднего арифметического, размаха и моды
1

20
Среднее арифметическое, размах и мода
1

21
Медиана как статистическая характеристика
1

22
Нахождение медианы
1

23
Контрольная работа «Статистические характеристики»
1

24
Что такое функция
1

25
Вычисление значений функции по формуле
1

26
Определение графика функции.
1

27
Алгоритм построения графика функции
1

28
Нахождение точек пересечения по графику функции
Составление таблицы для построения графика функции
1

29
Определение прямой пропорциональности
1

30
Прямая пропорциональность
1

31
Определение и построение линейной функции
1

32
Чтение графика линейной функции.
1

33
Нахождение коэффициентов по графику
1

34
Контрольная работа «Линейная функция»
1

35
Определение степени.
1

36
Умножение степеней
1

37
Деление степеней
1

38
Возведение в степень произведения
1

39
Возведение в степень степени
1

40
Одночлен и его стандартный вид
1

41
Умножение одночленов.
1

42
Возведение одночлена в натуральную степень.
1

43
Определение функции Y= x и её график
1

44
Функция Y= x и её график
1

45
Контрольная работа «Степень. Одночлен.»
1

46
Определение многочлена и его стандартный вид
1

47
Сложение и вычитание многочленов
1

48
Нахождение суммы и разности многочленов
1

49
Алгоритм умножения одночлена на многочлен
1

50
Умножение одночлена на многочлен
1

51
Нахождение произведения одночлена на многочлен
1

52
Вынесение общего множителя за скобки
1

53
Алгоритм вынесение общего множителя за скобки
1

54
Упрощение выражений с помощью вынесения общего множителя
1

55
Контрольная работа «Многочлены. Произведение одночлена на многочлен»
1

56
Алгоритм умножение многочлена на многочлен.
1

57
Нахождение произведения многочлена на многочлен.
1

58
Алгоритм способа группировки
1

59
Группировка многочлена
1

60
Разложение многочлена на многочлены способом группировки
1

61
Упрощение выражений с помощью группировки
1

62
Контрольная работа «Произведение многочленов»
1

63
Возведение в квадрат суммы двух выражений.
1

64
Возведение в куб суммы и разности двух выражений
1

65
Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы двух выражений
1

66
Разложение на множители с помощью формул квадрата разности двух выражений
1

67
Алгоритм умножение разности двух выражений на их сумму
1

68
Умножение разности двух выражений на их сумму
1

69
Алгоритм разложение разности квадратов на множители
1

70
Разложение разности квадратов на множители
1

71
Разложение на множители суммы и разности кубов
1

72
Контрольная работа «Формулы сокращенного умножения»
1

73
Преобразование целого выражения.
1

74
Алгоритм преобразование целого выражения в многочлен
1

75
Преобразование целого выражения в многочлен
1

76
Преобразование выражения
1

77
Способы разложения
1

78
Различные способы разложения на множители
1

79
Применение различных способов для разложения на множители
1

80
Разложение на множители
1

81
Контрольная работа «Преобразование целых выражений»
1

82
Определение линейного уравнения
1

83
Линейное уравнение с двумя переменными.
1

84
График линейного уравнения с двумя переменными.
1

85
Построение графика линейного уравнения с двумя переменными.
1

86
Определение системы линейных уравнений с двумя переменными
1

87
Системы линейных уравнений с двумя переменными
1

88
Алгоритм решения системы уравнений способом подстановки
1

89
Способ подстановки для решения системы уравнений
1

90
Способ подстановки
1

91
Алгоритм решения системы уравнений способом сложения
1

92
Способ сложения для решения систем уравнений
1

93
Способ сложения.
1

94
Решение задач с помощью систем уравнений
1

95
Алгоритм решение задач с помощью систем уравнений
1

96
Решение задач с помощью систем уравнений
1

97
Контрольная работа «Решение систем линейных уравнений»
1

98
Повторение. Итоговая контрольная работа
3


Всего
102

Календарно-тематическое планирование

№ урока
Дата проведения
Тема учебного занятия
Кол-во часов
Планируемые результаты



Корректировка


План
Факт


Предметные
Метапредметные
Личностные
ФОПД


1
2.09

Повторение за курс 6 класса.
Решение уравнений. Положительные и отрицательные числа.
1
уметь применять распределительный закон умножения при решении уравнений и задач.
уметь применять правила сложения, вычитания, умножения и деления чисел с разными знаками и отрицательных чисел
Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач.
Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Фронтальная
Индивидуальная



2
5.09

Повторение за курс 6 класса. Целые числа. Пропорции. Решение задач.
1
Уметь применять правила сложения, вычитания, умножения и деления целых чисел
Уметь применять основное свойство пропорции
Уметь решать задачи с процентами через пропорцию


Фронтальная
Индивидуальная
Групповая


3
7.09

Входная контрольная работа
Числовые выражения
1
уметь складывать, вычитать, умножать и делить обыкновенные и десятичные дроби


Индивидуальная


Глава I. Выражения, тождества, уравнения (22 часа)

4
09.09

Выражения с переменными.
1
уметь находить значение выражения при заданных значениях переменных
Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.
Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: проводить анализ способов решения задач
Коммуникативные: разрешать конфликты выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его.
Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.
Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям
Формирование устойчивой мотивации к изучению нового

Фронтальная
Индивидуальная


5
12.09

Выражения с переменными. Решение задач.
1
знать правила сложения, умножения, деления отрицательных чисел и чисел с разными знаками


Фронтальная
Индивидуальная
Групповая


6
14.09

Строгие и нестрогие неравенства.
1
знать способы сравнения числовых и буквенных выражений.
уметь сравнивать выражения


Фронтальная
Индивидуальная


7
16.09

Сравнение значений выражений.
1
уметь читать и записывать неравенства и двойные неравенства


Фронтальная
Индивидуальная


8
19.09

Свойства действий над числами
1
знать формулировки свойств действий над числами


Фронтальная
Индивидуальная


9
21.09

Применение свойств действий над числами
1
уметь применять свойства действий над числами для преобразования выражений


Фронтальная
Индивидуальная
Групповая


10
23.09

Понятие тождества.
1
знать определение тождества и тождественные преобразования выражений



Фронтальная
Индивидуальная


11
26.09

Тождественные преобразования выражений.
1
УМЕТЬ приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки, упрощать выражения, используя тождественные преобразования

Формирование устойчивой мотивации к изучению нового

Фронтальная
Индивидуальная


12
28.09
28.09
Тождества. Тождественные преобразования выражений.
1
УМЕТЬ: расширять и обобщать знания о выражениях и их преобразованиях, предвидеть возможность последствия своих действий.

Формирование
нравственно-этического
оценивания
усваиваемого
содержания.





Формирование навыков самоанализа и самоконтроля



Фронтальная
Индивидуальная





13
30.09
30.09
Контрольная работа «Числовые выражения. Выражения с переменными»
1
УМЕТЬ применять знание материала при выполнении упражнений


Индивидуальная


14
03.10

Уравнения.
1
ЗНАТЬ: определение уравнения, корни уравнения, равносильные уравнения


Фронтальная
Индивидуальная


15
5.10

Уравнения и его корни.
1
УМЕТЬ находить корни уравнения или доказывать, что их нет


Фронтальная
Индивидуальная
Групповая


16
7.10

Определение линейного уравнения.
1
ЗНАТЬ: определение линейного уравнения с одной переменной


Фронтальная
Индивидуальная


17
10.10

Линейное уравнение с одной переменной
1
УМЕТЬ решать линейные уравнения с одной переменной


Фронтальная
Индивидуальная


18
12.10

Решение линейных уравнений с одной переменной
1
УМЕТЬ решать линейные уравнения с одной переменной и уравнения вида ах=в и ах=0,


Фронтальная
Индивидуальная


19
14.10

Алгоритм решения задач с помощью уравнений
1
ЗНАТЬ алгоритм решения задач с помощью составления уравнения


Фронтальная
Индивидуальная
Групповая


20
17.10

Решение задач с помощью уравнений
1
УМЕТЬ решать задачи с помощью линейных уравнений с одной переменной


Фронтальная
Индивидуальная


21
19.10

Определение среднего арифметического, размаха и моды
1
ЗНАТЬ определение среднего арифметического, размаха и моды упорядоченного ряда чисел
Коммуникативные: разрешать конфликты выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его.
Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.
Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям
Формирование устойчивой мотивации к изучению нового

Фронтальная
Индивидуальная


22
21.10

Среднее арифметическое, размах и мода
1
УМЕТЬ находить среднее арифметическое, размах и моду упорядоченного ряда чисел

Формирование
нравственно-этического
оценивания
усваиваемого
содержания.





Формирование навыков самоанализа и самоконтроля




Фронтальная
Индивидуальная


23
24.10

Медиана как статистическая характеристика
1
ЗНАТЬ определение среднего арифметического, размаха и моды и медианы как статистической характеристики


Фронтальная
Индивидуальная
Групповая


24
26.10

Нахождение медианы
1
УМЕТЬ находить среднее арифметическое, размах, моду и медиану упорядоченного ряда чисел


Фронтальная
Индивидуальная


25
28.10

Контрольная работа «Статистические характеристики»
1
УМЕТЬ обобщать и расширять знания, самостоятельно выбирать способ решения уравнений, владеть навыками контроля и оценки своих знаний


Индивидуальная


Глава II. Функции (11 часов)

26
7.11

Что такое функция
1
ЗНАТЬ определение функции.
УМЕТЬ устанавливать функциональную зависимость
Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач.
Регулятивные: ставить учебную задачу на основе
Формирование устойчивой мотивации к изучению нового

Фронтальная
Индивидуальная


27
09.11

Вычисление значений функции по формуле
1
УМЕТЬ находить значение функции по формуле


Фронтальная
Индивидуальная
Групповая



28
11.11

Определение графика функции.

1
ЗНАТЬ определение графика.
УМЕТЬ по графику находить значение функции или аргумента

Формирование
нравственно-этического
оценивания
усваиваемого
содержания.


Фронтальная
Индивидуальная


29



14.11




Алгоритм построения графика функции
1
ЗНАТЬ определение графика.
УМЕТЬ по графику находить значение функции или аргумента


Фронтальная
Индивидуальная
Фронтальная



30



16.11




Нахождение точек пересечения по графику функции
Составление таблицы для построения графика функции
1
УМЕТЬ по данным таблицы строить график зависимости величин
соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи





Коммуникативные: разрешать конфликты выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его.
Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.
Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям



Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Фронтальная
Индивидуальная
Групповая


31
18.11

Определение прямой пропорциональности
1
ЗНАТЬ понятия прямой пропорциональности, коэффициента пропорциональности, углового коэффициента

Формирование устойчивой мотивации к изучению нового

Фронтальная
Индивидуальная


32




21.11




Прямая пропорциональность


1
УМЕТЬ находить коэффициент пропорциональности строить график функции Y = kx,
строить график прямой пропорциональности.
Определять знак углового коэффициента по графику

Формирование устойчивой мотивации к изучению нового

Фронтальная
Индивидуальная


33



23.11




Определение и построение линейной функции


1
УМЕТЬ находить значение функции при заданном значении аргумента, находить значение аргумента при заданном значении функции,строить график линейной функции

Формирование
нравственно-этического
оценивания
усваиваемого
содержания.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля




Фронтальная
Индивидуальная


34


25.11


Чтение графика линейной функции

1
УМЕТЬ по графику находить значения k и b


Фронтальная
Индивидуальная
Групповая


35

28.11

Нахождение коэффициентов по графику
1
УМЕТЬ по графику находить значения k и b


Фронтальная
Индивидуальная


36
30.11

Контрольная работа
«Линейная функция»
1
УМЕТЬ строить графики функций Y = kx иY = kx + b
Коммуникативные: ясно, логично и точно излагать ответы на поставленные вопросы.
Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля


Индивидуальная


Глава III. Степень с натуральным показателем (11 часов)

37
2.12

Определение степени.
1
ЗНАТЬ понятия: степень, основание степени, показатель степени
УМЕТЬ: возводить числа в степень, заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц
Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач.
Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи
Формирование устойчивой мотивации к изучению нового

Фронтальная
Индивидуальная


38
5.12

Умножение степеней
1
ЗНАТЬ правила умножение и деление степеней с одинаковыми основаниями

Формирование
нравственно-этического
оценивания
усваиваемого
содержания.





Формирование навыков самоанализа и самоконтроля


Фронтальная
Индивидуальная
Групповая


39
7.12

Деление степеней
1
УМЕТЬ применять свойства степеней для упрощения числовых и алгебраических выражений


Фронтальная
Индивидуальная


40
9.12

Возведение в степень произведения
1
ЗНАТЬ правила возведения в степень произведения


Фронтальная
Индивидуальная


41
12.12

Возведение в степень степени
1
УМЕТЬ возводить степень в степень


Фронтальная
Индивидуальная






42
14.12

Одночлен и его стандартный вид
1
ЗНАТЬ понятия: одночлен, коэффициент одночлена,стандартный вид одночлена,
Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач.
Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи
Формирование
нравственно-этического
оценивания
усваиваемого
содержания.


















Формирование устойчивой мотивации к изучению нового

Фронтальная
Индивидуальная
Групповая


43
16.12

Умножение одночленов.

1
ЗНАТЬ алгоритм умножения одночленов и
возведение одночлена в натуральную степень.


Фронтальная
Индивидуальная


44
19.12

Возведение одночлена в натуральную степень.
1
УМЕТЬ применять правила умножения одночленов и
возведение одночлена в натуральную степень для упрощения выражений


Фронтальная
Индивидуальная


45
21.12

Определение функции Y= xх и её график
1
ЗНАТЬ понятия: парабола, ось симметрии, ветви, вершина параболы.
УМЕТЬ строить параболу
Коммуникативные: разрешать конфликты выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его.
Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.
Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Фронтальная
Индивидуальная


46
23.12

Функция Y= xх и её график
1
УМЕТЬ описывать геометрические свойства кубической параболы, находить значение функции на заданном отрезке, точки пересечения параболы с графиком линейной функции


Фронтальная
Индивидуальная
Групповая


47
26.12

Контрольная работа
«Степень. Одночлен.»

1
УМЕТЬ:
- умножать и возводить в степень одночлены;
Строить график функцииY= x


Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
Индивидуальная


Глава IV. Многочлены (17 часов)

48
28.12

Определение многочлена и его стандартный вид
1
УМЕТЬ приводить подобные слагаемые.
Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом
Формирование устойчивой мотивации к изучению нового

Фронтальная
Индивидуальная


49
11.01

Сложение и вычитание многочленов
1
УМЕТЬ раскрывать скобки.
УМЕТЬ складывать и вычитать многочлены

Формирование устойчивой мотивации к изучению нового
Формирование
нравственно-этического
оценивания
усваиваемого
содержания.





Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Фронтальная
Индивидуальная
Групповая


50
13.01

Нахождение суммы и разности многочленов
1
УМЕТЬ решать уравнения.
УМЕТЬ представлять выражения в виде суммы или разности многочленов
конкретных учебно-познавательных задач.
Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи



Фронтальная
Индивидуальная


51
16.01

Алгоритм умножения одночлена на многочлен
1
ЗНАТЬ правила умножения одночлена на многочлен


Фронтальная
Индивидуальная


52
18.01

Умножение одночлена на многочлен
1
УМЕТЬ:
- умножать одночлен на многочлен;
- решать уравнения


Фронтальная
Индивидуальная
Групповая


53
20.01

Нахождение произведения одночлена на многочлен
1
УМЕТЬ решать уравнения и задачи с помощью уравнения
Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач.
Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи
Формирование
нравственно-этического
оценивания
усваиваемого
содержания.





Формирование навыков самоанализа и самоконтроля


Фронтальная
Индивидуальная


54
23.01

Вынесение общего множителя за скобки
1
ЗНАТЬ разложение многочлена на множители с помощью вынесения общего множителя за скобки


Фронтальная
Индивидуальная


55
25.01

Алгоритм вынесение общего множителя за скобки
1
УМЕТЬ раскладывать многочлен на множители способом вынесения множителя за скобки


Фронтальная
Индивидуальная


56
27.01

Упрощение выражений с помощью вынесения общего множителя
1
УМЕТЬ выносить общий множитель за скобки


Фронтальная
Индивидуальная
Групповая


57
30.01

Контрольная работа «Многочлены. Произведение одночлена на многочлен»
1
УМЕТЬ умножать одночлен на многочлен.
УМЕТЬ выносить общий множитель за скобки
Коммуникативные: разрешать конфликты выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его.
Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.
Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям
Формирование устойчивой мотивации к изучению нового

Индивидуальная


58
1.02

Алгоритм умножение многочлена на многочлен.
1
ЗНАТЬ правила умножения многочлена на многочлен


Фронтальная
Индивидуальная


59
3.02

Нахождение произведения многочлена на многочлен.
1
УМЕТЬ доказывать тождества и делимость выражений на число

Формирование
нравственно-этического
оценивания
усваиваемого
содержания.





Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Фронтальная
Индивидуальная
Групповая


60
6.02

Алгоритм способа группировки
1
ЗНАТ способ группировки для разложения многочлена на множители


Фронтальная
Индивидуальная


61
8.02

Группировка многочлена
1
УМЕТЬ раскладывать многочлен на множители способом группировки


Фронтальная
Индивидуальная
Групповая


62
10.02

Разложение многочлена на многочлены способом группировки
1
УМЕТЬ применять способ группировки при разложении многочлена на множители


Фронтальная
Индивидуальная


63
13.02

Упрощение выражений с помощью группировки
1
УМЕТЬ раскладывать квадратный трёхчлен на множители способом группировки
Коммуникативные: ясно, логично и точно излагать ответы на поставленные вопросы.
Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля


Фронтальная




64
15.02

Контрольная работа
«Произведение многочленов»
1
УМЕТЬ умножать многочлен на многочлен.
УМЕТЬ применять способ группировки для разложения многочлена на множители.


Индивидуальная


Глава V. Формулы сокращенного умножения (19 часов)

65
17.02

Возведение в квадрат суммы двух выражений.
1
ЗНАТЬ формулировки квадрата суммы и разности двух выражений
Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач.
Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи
Формирование устойчивой мотивации к изучению нового

Фронтальная
Индивидуальная


66
20.02

Возведение в куб суммы и разности двух выражений
1
ЗНАТЬ формулировку куба суммы и разности двух выражений


Фронтальная
Индивидуальная
Групповая


67
22.02

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы двух выражений
1
УМЕТЬ применять формулы для разложения трёхчлена на множители

Формирование
нравственно-этического
оценивания
усваиваемого
содержания.





Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Фронтальная
Индивидуальная


68
24.02

Разложение на множители с помощью формул квадрата разности двух выражений
1
УМЕТЬ преобразовывать выражения в квадрат суммы


Фронтальная
Индивидуальная


69
27.02

Алгоритм умножение разности двух выражений на их сумму
1
ЗНАТЬ формулу
(а – в)(а + в)= а - в


Фронтальная
Индивидуальная
Групповая


70
1.03

Умножение разности двух выражений на их сумму
1
УМЕТЬ применять формулу умножения разности двух выражений на их сумму


Фронтальная
Индивидуальная


71
3.03

Алгоритм разложение разности квадратов на множители
1
ЗНАТЬ формулу разности квадратов двух выражений


Фронтальная
Индивидуальная


72
6.03

Разложение разности квадратов на множители
1
УМЕТЬ раскладывать разность квадратов на множители


Фронтальная
Индивидуальная


73
10.03

Разложение на множители суммы и разности кубов
1
ЗНАТЬ формулу суммы и разности кубов и
УМЕТЬ применять её при разложении


Фронтальная
Индивидуальная
Групповая


74
13.03

Контрольная работа «Формулы сокращенного умножения»
1
УМЕТЬ применять формулы сокращённого умножения
Коммуникативные: ясно, логично и точно излагать ответы на поставленные вопросы.
Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий
Формирование устойчивой мотивации к изучению нового

Индивидуальная


75
15.03

Преобразование целого выражения.
1
ЗНАТЬ определение целого выражения


Фронтальная
Индивидуальная


76
17.03

Алгоритм преобразование целого выражения в многочлен
1
УМЕТЬ умножать, складывать, возводить в степень многочлены


Фронтальная
Индивидуальная
Групповая


77
20.03

Преобразование целого выражения в многочлен
1
УМЕТЬ применять формулы сокращённого умножения


Фронтальная
Индивидуальная


78
22.03

Преобразование выражения
1
УМЕТЬ решать уравнения и доказывать тождества
Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач.
Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи
Формирование
нравственно-этического
оценивания
усваиваемого
содержания.





Формирование навыков самоанализа и самоконтроля


Фронтальная
Индивидуальная


79
24.03

Способы разложения
1
ЗНАТЬ способы разложения на множители,
УМЕТЬ их применять для разложения


Фронтальная
Индивидуальная
Групповая


80
03.04

Различные способы разложения на множители
1
УМЕТЬ применять различные способы для разложения многочлена на множителя


Фронтальная
Индивидуальная


81
5.04

Применение различных способов для разложения на множители
1
УМЕТЬ применять способ группировки, ФСУ для разложения на множители.


Фронтальная
Индивидуальная


82
7.04

Разложение на множители
1
УМЕТЬ применять различные способы для разложения многочлена на множителя
Коммуникативные: ясно, логично и точно излагать ответы на поставленные вопросы.
Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Фронтальная
Индивидуальная


83
10.04

Контрольная работа
«Преобразование целых выражений»
1
УМЕТЬ преобразовывать целые выражения различными способами


Индивидуальная



Глава IV. Системы линейных уравнений (16 часов)

84
12.04


Определение линейного уравнения
1
ЗНАТЬ определение линейного уравнения с двумя переменными и их решения
Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач.
Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи
Формирование устойчивой мотивации к изучению нового

Фронтальная
Индивидуальная


85
14.04

Линейное уравнение с двумя переменными.
1
УМЕТЬ находить пары решений уравнения с двумя переменными. УМЕТЬ выражать одну переменную через другую


Фронтальная
Индивидуальная
Групповая


86
17.04

График линейного уравнения с двумя переменными.
1
ЗНАТЬ определение графика уравнения и графика линейного уравнения с двумя переменными

Формирование
нравственно-этического
оценивания
усваиваемого
содержания.





Формирование навыков самоанализа и самоконтроля




Фронтальная
Индивидуальная


87
19.04

Построение графика линейного уравнения с двумя переменными.
1
УМЕТЬ строить графики линейного уравнения с двумя переменными


Фронтальная
Индивидуальная


88
21.04

Определение системы линейных уравнений с двумя переменными
1
УМЕТЬ находить решение системы с двумя переменными


Фронтальная
Индивидуальная
Групповая


89
24.04

Системы линейных уравнений с двумя переменными
1
УМЕТЬ графически решать системы линейных уравнений и выяснять сколько решений имеет система уравнений


Фронтальная
Индивидуальная


90
26.04

Алгоритм решения системы уравнений способом подстановки
1
ЗНАТЬ алгоритм решения системы уравнений способом подстановки
Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач.
Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи


Формирование
нравственно-этического
оценивания
усваиваемого
содержания.





Формирование навыков самоанализа и самоконтроля


Фронтальная
Индивидуальная


91
28.04

Способ подстановки для решения системы уравнений
1
ЗНАТЬ алгоритм решения системы уравнений с двумя переменными методом подстановки.
УМЕТЬ решать системы двух линейных уравнений методом подстановки по алгоритму.


Фронтальная
Индивидуальная


92
3.05

Способ подстановки
1



Фронтальная
Индивидуальная
Групповая


93
5.05

Алгоритм решения системы уравнений способом сложения
1
ЗНАТЬ алгоритм решения систему уравнений с двумя переменными методом алгебраического сложения

Формирование
нравственно-этического
оценивания
усваиваемого
содержания.





Формирование навыков самоанализа и самоконтроля


Фронтальная
Индивидуальная


94
8.05




Способ сложения для решения систем уравнений
1
УМЕТЬ решать системы линейных уравнений методом алгебраического сложения


Фронтальная
Индивидуальная
Групповая


95
10.05


Способ сложения.
1
УМЕТЬ решать системы линейных уравнений методом алгебраического сложения, выбирая наиболее рациональный способ
Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач.
Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Фронтальная
Индивидуальная


96
12.05

Решение задач с помощью систем уравнений

1
УМЕТЬ решать текстовые задачи с помощью систем уравнений


Фронтальная
Индивидуальная


97
15.05

Алгоритм решение задач с помощью систем уравнений
1
УМЕТЬ решать текстовые задачи с помощью систем уравнений на движение по дороге и воде

Формирование
нравственно-этического
оценивания
усваиваемого
содержания.









Формирование навыков самоанализа и самоконтроля


Фронтальная
Индивидуальная
Групповая


98
17.05

Решение задач с помощью систем уравнений
1
УМЕТЬ решать текстовые задачи с помощью систем уравнений повышенной трудности
Коммуникативные: ясно, логично и точно излагать ответы на поставленные вопросы.
Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Фронтальная
Индивидуальная


99
19.05

Контрольная работа «Решение систем линейных уравнений»
1
УМЕТЬ решать системы линейных уравнений методом подстановки и сложения,
УМЕТЬ решать текстовые задачи


Индивидуальная



Повторение (3 часа)

100
22.05


Повторение. Уравнения. Линейная функция. Формулы сокращённого умножения.
1
УМЕТЬ решать уравнения с одной переменной
Коммуникативные: ясно, логично и точно излагать ответы на поставленные вопросы.
Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий
Формирование
навыков организации анализа своей
деятельности
Фронтальная
Индивидуальная


101
24.05


Итоговая контрольная работа
1
УМЕТЬ обобщать и систематизировать по основным темам курса математики в 7 классе


Индивидуальная


102
26.05

Обобщение и систематизация изученного материала
1
УМЕТЬ обобщать и систематизировать по основным темам курса математики в 7 классе, решать задачи повышенной сложности


Фронтальная
Индивидуальная




















Условные обозначения: ИНМ – изучение нового материала ППМ – повторение пройденного материала
ЗНЗ – закрепление новых знаний КУ – комбинированный урок
УКПЗ – урок комплексного применения знаний КЗ – контроль знаний


Лист корректировки рабочей программы

Дата урока по плану
Дата проведения по факту
Содержание корректировки (тема урока)
Обоснование проведения корректировки

Реквизиты документа (дата , № приказа)

















































































































































13PAGE 15


13 PAGE \* MERGEFORMAT 141015


13PAGE 15


13PAGE 141115




Root Entry